Привет всем. Подскажите в чем дело кто знает. Ехал спокойно, пошел на обгон, педаль в пол, по тахометру движок крутился до красной черты. По завершению маневра поехал опять спокойно. Смотрю из под капота пар валит, сразу глаза опустил на датчик температуры - как всегда стоит посредине. Останавливаюсь, смотрю под капот, на верхней пластиковой части радиатора трещина сантиметров пятнадцать. Приехал!
Дело в термостате или в помпе, или еще в чем???
Alexl73 писал(а): Привет всем. Подскажите в чем дело кто знает. Ехал спокойно, пошел на обгон, педаль в пол, по тахометру движок крутился до красной черты. По завершению маневра поехал опять спокойно. Смотрю из под капота пар валит, сразу глаза опустил на датчик температуры - как всегда стоит посредине. Останавливаюсь, смотрю под капот, на верхней пластиковой части радиатора трещина сантиметров пятнадцать. Приехал!
Дело в термостате или в помпе, или еще в чем???
скорее всего дело в маленькой крышечке радиатора, которая перестала выполнять свои функции, т.е стравливать избыточное давление или как там его.... когда ездил на ЖС, так же потерял радиатор, правда пара не было, но сочилось из верхнего бачка. мастера приговорили что из-за крышечки. теперь стараюсь раз в год менять эту копеешную писюлину от греха...
Да, дело в том, что стояла крышка 1,1, мастер который менял ГРМ сказал что на этих машинах должна стоять 0,9, поменял, проездил три дня, и вот результат. Думаешь что новая крышка сему вина!
Мляяя , пойду ка посмотрю свой пепелац, вчера такая же сиьтуация, сперва повжигал, потом уперся в пробку, смотрю парит из решетки радиатора, остановился визуально вроде ни че не увидел
З.Ы. Еще какой то запах, чего то жженого, толи масла, а может и колодки, но так все сухо ни где ни чего не сочится
Alexl73 писал(а): знаешь, за два года езды на этом авто, эта проблема выскочила первый раз, как только движок не насиловал!!!
Я не могу сказать что особо насиловал свой ЖС, но у меня тоже она вылезла 1 раз после морозов. Мастера сказали - из за неисправной крышки создавалось повышенное давление и один из бачков не выдержал и треснул. Многие грешат на то что радиаторы на тойотах/лексусах ненадежные, а они скорее всего не выдерживают избыточного давления из-за крышек. Но это все ИМХО.. и для себя я решил что проще поменять крышку без причины чем потом думать, бля, чо ж он потек сцуко....