25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
10-03-2012 
10-03-2012 
Проблемы набирают обороты. При трогании с не доконца прогретом двигателе, повышенные обороты холостого хода отражаются на движении. Если раньше допустим держало при прогреве 1200 об/мин и включая D. обороты опускались до положенных 650 и следовала плавная езда, то теперь этого не происходит и отпуская педаль тормоза машина срывается с места.
  •  
10-03-2012 
10-03-2012 
Slava89 писал(а):
Проблемы набирают обороты. При трогании с не доконца прогретом двигателе, повышенные обороты холостого хода отражаются на движении. Если раньше допустим держало при прогреве 1200 об/мин и включая D. обороты опускались до положенных 650 и следовала плавная езда, то теперь этого не происходит и отпуская педаль тормоза машина срывается с места.
а при переключении передач рывки присутствуют?
ощущение, что до этого машина прогревалась лучше...
на холодную с такими лошадями под капотом она рвать должна)

у меня некоторое время системы не работали - абс, ВА, ЕБД, курсовая - так я утром холодную машину на льду еле удерживал от движения, когда со стоянки выкатывался... педаль тормоза чуть ли не обеими ногами топтал - система дотормаживания не работала - машина так и порывалась ехать)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-03-2012 
14-03-2012 
mashinka писал(а):
ILUXA99 писал(а):
Моя проблема была абсолютно такая же как и многих людей в этом топике: дерганья в пробке, не понятном гулом который появлялся и исчезал сам собой, машина глохла при переключение с R на D и т.д.
Не буду вдаваться в воспоминания, что я только не перепробовал, что б избавится от этого ( моя история начинается с 3 по 9 страничку данного топика) кто захочет прочтет...
Вот уже месяц как я поменял соленоиды в коробке и все тьфу..тьфу..тьфу.. прекратилось!!!
Менял вот эти: парт номера 35290-34010
35280-30050
35210-50010 - 2 шт
Брал их у Влада, за что огромное спасибо, цены очень демократичные..
Менял все в Лексусу на сущевке...Сделали все хорошо, + поменял 3 литра масла.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
ILUXA99, спасибо за инфу!

У моего лексуса те же самые описанные в теме проблемы были. Никаких ошибок сканеры не показывали. Даже ездил с человеком с сервиса ОД и подключенным сканером и сканер ничего не показывал когда машина дергалась или глохла при R -- D.

Стояла дилемма - сначала обновить ПО или сразу поменять эти 4 соленоида. Т.к. на "араба" у ОД у нас в Казахстане нет программы, поменял соленоиды. Т-т-т машина стала ездить нормально, все прекратилось, кроме небольшого просаживания оборотов при полной остановке (но, говорят, это нормально).

По деньгам вышло на ваши деньги 16 500 рублей с заменой масла (4 литровая банка) и фильтра. Масло было темным и с запахом гари небольшим.
Рад что помог Very Happy
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Всем привет!Вопрос такого характера-чтоб избавиться от всех этих проблем с коробкой ни пробывал ни кто воспользоваться запчастями марка гранд икс?Есть у кого такой опыт?

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
а какой смысл? эти запчасти от одной и той же коробки, какая разница на каком авто .....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
дело в том,что гранд икс был объёмом 2,5 литра,а GS мой 3 литра,из-за этого парюсь,мало ли что,может есть какие нить нюансы,подводные камни...а так,гидроблоки обсалютно одинаковые,правда иксовый чуть свижее годами,на год всего.

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Тишина,спасибо что ответили и поделилисб своим мнением!Sad

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
despot-86 писал(а):
Тишина,спасибо что ответили и поделилисб своим мнением!Sad
Да никто тут этим колхозом не занимался просто.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Я что,первый что ли???

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
Смотря какие внутренности!SmileКоробка была контрактная,а гидроблок с саленоидами живой,в отличии от моих!Поменял,адоптацию сделал,проблемы исчезли,правда все еще жду от машины капризов,поэтому все прислушиваюсь,ну да,всего то 2 дня после адоптацииSmileно то что болячки ее пропали меня радует,этого то и добивался!А если коснуться финансовго вопроса-то запчасти с гранд икса на порядок дешевлеSmileв моем случае вопрос ни сколько мне не стоил,пришлось самому приезжать и под руководством мастера чистить и готовить гидроблок с саленоидами,а потом и ставить!

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Привет всем. Тоже напрягало дерганье в заторах. Сегодня решил поменять масло в коробке. пробег 38тыс. Скажу честно немного был на измене, почитав форум, но риск дело благородное, тем более на своей бывшей камри после замены были только положительные эмоции. Поехал туда, где обслуживаю свои машины не первый год и мастеров знаю. Решил поменять масло в двигле, коробке и редукторе. Получилось 12 тысяч руб. с их материалами и работой.( мне со скидкой вышло 10.200). В двигле и редукторе поменяли быстро. В редукторе было чистое прозрачное масло, но я все равно решил его поменять(цена вопроса небольшая), а в коробке меняли около часа. Когда я спросил как будет выглядеть процесс, мне сказали ,что тут не так как в камри и тем аппаратом ,которым мне меняли в камри ,не сделаешь. Сказали тут другое охлаждение коробки и будут делать по другому. Тут я загрустил и сильно задумался , а оно мне надо?? Мастер сказал " не ссы, хуже не сделаем". Масло - жестяные канистры 2 штуки по 4 литра, с надписями тойота и японскими буквами, помню были буквы WS на конце, цвет вишнево -малиновый, прозрачный. Процесс был таким- слили масло литра 3, по запаху не горелое, но цвет как у моторного только помутнее.потом с помощью какого то самодельного аппарата залили литра три в коробку, завели двигло, я подергал ручку селектора вниз и вверх , останавливаясь в каждом положении по 20 секунд. потом все повторилось в той же последовательности, а в третий этап я сидел в салоне на поднятой машине и дергал селектор не видя , что там делают внизу, но как я понял оттуда опять слили и залили оставшееся масло. Потом меня выпустили, а двигатель остался работать и мы пошли пить кофе, мастер сказал, надо коробку прогреть, чтобы выставить уровень.минут через 15, мы пришли обратно, мастер потрогал рукой коробку и сказал нормальная температура, я попытался возмутиться , типа а где сканер температуры?? мастер сказал, что его рука лучший сканер хотя если я хочу можем проверить сканером. я решил , что раз доверился человеку , доверяй и дальше( хотя я очень мнительный человек.) Потом отвинтили какой то винт и потекло масло, когда оно перестало течь, винт закрутили и все. я спросил , а как же уровень? Мне сказали , что это он и был. Масло кстати уже стекало прозрачное и розовенького цвета.Когда я выехал , я машину не узнал. Пропал рывок между первой и второй когда медленно начинаешь движение, передачи стали более длинными, иногда у меня был тычок при движении накатом и нажимании газа, он тоже пропал.
А при переключении с паркинга на D, пропал маленький пиночек и видно только как стрелка тахометра поднимается при нейтрали и опускается при D. Короче я счастлив. Мой Лексус опять стал Лексусом, мягким , плавным и я опять захотел на нем кататься. и завтра пойду на стоянку в предвкушении и с улыбкой. Хотел всем пожелать удачи и наслаждения машиной.
  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
Сегодня тоже наконец то поменяли масло с фильтром на пробеге 180 000 км,менял у дилера и как то всё получилось намного проще,как я понял слили 3 литра и назад залили 3 литра,и намного дороже.Изменений в принципе никаких не почувствовал,и так всё работало прекрасно,не испортили ничего и хорошо.
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
После замены жидкости в АКПП проблемы начинаются не сразу а постепенно в течение месяца. Так было у меня. Меняли аппаратом чего никому делать не рекомендую, только слил-залил (частичной заменой).
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
serega340 писал(а):
Сегодня решил поменять масло в коробке. пробег 38тыс. Скажу честно
какого года машино?

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Цитата:
После замены жидкости в АКПП проблемы начинаются не сразу а постепенно в течение месяца. Так было у меня. Меняли аппаратом чего никому делать не рекомендую, только слил-залил (частичной заменой).
проблемы через месяц начались и без замены бы ....
а так слил залил это не замена масла...
попробуйте дома заварите кружку крепкого чая, отлейте 1/4 и добавьте 1/4 чистой воды и так до полного просветления...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов