21-06-2006 
21-06-2006 
У нас первый ТО после 3000 км - обошлось 180 $ вместе с помывкой машины- поменяли масло и фильтр ( типа фабричное не обладает нужной вязкостью- развод короче какой-то), обследовали все- косяков не обнаружили. Следующие ТО 15000 и 30000
p.s. жара у нас стоит страшная- климат-контроль справляется отлично( а то мне втирали что проблемы с этим у японцев- провокаторы) Laughing
  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
Skip писал(а):
Получил счет за первое ТО 10тыс.км. - 19 тыс рублей. Sad а обещали не более 600 дол. Ну и ну. Сказали что на каждом ТО передние колодки меняют на ис 70 процентов машин. У всех износ более половины ресурса.
Где делал?

_________________

IS250 первые впечатления

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
В Кунцево

_________________

528x Luxury

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Привет всем, с кем еще не общался! Это ж каккая манера вождения, чтобы съест колодки за 10 тыс при ресурсе 50. По-моему разводит Кунцево. У них и тонировка Премиум стоит 750, а в БК 260-280

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Odessa писал(а):
Привет всем, с кем еще не общался! Это ж каккая манера вождения, чтобы съест колодки за 10 тыс при ресурсе 50. По-моему разводит Кунцево. У них и тонировка Премиум стоит 750, а в БК 260-280
Я вот тоже об этом подумал Skip ты их видел?

_________________

IS250 первые впечатления

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Честно - конечно нет, но я верюWink по ощущениям- пора. Немного посвистывали и ход педали увеличился. А вот все фильтры- наверное развели, особенно фильтр салона. И еще такой прикол- замена масла- должна бегать поинтереснее- а на самом деле наоборот. И чтото пластмассовое стало похрюкивать гдето в тоннеле или под торпедо... Эх, блин, мастера:-* следующий раз попробую БК

_________________

528x Luxury

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Skip писал(а):
Честно - конечно нет, но я верюWink по ощущениям- пора. Немного посвистывали и ход педали увеличился. А вот все фильтры- наверное развели, особенно фильтр салона. И еще такой прикол- замена масла- должна бегать поинтереснее- а на самом деле наоборот. И чтото пластмассовое стало похрюкивать гдето в тоннеле или под торпедо... Эх, блин, мастера:-* следующий раз попробую БК
Странные, однако, ребята у вас официалы...
Мне при ТО на Хенде (!!!) все б/у детали возвращают. Еще и предварительно (по требованию и по возможности) покажут: согласна ли я на замену? В багажничек укладывают аккуратно в пакетики. Не факт, конечно, что все мои Very Happy Но, хотя бы практика присутствует.
Неужели в Тойоте этого нет? Shocked

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
23-06-2006 
23-06-2006 
Кошаса писал(а):
Skip писал(а):
Честно - конечно нет, но я верюWink по ощущениям- пора. Немного посвистывали и ход педали увеличился. А вот все фильтры- наверное развели, особенно фильтр салона. И еще такой прикол- замена масла- должна бегать поинтереснее- а на самом деле наоборот. И чтото пластмассовое стало похрюкивать гдето в тоннеле или под торпедо... Эх, блин, мастера:-* следующий раз попробую БК
Странные, однако, ребята у вас официалы...
Мне при ТО на Хенде (!!!) все б/у детали возвращают. Еще и предварительно (по требованию и по возможности) покажут: согласна ли я на замену? В багажничек укладывают аккуратно в пакетики. Не факт, конечно, что все мои Very Happy Но, хотя бы практика присутствует.
Неужели в Тойоте этого нет? Shocked
Да зажрались все просто, в смысле сервисы

_________________

IS250 первые впечатления

  •  
28-06-2006 
28-06-2006 
Всем привет! В Кунцево - разводчики. Мне обещали машину через три месяца (аванс внес 19 февраля), теперь обещают в сентября. Вероятно, моя ушла кому-то за откат... Мне тоже предлагали за "нефоциальный взнос" на выбор две раньше срока, но я справился с искушением. Друг недавно купил GS300. Когда оформлял было сообщение о подарке (хороший подарок, в том числе зимняя резина). Когда приехал забирать, ему заявили, что на счет подарка он что-то путает и только после того, как он предъявил предусмотрительно снятую копию объявления о подарке, ему его отдали. Знакомые владельцы дилера БМВ знают ребят из Кунцева и подтвердили мне, что тем в Кунцево и живут.

Поехал в Лексус-Бизнескар, там со мной заключили договор, взяли, правда, аванс в 10%, но уже знаю дату поставки (тьфу, тьфу, тьфу), хотя поехал к ним в апреле, после того, как понял, что в Кунцево разводят.

Возможно и с дорогим ТО - тоже самое. В Бизнескар мне сообщили, что ТО могу проходить не только у них, но и в сервисцентрах Тойоты.
  •  
29-06-2006 
29-06-2006 
А у меня впечатления обратные. В кунцево мне подарили куртку, сумку, бесплатно переобули, ждал машину 2.5 месяца. Когда выбирал- показали машины на стоянке, открывали и всегда были любезны. А мое первое знакомство с БК- приехал к ним на старой машине- подтяните хомут глушителя. А они мне- а сколько у вас денег с собой? Я говорю- долларов 300. Зовут через пол часа- у вас оборвало все ремни- вот вам счет- 295 доллWink ! Это правда,клянусьWink вот так

_________________

528x Luxury

  •  
30-06-2006 
30-06-2006 
Теперь, я по своему опыту- говорю - не предупреждали - возвращайте все на свои места - мне пох.! я платить не собираюсь!

_________________

Недостаток водки - единственный недостаток водки.

  •  
30-06-2006 
30-06-2006 
Да не, я просто подробно не расписал- позвали- показали, говорят сами порвались, только что, все 2! Менять будете?.А как без ремней ехать-конечно буду... Разводилово умелое, просто больше я к ним с тех пор не езжу на ремонт

_________________

528x Luxury

  •  
22-10-2006 
22-10-2006 
Всем привет! Скажите пожалуйста, я заказал IS 250 комплектацию Спорт, звонил в салон, мне сказали что Bluetooth не входит в стандартную комплектацию и ставится отдельно, есть у кого то опыт и можно ли сделать чтобы ответ на звонок осуществлять кнопкой на руле??
Заранее всем спасибо!
  •  
22-10-2006 
22-10-2006 
001002003 писал(а):
Всем привет! Скажите пожалуйста, я заказал IS 250 комплектацию Спорт, звонил в салон, мне сказали что Bluetooth не входит в стандартную комплектацию и ставится отдельно, есть у кого то опыт и можно ли сделать чтобы ответ на звонок осуществлять кнопкой на руле??
Заранее всем спасибо!
Кнопки как таковой там нет, в наших российских машинах, единственный способ ставить модуль стороннего производителя и выводить кнопку уже куда захочется (получится)

_________________

IS250 первые впечатления

  •  
23-10-2006 
23-10-2006 
Вдогонку уходящим поездам, но все же...

Odessa писал(а):
Это ж каккая манера вождения, чтобы съест колодки за 10 тыс при ресурсе 50.
Был на сервисе намедни с пробегом в 4500 (я писал о причинах в другой теме, про зимнюю резину), так вот: износ колодок установлен в размере 20%. Это притом, что я не "гонщик", езда "на работу - с работы" в основном за городом по ровным прямым трассам. Математика установила, что при таком темпе износа колодок хватит максимум на 20000. А что говорить про городскую езду в постоянном режиме "старт-стоп"? Так что про ресурс в 50000... Shocked
Kave писал(а):
А вот все фильтры- наверное развели, особенно фильтр салона.
Не факт, как мне кажется. У нас в Москве не европы, мытая машина летом в сухую погоду за пол-дня уже вся в пыли. Так что в фильтры (воздушник и салона) влетает - мама не горюй! Ну а масляный... тут все понятно.
Кошаса писал(а):
Мне при ТО на Хенде (!!!) все б/у детали возвращают. Еще и предварительно (по требованию и по возможности) покажут: согласна ли я на замену? В багажничек укладывают аккуратно в пакетики. Не факт, конечно, что все мои Very Happy Но, хотя бы практика присутствует.
Неужели в Тойоте этого нет? Shocked
Учить надо эти сервисы сервису: требовать показа всех заменяемых узлов и деталей, возврата замененных б/у частей и т.д. Тогда и научатся относиться к клиенту с любовью и трепетом. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов