В недавнем прошлом загорелся ЧЕК!!!!! Прочитал 21 28 и 13 Поменял передние лямбды (расход стал значительно меньше ) при этом ЧЕК не погас, он вообще живёт сам по себе заводишь то горит, то не горит, при этом часто стало глючить тахометр!!!!!!!! и при разгоне дерготня особенно когда тапку топишь за половину. Поменял датчик колена(((( и всё равно не фига не поменялось. Может кто сталкивался ???????? Куда лезть что смотреть??????
У меня так. Я тоже поменял датчик 1700р за новый и нихера непомагло. Затем мне на станции сказали, что возможно ремень на зубец перепрыгнул оказалось, что и в правду перескочил. Когда поменял ремень думал , что все, а нетак то было. Сейчас симптомы теже: заводишь горит чек и неработает трк, обороты поднимаются то опускаются машина хуже едет, при разгоне резкие рывки. Еще заметил такую фигню. Если завести машину быстро, т.е. неждать когда опросит комп все системы, то трк работает какое-то время. Проверенно много раз, и можно по снегу машину запускать в любые бумеранги, но работать трк может по времени каждый раз по разному или 5 минут или 2 или 25 мин, т.е появляется всё же ошибка чек. На станциях нихрена незнают уже никуда необращаюсь.
Сам так еще предпологаю: если колено правильно стоит и датчик исправный значит неисправность нужно искать в сопутсвующих механизмах - распредвал. Вопрос знающим какие там датчики на распреде?, где находятся?, ведь там 2 рапреда.