home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2010 
18-05-2010 
Ребята помогите с такой проблемой!!!Встанет ли назад резина 255\40R18 на диск R18 ширина 8.0
или как может будет 255\45R18????
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
вообще на 8 диск вровень встает 235, можно 245, но 255 крайне не советовал бы

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
почему? в чем проблема заключается?
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
ну у меня 235 на 8-ке немного домиком стоит!
Вот 245 самый раз будет, а 255 хз, больше для 8.5 или 9!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
понял а резину какую лчуше
Dunlop Sport Maxx или Michelin Sport 2&
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
Мишлен, конечно же лучше....
  •  
18-05-2010 
18-05-2010 
255 будет обратным домиком, это не есть гут, тем более для низкого профиля

а резину конечно пилот 2 или 3, или контикспорт 3
данлоп будет намного дубовей и шумней

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
так для устойчивости Dunlop лучше.Раз тверже.
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
mirantenn писал(а):
так для устойчивости Dunlop лучше.Раз тверже.
Дружище, знаешь в чем секрет прекрасной управляемости на сликах??? Это не только то, что у них нет протектора. Все дело еще в том, что они ОЧЕНЬ мягкие (в прогретом состоянии)!

Поэтому, чем резина тверже, тем хуже на ней рулится авто, раньше срывается в занос и т.д.

Единственный минус мягкой резины (Пилот Спорт, КонтиСпорт) - это достаточно быстрый износ. Правда, говорят, что Пилот Спорт 3 стала более износостойкой.
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
PaveL-IS писал(а):
mirantenn писал(а):
так для устойчивости Dunlop лучше.Раз тверже.
Дружище, знаешь в чем секрет прекрасной управляемости на сликах??? Это не только то, что у них нет протектора. Все дело еще в том, что они ОЧЕНЬ мягкие (в прогретом состоянии)!

Поэтому, чем резина тверже, тем хуже на ней рулится авто, раньше срывается в занос и т.д.

Единственный минус мягкой резины (Пилот Спорт, КонтиСпорт) - это достаточно быстрый износ. Правда, говорят, что Пилот Спорт 3 стала более износостойкой.
ну да зато от мягкой шума меньше!
У меня была бриджстоун потенза, так та вообще не стирается, зато шумит огого!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
Gordey2 писал(а):
PaveL-IS писал(а):
mirantenn писал(а):
так для устойчивости Dunlop лучше.Раз тверже.
Дружище, знаешь в чем секрет прекрасной управляемости на сликах??? Это не только то, что у них нет протектора. Все дело еще в том, что они ОЧЕНЬ мягкие (в прогретом состоянии)!

Поэтому, чем резина тверже, тем хуже на ней рулится авто, раньше срывается в занос и т.д.

Единственный минус мягкой резины (Пилот Спорт, КонтиСпорт) - это достаточно быстрый износ. Правда, говорят, что Пилот Спорт 3 стала более износостойкой.
ну да зато от мягкой шума меньше!
Естественно=)
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
PaveL-IS писал(а):
Единственный минус мягкой резины (Пилот Спорт, КонтиСпорт) - это достаточно быстрый износ. Правда, говорят, что Пилот Спорт 3 стала более износостойкой.
+1 и еще мягкая боковина
но 3 контиспорт и 3 пилот усилили боковину и грыж по идее должно быть теперьменьше

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
sanik7 писал(а):
PaveL-IS писал(а):
Единственный минус мягкой резины (Пилот Спорт, КонтиСпорт) - это достаточно быстрый износ. Правда, говорят, что Пилот Спорт 3 стала более износостойкой.
+1 и еще мягкая боковина
но 3 контиспорт и 3 пилот усилили боковину и грыж по идее должно быть теперьменьше
на чем грыжу поймать нереально это на бридожстоуне потензе, очень мощный боковой корд!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
понял все купил себе OZ Lounge 10
и Michelin Pilot Sport 2
  •  
19-05-2010 
19-05-2010 
sanik7 писал(а):

+1 и еще мягкая боковина
но 3 контиспорт и 3 пилот усилили боковину и грыж по идее должно быть теперьменьше
Поэтому надо брать покрышки с усиленной боковиной (Еxtra Load). У меня такие стоят R18 ПилотСпорт 2 и за 2 сезона все ок. Хотя один раз попал в очень сильную яму. Думал, что и диску пипец, не говоря уж про резину. Нет. Все обошлось. Заехал потом в РЛД, проверить это колесо. Сказали, что все в идеале.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Шины и диски Правила форумов