25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
18-08-2011 
18-08-2011 
Ребят... Ну зачем канифолить мозги себе и людям? Посмотрите вообще сообщения об автоматах любых машин на всех форумах. Одно и то же. Соленоиды это. Как определить? Прозаниваем, продуваем, пробуем. Не нужно менять все подряд, повинуясь суперсервисам типа ОД, которые сами нихрена не знают и меняют методом тыка. Все гораздо проще и дешевле чем кажется. Единственных 2 условия - наличие желания и мозга!
  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Если двигатель даже прогреть, то первые километры машина не охотно едет при 1000-1500 оборотах. Подергивается..
я бы не связывал это с коробкой, если ты только не имеешь ввиду скачки между передачами..

когда ты даёшь проср@ться, то прогреваешь свечи, они на таких оборотах недогреты и постепенно в городском режиме покрываются нагаром который выгорает при нагрузке, это и может быть причиной подергиваний. если авто часто мучается в пробках или малые пробеги с недогревом двигателя, то происходит такая ситуация.....
Не скачки между передачами, а когда допустим 50-60 км/ч на 5 передаче едешь на малых оборотах.
А тут во всей теме за коробку говорят? Я просто на название темы посмотрел - "дергается" Smile
Короче, у меня так. Прогреваю до рабочей температуры двигатель (3-5 минут). Если ехать совсем медленно (ну прям совсем, до 2000 оборотов), то пару километров и пропадают подергивания. Короче, наверное свечи, всё верно, и не до конца прогретый двигатель.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-08-2011 
18-08-2011 
InVeR писал(а):
Ребят... Ну зачем канифолить мозги себе и людям? Посмотрите вообще сообщения об автоматах любых машин на всех форумах. Одно и то же. Соленоиды это. Как определить? Прозаниваем, продуваем, пробуем. Не нужно менять все подряд, повинуясь суперсервисам типа ОД, которые сами нихрена не знают и меняют методом тыка. Все гораздо проще и дешевле чем кажется. Единственных 2 условия - наличие желания и мозга!
+100
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Произвел замену соленоидов! Вечер-ночь полет нормальный. Есть ньюансы, но это чуть позже - нужна адаптация АКПП. Завтра будет тест день.
Вопрос: как вставлять фото? если все впоряде сделаю описание и фотоотчет[/img]
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Скидывай АКБ на 10 минут и коробка будет как новой, не адаптированной.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Ренатик писал(а):
Вопрос: как вставлять фото? если все впоряде сделаю описание и фотоотчет[/img]
[img] [/img] между тегами ссыль на фото со стороннего сайта, либо себе в альбом на клубе кидай и сюда ложи.
А зачем ее адаптировать где-то и как-то? Поездишь 2-3 дня, она сама привыкнет к твоему стилю езды.
  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
у меня после замены масла несколько дней был рывочек между 1и2й но постепенно пропал, видимо свежее масло промыло эти сеточки на клапанах.... знал бы что проблема в них промыл бы пока всё скинуто было....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2011 
25-08-2011 
Итак долгожданный конец, ну или конец моей истории с дерганием.
Начну с начала:
В моем городе (Новокузнецк) только один спец по КПП, приезжаю в эту мастерскую- сканят, ощибка: залипание саленойда SR2, цитата "давай масло поменяем, фильтр, саленойд такое уже было, с другим чел-ом все будет ОК", заказываем саленойд, заплатил за самолет 1500р., + саленойд по словам 2450р., обещали за 1 день все сделать! В итоге ждал 4 дня, отдал как и договаривались + сверху 1500р. за самолет и 2450р. саленойд + 18% НДС ))) Смешно!
Меняют саленойд меняют масло... адаптируют, говорят- ездий во всех режимах КПП должна адаптироваться, ездил 40 мин. радостный все ОК! началось позже! (
Приехал опять- цитата "ну да такой тоже был мы ему просто гидроблок поменяли" - это называется ху..ты
Т.К ну и по натуре, человек я не особо доверчивый решил почитать все в инете- много статей много информации, мозг разрывался.
Начал :
для тех кто думает что дело в ДВС-
менял всечи, масс, промывал своими ручками дросель, вакуумник (говорят что влияет на переключение КПП), лил 98 бенз, менял фильтра, масла во всех местах, дальше фантазия иссякла.
И решил заказать саленойды. Заказал только те кт. влияют на масло, давление и т.п. их оказалось 4, ну для меня уже три с учетом что мне уже один поменяли. Это SLU, SLT, SR1.
Обошлись в 2250р. + 2450р. + 2250р., ждал с эмиратов 1,5 неделю как получилось. И как писал раннее, своими ручками в промежуток решил промыть гидроблок, начитался что писец грязи хоть лопатой выгрибай, разобрал, НО грязь наверно в других машинах осталась. Собрал ну и попутно решил, саленойды промыть как смогу, дул, мыл, что то выходило похожее на мелкую выработку металла, залил всежее масло, поехал в ночь, катался 1- 2 часа, скоростя переключались мягче, машина ехела (т.к. заметил что когда машина уже начинает дергаться, пропадает тяга (это у всех?)). лег спать утром все продолжелось но позже! ( Жопа!!!
В данный момент все заменил, смутило что один из саленойдов (если не ошибаюсь SLU), обсалютно не похож на тот что стоял. сегодня второй день обкатки все в поряде по вибрациям, дерганьям- их нет.
Но у меня осталось при включении с D-R или наоборот c R-D небольшой удар в районе заднего моста, то есть , то нет - грешу на креставины с дефференциалом т.к с нейтрали на любую скорость удара нет! Но могу ошибаться! Хочу обновить калибровки ДВС и КПП. Пока без результатно!
Фотоальбом
  •  
  • +5
25-08-2011 
25-08-2011 
Устал печатать! Но продолжу.
Если кто то хочет менять сам саленойды: обязательно покупайте масла мин 4 литра без снятия гидроблока со снятие фильтра, или же примерно 5-6 литров со снятием гидроблока. Прокладку КПП, маслянный фильтр. Это рекомендации
т.к. практика показывает что можно обойтись и без этого. )
Как видите из фотоальбома присутствует одна ошибка с датчиком распредвала, удалил, пока она больше не появлялась, к чему ее отнести я не знаю! Прошивка по бюлетеню должна обновляться.
Старые саленойда лежат- хочу провести вскрытие, но пока нет времени.
При разборе гидроблока если кто захочет (не рекомендую), будтте внимательны с шариками, при неправельном разборе можете вьеб......ся. Ну и все же было подозрение на залипание некоторых втулок внутри его.
Завтра еще поеду на 500 КМ будет более ясно с проблемой! есть вопросы задавайте!
  •  
  • +3
25-08-2011 
25-08-2011 
P.S. писал пьяный не судите строго!!!!!
  •  
  • +1
25-08-2011 
25-08-2011 
отлично! молодчина! ездят ещё рукастые люди на лексусах Smile

Цитата:
Но у меня осталось при включении с D-R или наоборот c R-D небольшой удар в районе заднего моста, то есть , то нет - грешу на креставины с дефференциалом т.к с нейтрали на любую скорость удара нет! Но могу ошибаться!
это будет, чем старше авто... нет ничего страшного, при реверсе выбираются все зазоры в коробке и редукторе....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Все! сделали мне коробас, доволен как удав. Делал в МАИ (Москва. на Лениниградке). Поговорив с диагностом, решили начать с гидротансформатора (ГТ), если не поможет - то ковырять гидроблок ("плита" на их языке). Приступили: сняли ГТ, распилили, чето там поменяли, сварили, отбалансировали, воткунили - ездит. Поменял свечи до кучи - вообще полетела. Но есть один момент: на 1 и 2 -ой передаче временами переключается с легкими тычками и по-прежнему небольшой просид оборотов при резкой остановке или переключении с R на D. Думаю это ужо проблемы плиты, точнее соленоидов. добью эту тему у них же. Очень понравился сервис. всем рекомендую. Кстати цены весьма демократичные, например снять/поставить нашу коробку стоит 8 тр. Весь ремонт ГТ стоил мне 20 тр. из них 8 л. масла.
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
ГРОМ писал(а):
а мне кажется,что проблема всётаки в коробке club-lexus.ru/f...8e9ae6771653dc84999864299c87
ЗЫ. Согласен на все 100%, перепробовал все варианты типа замены фильтров, масла, чистки и тп. - все это херня, те, кто сидят в этой ветке не ищите легких путей, проблемы всетаки в коробке
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
Цитата:
и по-прежнему небольшой просид оборотов при резкой остановке или переключении с R на D
от этого не избавишься, это конструктивный момент переключение реверса....

Цитата:
ЗЫ. Согласен на все 100%, перепробовал все варианты типа замены фильтров, масла, чистки и тп. - все это херня, те, кто сидят в этой ветке не ищите легких путей, проблемы всетаки в коробке
я не согласен, тк симтомы идентичны при разных причинах... позже кину темку на тему где человек с такими же симтомами перебрал всю коробку ,а в результате проблема решена была всего лишь заменой программы управления коробкой, тк она просто глюкнула ....

смысл сего таков, прежде чем вкладываться в дорогой ремонт стоит идти по пути наименьших затрат - замены фильтров, масла, свечей, чистки дросселя, маф, соленоидов, программы управления и потом уже лезть в коробку....

и то например если говорят что нужно менять фрикционы даже без снятия поддона, не стоит верить в ткую диагностику... ну как минимум по осадку в картере ясно в каком состоянии механическая часть коробки...

Ну а то что конкретно в ГТ чтото поменяли и всё стало ОК, имхо это частный случай... ГТ не так уж часто летит... и ума не приложу что там могло сломаться, кроме как лопаток... обычно если ГТ летит, то машина встаёт как вкопаная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
ГТ на оборотах до 3000 не выдавал необходимого давления, если нажать на кик или вручную держать 4000-5000, то вибрация на кузов исчезала
согласен, что все индивидуально, но я обращался к посетителям данной веткиSmile
с просидами оборотов не должно так быть, все должно на лексусе переключаться мягко и спокойно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов