Добрый день,
Машина Тойота Харриер 98 3 литра, пробег 128 тыс. (реальный думаю 170-180 тыс. Отъездил 3 года.
2 месяца назад в режиме D при стоянке (т.е. на тормозах) появилась сильная вибрация, порой настолько сильная, что руль прыгает в руках. Иногда вибрация пропадала, точнее становилась в пределах разумного, как обычно при автомате стоящем на тормозах. Загнали на диагностику, поменяли все свечи, прочистили инжектор, продули, промыли, заменили все что можно. Заменили один амортизатор на двигателе. В итоге вибрация снизилась, но все равно остается сильной. И также как раньше - иногда пропадает почти полностью.
Отпускаешь тормоза, поехал - вибрация пропала, стоишь на тормозах, поддал газа до 1000 оборотов - вибрация тоже исчезает. Холостой ход в норме. Компьютерная диагностика теперь показывает все оk. Проехал еще 1000 км. в таком режиме, хуже не становится.
В общем, подозревать коробку очень не хочется. Решил проверить движок - на нейтрали на холостом ходу включил весь свет, обогрев заднего стекла, кондиционер и выкрутил гидроусилитель до упора т.е. дал максимальную нагрузку на холостом ходу. Вибрация появилась, но не очень, вроде бы не в двигателе дело, но как его пригрузить посильнее не подключая к АКПП не могу придумать.
Подскажите пожалуйста, как сделать диагностику по коробке? Пока все еще живое может быть есть шансы обойтись заменой фрикционов или еще чего-нибудь "малой кровью"?
Какие еще могут быть другие причины такого явления?
Хорошо ли проверили все подушки АКПП и двигателя? Пробовали ли смотреть на двигатель под капотом, когда появляется вибрация? Например, поставить при вибрации на "ножник" (прямо на "D") и сходить посмотреть. Только предварительно быть уверенным, что "ножник" держит хорошо. Если двигатель не "трясется" больше обычного при вибрации и все подушки проверены знающими людьми, то остается только АКПП. Увы, но "малой кровью", боюсь, здесь врядли удастся справиться. Только снять/поставить АКПП в неофициальных сервисах по Москве это около 300-400 долларов. Расходников (масло T-IV, фильтр, прокладки) еще на 150. Ну и сам ремонт, работа + запчасти. Т.е., если это АКПП, то меньше штуки ну никак не выйдет, при самом лучшем раскладе ...
Я казах, не в столице у нас цены пониже. 1000 переживем, 4000 расстроят очень сильно. Сейчас ценник на мою машину у нас $16500 - 17500.
Завтра еще заставлю посмотреть все подушки на АКПП, про них что-то не подумали.
Ребят их Казахстана в клубе много. По поиску локальных и вменяемых сервисов, есть смысл спросить у земляков. Может, все-таки что-то пропустили на этом сервисе. Раздел Клуб Лексус Казахстан - club-lexus.ru/forum/index.php?c=8
мне в толексе сказали что это болезнь рексов вибрация на "Д" - надо менять все подушки и что не стоит того, можно забить и смирится, но у меня как ты выразился "как обычно при автомате стоящем на тормозах"...
А не смвязана ли эта вибрация с той,котор.описывал Генри в теме "маленькая зараза"?Там ему пришлось поменять прокладку на стыке вых.труб под сиденьем водилы и все гул исчез
Yuri писал(а): А не смвязана ли эта вибрация с той,котор.описывал Генри в теме "маленькая зараза"?Там ему пришлось поменять прокладку на стыке вых.труб под сиденьем водилы и все гул исчез
Гул исчез это да ,но вот вибрация блин неисчезла совсем. Может меньше стала но не исчезла Когда стою на светофоре легкая дробь появляеться по рулю и ручке АКПП. Сам щас мучаюсь в догадках. Рано или поздно я найду причину и сделаю ее, но как-то обидно что приходиться этим заниматься на лексусе, я бы еще понял там всякие рено с пежотом, но ЛЕКСУС????? Если не найду причину- то буду сливать.
Полюбому эта дрож как-то завязана с АКПП. Причем появляется она при стоянке на сфетофоре (ручка АКПП в положении D). Есть такие мысли:
1. Датчик детонации.
2. Подушки двигателя и АКПП. (в моем случае они идеальны)
3. Система АВС.
Ну пока больше в голову ничего не лезет.
Вибрация бывает не всегда, а только на прогретую машину и то не часто а так с перерывами. Помоему сдесь место глюку, причем гдето в электронике- может в каком нибудь датчике проблема. Да кстати ктонибудь знает сколько датчиков детонации стоит на двигле???