home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-05-2010 
8-05-2010 
Привет всем! Подскажите кто знает. ЛС 430 бывает на горячую долго заводится.Вчера мерил давление в топливной ,показало 3.5 бар. Не маловато ли? Сколько должен качать насос до рампы?

_________________


  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
Так и должен))))
  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
У меня такая же фигня началась с месяц назад. Примерно каждый третий раз на горячую приходится крутить секунды по 3. Не нравится мне это. Что проверить кроме топливного фильтра?
  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
Был сегодня у оффициалов и они сказали,что это у них слабое место. Нет обратки в бак и поэтому бензин выкипает в рампах. Так что не партесь с фильтрами и насосами!

_________________


  •  
8-05-2010 
8-05-2010 
Чорт! А я уже фильтр купил! ))
  •  
10-05-2010 
10-05-2010 
hjvf27 писал(а):
это у них слабое место. Нет обратки в бак и поэтому бензин выкипает в рампах
По-моему чепуха безграмотная. Обратки нет на большинстве Тойот и всё у всех нормально. В часности на моём Авалоне тоже нет обратки, но ниразу на Авалонах никто не слышал о подобной ерунде, за всю историю модели.

Начнём с того, что в рампе на выключенном двигателе стоит давление, а под давлением бензин никуда не выкипит.


А вот если давление в системе стравливает, после выключения, то при запуске необходимо пару секунд, чтобы насос снова нагнал рабочее давление.
  •  
10-05-2010 
10-05-2010 
hydrazin писал(а):
hjvf27 писал(а):
это у них слабое место. Нет обратки в бак и поэтому бензин выкипает в рампах
По-моему чепуха безграмотная. Обратки нет на большинстве Тойот и всё у всех нормально. В часности на моём Авалоне тоже нет обратки, но ниразу на Авалонах никто не слышал о подобной ерунде, за всю историю модели.

Начнём с того, что в рампе на выключенном двигателе стоит давление, а под давлением бензин никуда не выкипит.


А вот если давление в системе стравливает, после выключения, то при запуске необходимо пару секунд, чтобы насос снова нагнал рабочее давление.
Это точно и это первый признак умирающего насоса(точнее уплотнительной резинки)
Выкипает!!!!!!!! Very Happy Very Happy А пар куда уходит?????
  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Тогда уж клапан насоса не держит, больше нечему. Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
11-05-2010 
11-05-2010 
Такаяже фигня происходит, редко но бывает, в основном когда радио слушаешь при выключином движке, после заводиш и не заводится, ключь туда-сюда поворачиваешь и сразу заводится, это тоже от насоса или просто глюк какой в электронике ?
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Наверо не только клапан насоса, думаю и через засореные форсунки тоже может стравливать.
  •  
12-05-2010 
12-05-2010 
Хорош пугать! ))
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Ну парни и в чем же тут дело???

_________________


  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Но на холодную хорошо заводит.а на горячую нет что ж это?

_________________


  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
Такая же ситуация. Я думаю клапан

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
и у меня)
на горячую крутит чуть дольше, если проехать несколько десятков км, а потом постоять минут 15 и завести, то схватывает через 2-3 секунды (но так не всегда бывпет), а на холодную, бывало машина и пару недель стояла, схватывает за 1-1.5 сек.
Так что я не улавливаю связи в клапане, иначе бы и на холодную заводился 2-3 сек. Или не прав?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов