31-10-2011 
31-10-2011 
Стекло заднее открыто было Amd Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
Vicvic470 писал(а):
Стекло заднее открыто было
Я почему то так и подумал, либо задняя дверь, либо стекло Amd Green
  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
avisperm писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Стекло заднее открыто было
Я почему то так и подумал, либо задняя дверь, либо стекло Amd Green
Видимо когда дверь заднюю закрывал, на кнопко нажал Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Vicvic470 писал(а):
Видимо когда дверь заднюю закрывал, на кнопко нажал
Amd Green Amd Green

_________________

GX-460.  Впечатления владельцев (и сравнения с 470)

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Slss писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Slss писал(а):
я в центре живу и не выезжаю почти!
тогда на метро Smile машина не нужна Smile
не вариант!
А чего, тоже в салоне кожа Amd Thumbs up
Amd Green
  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
к Олег писал(а):
А меня все печка удивляет, вроде как греть стала нормально, но зато постоянно меняет температуру, Пример : поставил утром на максимум, и дуйку на 4 положение, в ходе движения убавил на 20 градусов и дуйку на второе положение, заглушил машину , пришел через полчаса, завожу, а она опять на максимуме и на четвертом положении, что это ? живет своей жизнью
А почему не ездишь с автоматическим режимом? Для чего надо устанавливать ручные режимы вентилятора? Включил обдув ветрового стекла, поехал, ДВС прогрелся, поставил на автомат( климат- контроль) и забыл...И ничего не прыгает и не меняется.
  •  
  • +1
1-11-2011 
1-11-2011 
avisperm писал(а):
А почему не ездишь с автоматическим режимом?
мне не нравится на авто, утром холодным дует , меня устраивает по старинке, авто использую только летом,

_________________

GX-460.  Впечатления владельцев (и сравнения с 470)

  •  
1-11-2011 
1-11-2011 
Потом когда ужн машина прогрелась и в движении можно переключить на АВТО
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
В001ОР писал(а):
это все потому что официальные для россии совсем другое качество, прадо 120 везли с японии, ездил 3 года вообще проблем не было.. сейчас взял 150 4.0 тоже с японии, откатал уже 20т... я уверен в нем на все 100!



ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ЛОМАЛОСЬ НА ЧИСТОЯПОНСКИХ ТАКИХ АВТО, А ПРО ОФИЦИАЛОВ УЖЕ СТОЛЬКО НАСЛУШАЛСЯ.



НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ СЕБЕ ОФИЦИАЛА! сейчас присматриваюсь к GX460 только АМЕРИКАНЦА!
_________________
Так может и 460-го праворульного из Япии с аукциона купить? Думаю, по-любому качество выше будет!? Скорее всего, мягче будет и сиденья задние скрипеть не будут!? Бывают Лексусы GX460 на внутреннем рынке в Японии?
  •  
  • -2
17-12-2011 
17-12-2011 
Гурген писал(а):
В001ОР писал(а):
это все потому что официальные для россии совсем другое качество, прадо 120 везли с японии, ездил 3 года вообще проблем не было.. сейчас взял 150 4.0 тоже с японии, откатал уже 20т... я уверен в нем на все 100!



ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ЛОМАЛОСЬ НА ЧИСТОЯПОНСКИХ ТАКИХ АВТО, А ПРО ОФИЦИАЛОВ УЖЕ СТОЛЬКО НАСЛУШАЛСЯ.



НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ СЕБЕ ОФИЦИАЛА! сейчас присматриваюсь к GX460 только АМЕРИКАНЦА!
_________________
Так может и 460-го праворульного из Япии с аукциона купить? Думаю, по-любому качество выше будет!? Скорее всего, мягче будет и сиденья задние скрипеть не будут!? Бывают Лексусы GX460 на внутреннем рынке в Японии?
Ты кто?
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Потенциальный покупатель Lexus GX460! Планирую приобрести в будущем, а пока владелец 125-ки! Внимательно изучаю отзывы, пытаюсь разобраться, какие недостатки, и какие плюсы, стоит ли её взять, но внешне модель очень нравится!
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Гурген писал(а):
Потенциальный покупатель Lexus GX460! Планирую приобрести в будущем, а пока владелец 125-ки! Внимательно изучаю отзывы, пытаюсь разобраться, какие недостатки, и какие плюсы, стоит ли её взять, но внешне модель очень нравится!
хороший выбор Amd Thumbs up
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Да, я действительно метался - сначала хотел 200-ку, но посмотрев внимательно 460-ый со всех сторон, теперь просто очень нравиться, особенно по той причине, что у меня сейчас предыдущего поколения Прадо и он мне больше нравиться, чем 150-ый! Я прокатился на тест-драйве и как-то внутри мне не понравилось(какая-то торпедо по середине выступающая-угловатая и панель с приборами с глубокими колодцами, как-то вычурно выглядит по сравнению с предыдущим Прадо - там классно читаемый оптитрон!), а вот у 460-ки салон отменный - у него не выступает, а как-то сгажена плавно эта центральная консоль и приборы намного лучше - просто очень красиво горит и читается! Но очень сильно насторожили недостатки - особенно жескость подвески(я в Прадо именно этим и наслаждаюсь, что по плохому асфальту идет очень мягко, и его крены для меня второстепенны!) и ещё здесь пишут, что шумноватый, вроде как сиденья задние гремят!?(Брак что-ли, который никто не может устранить!?)
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Гурген писал(а):
и ещё здесь пишут, что шумноватый, вроде как сиденья задние гремят!?(Брак что-ли, который никто не может устранить!?)
Забей, по сравнению с Прадо конечно пожеще будет,но не напрягает. Прокатись сначала, и не слушай никого. Ничего не скрипит и не гримит. Звук ДВС как и положено 4,6 -зверь. В салоне намного тише чем в Прадо 120. Зато какой кайф этот подогрев руля...при нашей погоде первое дело. Laughing
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Я живу в Иркутске, и дороги у нас, мягко говоря, не очень! А главное, летом люблю ездить на Малое море(оз. Байкал, о. Ольхон), а там грунтовка-булыжная гравийка. Как Вы думаете, 460-ый сильно трясти будет, комфорта такого не будет, как на 120-м? Я выбираю между двухсоткой и 460-м(150-ый - ну не нравится никак!), может, кто сравнивал их по мягкости? 200-ый, вроде как, тоже немного жестче 120-го!? А как в сравнении с 460-м?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов