home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-04-2010 
10-04-2010 
Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа... Sad
снял сапун - дымит... Sad
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Колпачки...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Причин может много..первое- проверь компрессия двигатель..!и совет лей 10w 40..бюджетное и ни какой разницы!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Slss писал(а):
и совет лей 10w 40..бюджетное и ни какой разницы!
С 10w60? Есть разница!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Разница есть,но это на грани иллюзии!в жизни тупо трата денег..имхо!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Slss писал(а):
Разница есть,но это на грани иллюзии!в жизни тупо трата денег..имхо!
Был у меня мерин с подуставшим движком, только 10w60 и спасался!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
А у меня gs для трассы..ни фига масло не спасало !

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Масло не решение, устрани причину, а не пытайся бороться с последствиями))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
10-04-2010 
10-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Был у меня мерин с подуставшим движком, только 10w60 и спасался!
Ну Господа! Это зачетное масло, (видел только в Кастроле и лил себе в ГС )для быстрой езды, постоянной раскрутки движка до красной зоны!!!
Оно никак не гуще 5w-30
Rasel писал(а):
Лил как положено 5W30,
Лей 10w-30, это такое же Тойотовское масло, для летнего периода использования, формула таже, вязкость больше.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Rasel писал(а):
Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа... Sad
снял сапун - дымит... Sad
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Не хочу пугать, но это компрессионные кольца. Им хана. Было такое на мерене S500. Если из трубки, соединяющей клапанную крышку и впускной коллектор, идет дым - это компрессионные кольца. И никакие игрища с маслом не помогут, хоть алифу залей! А ваще надо понять какой расход ты нызываешь "запредельным"?
0 на 10000 норма
0.5 на 10000 норма
1 на 10000 норма
2 на 10000 допустимо
3 на 10000 продавай машину
больше 3 на 10000 хана копмрессионным кольцам.

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
EDDY писал(а):
Rasel писал(а):
Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа... Sad
снял сапун - дымит... Sad
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Не хочу пугать, но это компрессионные кольца. Им хана. Было такое на мерене S500. Если из трубки, соединяющей клапанную крышку и впускной коллектор, идет дым - это компрессионные кольца. И никакие игрища с маслом не помогут, хоть алифу залей! А ваще надо понять какой расход ты нызываешь "запредельным"?
0 на 10000 норма
0.5 на 10000 норма
1 на 10000 норма
2 на 10000 допустимо
3 на 10000 продавай машину
больше 3 на 10000 хана копмрессионным кольцам.
солидарен....почти,я бы начал продавать с 2 литров!хотя б.у.двигатель от 800$

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
EDDY писал(а):
Rasel писал(а):
Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа... Sad
снял сапун - дымит... Sad
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Не хочу пугать, но это компрессионные кольца. Им хана. Было такое на мерене S500. Если из трубки, соединяющей клапанную крышку и впускной коллектор, идет дым - это компрессионные кольца. И никакие игрища с маслом не помогут, хоть алифу залей! А ваще надо понять какой расход ты нызываешь "запредельным"?
0 на 10000 норма
0.5 на 10000 норма
1 на 10000 норма
2 на 10000 допустимо
3 на 10000 продавай машину
больше 3 на 10000 хана копмрессионным кольцам.
палюс адин

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
13-04-2010 
13-04-2010 
Существует разные показатели по потреблению масла в зависимости от цикла эксплуатации:
в городе 2 литра на 10 000
по трассе 4 литра на 10 000
А сколько примерно будет стоить ремонт с заменой колпачков и компр.колец???
Чтоб сравнить затраты с покупкой контрактного двигла...
И ещё вопрос, раскоксовка поршневой группы не сможет облегчить ситуацию?
  •  
13-04-2010 
13-04-2010 
Rasel писал(а):
А сколько примерно будет стоить ремонт с заменой колпачков и компр.колец???
Чтоб сравнить затраты с покупкой контрактного двигла...
насчет переборки даже не заморачивайся. стоить будет как вся машина, кроме того мало кто умеет правильно обращаться с 1UZ или 2UZ.
смело покупай контрактный движок.
Rasel писал(а):
И ещё вопрос, раскоксовка поршневой группы не сможет облегчить ситуацию?
нет. мертвому припарка!

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов