Покупаю вот эту машину: . Хозяин отдаёт за 52000$.
Машина по диагностике ходовой - в идеальном состоянии (только тяжки стабилизатора поменять и подшипник подкрутить), по электронике ошибок нет (одна от иммобилайзера была, обнулилась), состояние салона - как у нового автомобиля, двигатель работает ровно. Вообщем понравилась машинка.
Но есть моменты:
1) Когда я завожу машину и трогаюсь, есть ощущение, что гидроусилитель несколько раз "покусывает" руль, это нормально? При езде стука или каких-то проблем вроде нет.
2) Машина оказалась битая в переднюю левую часть - крашено крыло, капот, задута дверь. Развал-схождение показал, что поведен кастер. Мастер на развале сказал, что есть два варианта: или повело ухо рамы (тогда я машину не покупаю), или повело верхний рычаг.
В понедельник хозяин поставит новый рычаг. Если геометрия выровняется, стоит ли связываться с машиной? Если да, то на что ещё в ходовой или навесном обратить внимание ввиду выявленного ДТП? Пока решил, что буду просить скидку 2000$ ввиду выявленного удара и отдать её за 50000$ (разумеется, при нормальной геометрии).
По поводу покупки и геометрии вопрос снят, я позвонил хозяину и отказался, я её потом такую не продам, да и не хочу потом маяться с возможными последствиями ДТП.
А по поводу первого вопроса про "покусывающий гидроусилитель" жду ваших комментариев, так как скоро буду смотреть новые LX'ы с целью купить!
harp00n писал(а): Покусывающий гидроусилитель - как искать? При первых моментах движения идут как-бы толчки по рулю, похоже на гидроусилитель, это вообще нормально?
Это не гидроусилитель это концевой подшибник на карданчике в рулевой.. Цена вопроса 9000 руб
harp00n писал(а): Покусывающий гидроусилитель - как искать? При первых моментах движения идут как-бы толчки по рулю, похоже на гидроусилитель, это вообще нормально?
Это не гидроусилитель это концевой подшибник на карданчике в рулевой.. Цена вопроса 9000 руб
О спасибо! Буду знать, мне их теперь смотреть и смотреть, хочется хорошего найти.
Нравится всё! Поеду смотреть завтра-послезавтра. Единственный вопрос по пробегу, утверждают, что прошивался изначально в европейца и одометр показывает километры... Лично я бы одометр не перепрошивал
Машина была настолько хороша, что на следующий день, как она у них появилась в салоне, пока я ехал из Харькова в Днепропетровск, её купили перекупы за 56000$
Теперь присматриваюсь к этой: , поеду на днях в Киев смотреть. Черное дерево нравится!
В понедельник еду забирать из Киева, уже отдал задаток. Забираю за 54000$ Состояние очень неплохое, официалы не нашли к чему придраться, пробег родной 54500км Правда, битая в правые двери и заднее правое крыло, но покрашена неплохо.
VIN: JTJHT00W074024412
Чинить уже можно: горит лампочка давления в шинах, на СТО её обнулили, давление проверили, но она зажглась опять. Резина стоит нестандартная BFGoodrich A/T 265/65/R18 (типа зимняя), но врядли из-за этого глючит?
Датчики давления вообще находятся внутри дисков? А то у меня была Toyota Solara 2005г., на ней система эта работала от датчиков ABS по скорости оборотов колеса.