Приветствую всех! Кирилл, Томск GX740 2005..только вот нарыл что есть Новосибирская ветка, где м нам (Томичам) тоже рады и даже увидел что некоторые товарищи собираются приехать в Томск на базу отдыха 14-16 мая. Хотел бы тоже в данном мерприятии поучавствовать, но об этом в соответсвующей теме напишу.
Теперь перейду к делу, по которому хочу к Вам обратиться с вопросом и просьбой...По порядку. Началось все с того, что в четверг загорелась лампа зарядки аккумулятора. Успел доехать до сервиса, парни сняли генератор (поскольку зарядки реально не было), вердикт - сгорел диод на диодном мосту генератора. Сами они делать такую поломку не взялись, т к мост аллюминиевый, диоды маленькие...и т д...сказали что нужно найти либо новый мост либо генератор соотвественно менять ! Цена данного девайса (генератора)на экзисте при ожидании 6 дней - почти 29 тысяч... Жестко. при ожидании 23 дня- 22. уже лучше. НО Машина в сервисе, ехать не может, разобрана и мало того что занимает яму и никто его катать по сервису не хочет, так еще и для работы нужна очень, и заменить нечем, жена тоже постоянно на машине...Короче было принято решение быстро искать в Томске генератор. В Томске такого генератора НЕТ, в чем я уже уверен на 100%. проверено. Позвонил знакомым парням в Новосибирск, попросил найти мне генератор. Искали всю пятницу, вроде нашли. В каком то разборе на левом берегу, НО. Как им сказали спецы что генератор который они нашли отличается по коду но подойдет ! цена -15 тыров. НО в этом же разборе есть другой генератор, который такой в точности как нужен, но за 20 тыров. Короче было принято решение попробовать взять за 15, переслать в Томск, поробовать, и если не подойдет уже взять тот что за 20... Что и сделали. НО пока шел генратор за 15 из Новосибирска (сегодня) мной был найден кулибин, который мне за 2 часа отремонтировал диодный мост (перепаял диоды , 3 шт те которые сгорели ) и он работает теперь исправно. На что я подумал, что контрактный лучше чем отремонтированный и стал ждать посылку. В ней оказался генератор который совсем не подходит. СОВСЕМ ! и по фишкам и по креплению. Самое интересное в том, что мои товарищи говорят, что на разборе теперь денег обратно не тотдадут, т к за бу шный товар не возвращают, и единственное на что продавцы пойдуи - это обменять генератор который не подходит на тот который 100% родной при моей доплате в 5 тыров. То есть в сумме 20. НО Во первых, у меня есть работающий генератор, и я теперь могу спокойно заказать НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ за 22 а пока поездить на ремонтном, а во вторых по сути мне нужно просто вернуть тот котрый за 15 и получить обратно деньги, т к доплачивать 5-ку и брать за 20 бушный совсем не хочу. Вот теперь встает вопрос. Как быть ? Верно ли поступают продавцы, отказавшись вернуть деньги за то что не подошло ? Нужно ли доплачивать 5 за бушный генератор когда можно заказть новый за те же деньги ? Если дело было в Томске, думаю решил бы все с магазином....но он в Новосибирске...Подскажите что думаете по этому всему поводу. Спасибо.
Чушь какая-то. В своё время сталкивался с разборами. Мне запчасть не подошла - без вопросов вернули деньги.
Если будут настаивать на обмене с твоей доплатой просто скажи, что тебе это предложение не интересно и ты нашёл генератор в другом месте дешевле. Не должно с возвратом денег возникнуть проблем.
Эх GX, GX... Вот ведь проблем с моделью. Вчера приятель звонил, спрашивал что делать с "гирляндой". У него 2 года не было проблем, а вчера вылезли ошибки.
Должны по-идее вернуть..с разборами на левом берегу дел не имел (кроме автоленда), но в свое время пол машины точно собрал на их запчастях...и деньги возвращали и обмен делали - без вопросов!
_________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
Эх GX, GX... Вот ведь проблем с моделью. Вчера приятель звонил, спрашивал что делать с "гирляндой". У него 2 года не было проблем, а вчера вылезли ошибки.
Это и-за того что модель чисто для америки сделано. А у них слишком жесткие нормы по экологиию Наш бензин ни под какие нормы не проходит
тоже скажу : много раз брал 3\ч (на Превию т.к. отъездил на неё 10 лет и 450 т.км ) на Военной, всегда всё, что не нужно брали назад и ч\з неделю.. А брал как-то даже Комп, расходомер и пр. т.к. машина "глючила" и, чтобы найти причину, меняли всё по очереди..
Так что либо "тряси товарищей", либо сам едь т.к. "личный контакт" всегда приводит к положительному результату..
grigoriy писал(а): тоже скажу : много раз брал 3\ч (на Превию т.к. отъездил на неё 10 лет и 450 т.км ) на Военной, всегда всё, что не нужно брали назад и ч\з неделю.. А брал как-то даже Комп, расходомер и пр. т.к. машина "глючила" и, чтобы найти причину, меняли всё по очереди..
Так что либо "тряси товарищей", либо сам едь т.к. "личный контакт" всегда приводит к положительному результату..
Да, отправил сегодня генератор обратно, завтра товарищи поедут, если им не вернут приеду сам решать...
За мнения спасибо !
Столкнулся с такой проблемой (сгорел один диод). Просто отключил его, заказал через ОАЭ за 1.5 т.р. диодный мост, пока он придет (доставка 3 недели) езжу и контролирую заряд, благо сигналка это позволяет делать, заодно перепаял щетки (подошли от какого-то ВАЗа). Отключение диода снижает мощность генератора, посему не следует его сильно грузить. Если можно обойтись малой кровью, то нафиг покупать весь генератор?
Вот интересно, какой пробег??
Я на своей Превии "ставил эксперимент на выживаемость"
наездив 450 000 км. Так вот, где-то в 350 000 попросил электрика вытащить щётки и посмотреть их состояние (так сказать предопередить событие). Так вот, он их вытащил, посмотрел и сказал "износ менее половины" и засунул их назад.. Так они до сих пор там и крутятся у нового хозяина...
У знакомого карина Е 97 г.в., пробег 360 т.км.. Ген. родной, ничего не трогали (в мотор тоже ещё не лазили ни разу)...
Эх GX, GX... Вот ведь проблем с моделью. Вчера приятель звонил, спрашивал что делать с "гирляндой". У него 2 года не было проблем, а вчера вылезли ошибки.
Это и-за того что модель чисто для америки сделано. А у них слишком жесткие нормы по экологиию Наш бензин ни под какие нормы не проходит
Покупать правильно надо, там не во всех штатах придушено,я себе когда брал этот вопрос поднимал и купил не из экологичного штата, 92 ест и не плюется уже 2 года.
Кстати почему GX? LX мотор такогй же имеет и проблема также ему присуща.
grigoriy писал(а): Вот интересно, какой пробег??
Я на своей Превии "ставил эксперимент на выживаемость"
наездив 450 000 км. Так вот, где-то в 350 000 попросил электрика вытащить щётки и посмотреть их состояние (так сказать предопередить событие). Так вот, он их вытащил, посмотрел и сказал "износ менее половины" и засунул их назад.. Так они до сих пор там и крутятся у нового хозяина...
У знакомого карина Е 97 г.в., пробег 360 т.км.. Ген. родной, ничего не трогали (в мотор тоже ещё не лазили ни разу)...
Это все правильно...но вся степень износа зависит от нагрузок какие испытывает генератор...(свет, ПТФ, музыка, обогрев, и т.д.)
Чем всего этого больше и дольше..тем меньше жизнь у гены...
или я не прав???