home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2010 
24-05-2010 
Читал форум...слышал часто об этой болезни...на моем ЕS тоже она присутсвовала...
Симптомы: Негромкие стуки в передней правой (левой) части авто при проезде небольших неровностей на малых скоростях...(при проверке подвески на СТО...диагноз: "Всё отлично!"
Время замены: (при наличии инструмента 2 часа...)
Я пользовался тактикой которую применял в уличных ремонтах на 3-х типах различных моделей авто...
Нам понадобятся "стяжные" ремни...(они мне достались от переезда... ими когда то стягивали чемоданы...)))
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
Далее сняв колесо...подставляем под диск "подручный материал" и приопускаем домкратом машину чтобы сжать пружину...
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
сжатую пружину стягиваем ремнями...
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
Срываем не откручивая до конца все четыре гайки верхней опоры( три - крепление стойки аммо и 4-ая шток аммо)
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
от стойки аммо придется открутить еще стойку стабилизатора...(она не будет давать вынять всю стойку целиком...
Откручиваем два больших болта крепления ступицы к нижней части аммо...
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
Чтобы все снялось и вышло до конца откручиваем под капотом три гайки крепления верхней опоры аммо...(ни в коем случае не откручивать ЦЕНТРАЛЬНУЮ гайку штока аммо до конца без полного сжатия пружины...откручиваем точку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС...
Поднимаем снова машину на максимальную высоту домкрата...(соблюдаем меры безопасности при падении машины с домкрата...подкладываем под днище снятое колесо...)
вынимаем стойку в сборе...
  •  
  • +2
24-05-2010 
24-05-2010 
Продолжение...
стойка снята...но для откручивания центральной гайки штока аммо нам необходимо сжать пружину до упора так чтобы верхняя опора был свободна от прижатия пружины...
Для этого потребуются специальные стяжки аммо...
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
Далее все снимаем...чистим и вытираем...
Заодно контролируем (чуть не забыл контролируем износ стойки стабилизатора...) износ аммо..(при нажатии на шток и утапливании до упора, он должен сам выходить почти до конца...( у меня этого нет - скоро замена(((, а так же проверяем опорный подшипник на свободность хода...(его никакими жидкостями не мыть! опасность вымыть смазку с дальнейшим выходом его из строя)
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
Меняем опору соблюдая все направленности (стрелки, надписи..)
Собираем все в обратной последовательности...
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)
Проверяем все затяжки...ставим колесо...
Вуаля!!!
Наслаждаемся тишиной подвески на кочках! Very Happy
  •  
  • +2
24-05-2010 
24-05-2010 
огромное спасибо за полезный материал.
  •  
25-05-2010 
25-05-2010 
Супер, тоже сам заморочусь поменяю... Спасибо.

_________________

RX450h

  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
Нет уж спасибо , уж лучше отдать рубль по мне Very Happy

_________________

Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами)

  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
...личное дело каждого! Smile
Я просто по возможности стараюсь все делать сам..и не потому что я жмусь на бабло...а потому что мне во-первых: интересно как оно устроено..(если еще не знаю)
во-вторых: не одну сотню раз подтверждалась пословица: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"
Из личного опыта...присутствие в боксе при работах лишний раз это доказывает...
В-третьих: Просто люблю ковыряться с машиной Very Happy
P.S. Кстати...Вадим! Если хочешь могу помочь с заменой...инструмент и желание есть))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов