Подскажите вступил ли закон об отмене кенгуринов?? Только по теме пожалуйста без дезинформации и может кто-то продаёт??РАССМАТРИВАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ... Спасибо))
Manic писал(а): Подскажите вступил ли закон об отмене кенгуринов?? Только по теме пожалуйста без дезинформации и может кто-то продаёт??РАССМАТРИВАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ... Спасибо))
Правительство РФ приняло окончательный вариант техрегламента от Минпромторга. Как писали ранее, запрет на правый руль был исключен, а вот «кенгурины» теперь вне закона. Дословно из нового тех.регламента «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар». Напоминаю, что под категорию М1 попадают транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Обозначение N1, объединяет машины предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т, ну а под категорию G попадают все же классы М и N, но соответствующие понятию повышенной проходимости.
Ориентировочно тех. регламент вступит в законную силу в сентябре 2010 года до этого времени можно смело кататься, а после принятия готовьтесь к проблемам.
Manic писал(а): Подскажите вступил ли закон об отмене кенгуринов?? Только по теме пожалуйста без дезинформации и может кто-то продаёт??РАССМАТРИВАЮТСЯ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ... Спасибо))
Правительство РФ приняло окончательный вариант техрегламента от Минпромторга. Как писали ранее, запрет на правый руль был исключен, а вот «кенгурины» теперь вне закона. Дословно из нового тех.регламента «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар». Напоминаю, что под категорию М1 попадают транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Обозначение N1, объединяет машины предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т, ну а под категорию G попадают все же классы М и N, но соответствующие понятию повышенной проходимости.
Ориентировочно тех. регламент вступит в законную силу в сентябре 2010 года до этого времени можно смело кататься, а после принятия готовьтесь к проблемам.
SAHALINEC писал(а): Там вроде кенгурин должен быть прорезинен, как на дискавери
я вообще слабо понимаю практическую и эстетическую составляющую этого предмета тюнинга...
может быть только вот в этом варианте...
А по поводу этого высказывания могу объяснить: Это для того чтобы по мере надобности(а такая нынче частенько возникает) можно подвинуть разных идиотов, и дело тут вовсе не в ксеноне...
Цитата: А по поводу этого высказывания могу объяснить: Это для того чтобы по мере надобности(а такая нынче частенько возникает) можно подвинуть разных идиотов, и дело тут вовсе не в ксеноне...
Ну да, ну да...рассказывай сказки, подвинешь ты кенгурином кого-то
Кенугрин по своей сути декор, посмотри толщину метала и сам метал...другое дело если ты его из труб водопроводных сваришь тогда можно таранить