Я у вас так сказать новенький. Пока только читаю что у вас тут написано и частый гость на дромовской ветке. Но думаю будет полезна информация.
Предисловие.
После покупки мной Хоря, постоянно преследовала мысля что ручка/рычаг/рукоять АКПП не нравится мне своей торчащей высотой. Подумав, примерив, замерив, набравшись храбрости и чуть-чуть пивка решился сделать обрезание

Что необходимо:
Ключ с головкой на 10
Отвертки + и –
Пассатижи 2 шт.
Кусачки
Нож
Дрель
Болгарка, маленькая, либо ножовка пометалу
Ткань, накрыть всё в салоне (использовалась простынь)
Саморез (с потаем)
Клей
Маркер
Паяльник в комплекте с припоем и канифолью
Холодный пивас

Серьезный настрой

Как снимать ручку АКПП показано на Лексус Клубе, сцыль:http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=87
Весь текст попытался отобразить на фото.
1. Обязательно снимаем декоративную рамку на которой прикуриватель, так же снимаем накладку на АКПП показывающую положение селектора АКПП (по бокам сверху и снизу защелки, ответочкой подцепляем их и снимаем накладку).
2. Показаны защелки которые держат накладку селектора АКПП. Что бы полностью снять ручку АКПП, необходимо отсоединить кнопку O/D. Разъем не предусмотрен, провод идет напрямую на контакты. Поэтому отступив 20 мм. от контактов, обрезаем провод. В дальнейшем, его необходимо припаять.
3. В верхнем положении рычага АКПП отмеряем 25 мм. от пластиковой крышки (будущая длина рукоятки АКПП. Меньше 25 мм. ни в коем случае нельзя, больше можно.
Внимание в нижнем положении длина рычага АКПП увеличивает, т.е. он как бы вылазиет из глубин!!! Всё в салоне накрываем тканью, и отрезаем болгаркой по кругу рычаг АКПП, осторожно чтоб не повредить провода O/D и штырь кнопки АКПП, они нам ещё понадобятся. После края остатка рычага обрабатываем мелким надфилем.
4. Внимательно смотрим и видим что штырь кнопки АКПП имеет изгибы. Эти изгибы нам необходимо будет сделать на штыре после обрезания, в противном случае кнопка АКПП не будет функциклировать. Снимаем зеленый наконечник со штыря кнопки АКПП, немного поворачиваем и вверх тянем.
5. Далее, на сколько укоротили рычаг АКПП, настолько укорачиваем штырь кнопки АКПП и делаем изгибы на укороченном штыре по образу и подобию бывшего. Одеваем зеленый наконечник (можно на клей).
6. На самой ручке АКПП, отрезаем под корень наконечник, из белой пластмассы который.
7. На фото показано так сказать лишнее.

8. Примеряем всё ли работает и как смотритЦО. Если кнопка разблокировки рычага АКПП западает, это значит что штырь кнопки не правильно изогнули. У меня не сразу получилось.
9. Если всё работает, да бы закрепить ручку на рычаге (штатное крепление под болты что на ручке, что на рычаге отпилили ведь), делаем в ручке переключения передач, со стороны магнитолы, отверстие под саморез. Примерно отступаем 10 мм. от нижнего края ручки вверх и примерно чтоб оно получилось посередине (расчитываем чтоб саморез зашел между штырем кнопки и проводами O/D). Далее ставим накладку с цифрами на своё место, переводим рычаг переключения передач в сборе на «Р» и через сделанное отверстие делаем отметку на рычаге уже. Далее сверлим отверстие под саморез в рычаге (для удобства работы дрели, я снимал штатную магнитолу).
10. Далее обрезаем лишний провод кнопки O/D, припаиваем кнопку, всё собираем, и наслаждаемся своей работой. Рычаг можно делать и выше, необязательно по самое не хочу срезать, но у меня аккурат в магнитолу он долбился. Результатом очень доволен

Всё…Можете меня пинать

Надеюсь кому-нибудь пригодится моя писанина
