помогите пожалуйста высветил чек и отключил vsk диагносты сказали датчик vvti заменил не помогло спросил какую ошибку выдает сказали ряд 2 vvti говорят где-то на головке сетка стоит подскажите пожалуйста где и можно ли к ней подобраться двигатель 3-UZ
кажется на UZ нет сетки в канале ВВТ,нужно разбираться конкретнее какая ошибка, может сдох клапан ВВТ(с соленоидом), или сама муфта барахлить может .
Причем здесь обрыв ремня? у меня было такое -муфта заклинила с одной стороны, двиг потрясывало и Джеки Чаны горели вереницей. Померяли компрессию перед заменой муфты- один ряд 11 единиц а во втором все 17!! и двиг работал и машина ездила
про ремень мне просто интересно при обрыве что происходит гнет клапана или нет???а клапанVVTI я уже заменил он и мой рабочий оказался муфта это в нее клапан вставляется??? муфта ремонту подлежит или сразу заказывать