25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
4-02-2011 
4-02-2011 
у Ликви моли есть специальный аэрозоль, но состав по сути метиловый спирт, можно чистить спиртом -замачиваешь и ждёшь пока всё откиснет на самом элементе.

спиртом мне не понравилось, как то неохотно очищает -долго надо отмачивать, если бы аэрозоль, то грязь сдувает дополнительно напором, а мне надо было ехать, почистил карб клинером, влёт.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
markii писал(а):
у меня подёривалась - грязный маф сенсор - промыл, сбросил клемму, обучил заново комп, всё прошло...
ещё грязные свечи и грязные изоляторы катушек могут вызывать подёргивания.
Спасибо!! попробую в выходные почистить MAF!!! Свечи мне тоже пора менять и одну катушку, думаю сделать это попозже вместе с промывкой форсунок...

А такой вопрос как комп обучить надо что то нажимать или он сам??
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
сам, покатаешься он обучится, обороты ХХ по первости большие будут, лечится "кик дауном" пару раз по трассе и после отключения инициализацию надо будет сделать.

а катушку зачем менять? еслиб она не работала было бы заметно троение постоянное, а так от времени налипают частицы гари на изолятор , они проводят ток. достаточно бывает тем же краб кленером промыть изолятор снаружи и внутри, протереть насухо и побрызгать силиконом или ВД 40, только на контакты не брызгать!

форсунки промыть оригинальной жидкостью тойота

поменять фильтр в баке с заборной сеткой

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
У меня как раз после "кик дауна" начинаются подергивание на малых оборотах между первой и второй передачей, так если ездить спокойно и нажимать не на полную ни чего нет, все ОК!! Че за фигня не пойму коробка после переборки в Тахо. могзи прошили на сущевке... остается только Maf почистить и свечи поменять. форсунки почистить..
В сервисе сказали что большой нагар на одной из катушек..
они могут мне её тупо почистить а денег взять как за новую-))
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Цитата:
начинаются подергивание на малых оборотах между первой и второй передачей
Shocked

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
  • +1
4-02-2011 
4-02-2011 
Цитата:
В сервисе сказали что большой нагар на одной из катушек..
они могут мне её тупо почистить а денег взять как за новую-))
сам почисти , снимается на раз-два...

вот же любят владельцев лексов развести на деньги...
уже бы в платине ходил еслиб всем маф и катушки чистил Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
К сожалению руки не от туда растут!!! Боюсь так там все начищу что заводиться перестанет Razz лучше к спецам поеду!!!!

А у тебя при каком пробеге подергивания появились??
  •  
5-02-2011 
5-02-2011 
это не зависит от пробега, а от качества бензина, сроков замены фильтра и загрязнённости воздуха -тк что оседает на МАФ, проходить сквозь поры фильтра - копоть, гарь от выбросов авто и производства

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
А когда МАФ грязный есть запах гари в салоне после поездки??
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
ILUXA99 писал(а):
А когда МАФ грязный есть запах гари в салоне после поездки??
Воздух, который проходит через МАФ сенсор, сразу поступает в ДВС.
То есть этот воздух сгорает в "камере сгорания" вместе с топливом. GSIII АКП пинки, толчки на 1-2 2-3 передаче
Запах гари в салоне может быть по разным причинам, но не от МАФ сенсора.
Цитата:

MAF = Mass Air Flow
У отеч. машин называется по-русски ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
Что такое МАФ сенсор и как его чистить

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Стоит либо в коробе возд. фильтра, либо на патрубке, сразу после него.
Чистится простым спреем очистителя карбюратора, отвинтить 2 винта, вытащить, про-спреить, продуть и порядок! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
Спасибо мужики за подробные ответы!! Smile Вроде нет так сложно, попробую сам сделать... надеюсь поможет, а то "дерганье" уже раздражает!!!
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
ILUXA99 писал(а):
Спасибо мужики за подробные ответы!! Smile Вроде нет так сложно, попробую сам сделать... надеюсь поможет, а то "дерганье" уже раздражает!!!
Это не обязательно должен быть МАФ. Дергаться может и по другим причинам.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
К примеру по каким?? коробка после ремонта (на гарантии)... кроме свечей под замену все в норме!! фильтры конечно грязноваты....
У ребят в начале темы точно такие же проблемы... так и ни кто из них не отписался как решили эту проблему!! Confused
  •  
6-02-2011 
6-02-2011 
в любом случае начинать надо с малого и легко устраняемого, потому что в итоге из за копеечной неисправности передербанишь всё авто....

хотя в твоём случае любая копеечная работа будет стоить денег... надо таки простенькие работы самому делать ну или друзей рукастых привлекать, которые хоть на вазах ездят Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов