Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа...
снял сапун - дымит...
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Kilimanjaro писал(а): Был у меня мерин с подуставшим движком, только 10w60 и спасался!
Ну Господа! Это зачетное масло, (видел только в Кастроле и лил себе в ГС )для быстрой езды, постоянной раскрутки движка до красной зоны!!!
Оно никак не гуще 5w-30
Rasel писал(а): Лил как положено 5W30,
Лей 10w-30, это такое же Тойотовское масло, для летнего периода использования, формула таже, вязкость больше.
Rasel писал(а): Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа...
снял сапун - дымит...
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Не хочу пугать, но это компрессионные кольца. Им хана. Было такое на мерене S500. Если из трубки, соединяющей клапанную крышку и впускной коллектор, идет дым - это компрессионные кольца. И никакие игрища с маслом не помогут, хоть алифу залей! А ваще надо понять какой расход ты нызываешь "запредельным"?
0 на 10000 норма
0.5 на 10000 норма
1 на 10000 норма
2 на 10000 допустимо
3 на 10000 продавай машину
больше 3 на 10000 хана копмрессионным кольцам.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Rasel писал(а): Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа...
снял сапун - дымит...
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Не хочу пугать, но это компрессионные кольца. Им хана. Было такое на мерене S500. Если из трубки, соединяющей клапанную крышку и впускной коллектор, идет дым - это компрессионные кольца. И никакие игрища с маслом не помогут, хоть алифу залей! А ваще надо понять какой расход ты нызываешь "запредельным"?
0 на 10000 норма
0.5 на 10000 норма
1 на 10000 норма
2 на 10000 допустимо
3 на 10000 продавай машину
больше 3 на 10000 хана копмрессионным кольцам.
солидарен....почти,я бы начал продавать с 2 литров!хотя б.у.двигатель от 800$
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Rasel писал(а): Народ ситуация такая, у меня LS-430 2001 г\в, пробег 150 000 миль.
В последнее время потребление масла вышло за разумные пределы.
Лил как положено 5W30, но уже дошёл до 10W60, чёб погуще и на угар поменьше...
На холодную заводишь и по выхлопной выброс масла виден и чувствется, разобрал впускной коллектор там лужа...
снял сапун - дымит...
К чему готовиться?
Скок примерно денег?
Понимаю что "вскрытие покажет", но всё-же... мож были у кого такие проблемы???
Не хочу пугать, но это компрессионные кольца. Им хана. Было такое на мерене S500. Если из трубки, соединяющей клапанную крышку и впускной коллектор, идет дым - это компрессионные кольца. И никакие игрища с маслом не помогут, хоть алифу залей! А ваще надо понять какой расход ты нызываешь "запредельным"?
0 на 10000 норма
0.5 на 10000 норма
1 на 10000 норма
2 на 10000 допустимо
3 на 10000 продавай машину
больше 3 на 10000 хана копмрессионным кольцам.
палюс адин
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Существует разные показатели по потреблению масла в зависимости от цикла эксплуатации:
в городе 2 литра на 10 000
по трассе 4 литра на 10 000
А сколько примерно будет стоить ремонт с заменой колпачков и компр.колец???
Чтоб сравнить затраты с покупкой контрактного двигла...
И ещё вопрос, раскоксовка поршневой группы не сможет облегчить ситуацию?
Rasel писал(а): А сколько примерно будет стоить ремонт с заменой колпачков и компр.колец???
Чтоб сравнить затраты с покупкой контрактного двигла...
насчет переборки даже не заморачивайся. стоить будет как вся машина, кроме того мало кто умеет правильно обращаться с 1UZ или 2UZ.
смело покупай контрактный движок.
Rasel писал(а): И ещё вопрос, раскоксовка поршневой группы не сможет облегчить ситуацию?
нет. мертвому припарка!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))