Вообщем ситуация такая - после среднепродолжительной стоянки авто (ночь), обратил внимание что верхний патрубок радиатора как бы плющит, такое ощущение как будто изнутри всасывает его (из резиновой трубки превращается в ленту ) Заменил пробку радиатора - решил что она не стравливает лишнее давление, результат нулевой.. Посоветуйте - в чем причина ??
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
grigoriy писал(а): так, раз плющит, то значит давления мало. стравливать соответственно нечего.. когда давление избыточное, его раздувать должно
Логично ! Соответственно, приоткрывая пробку я впускаю воздух в систему а не стравливаю его, как я думал, но шипит как при стравливании и патрубок раздувается, (в смысле нормальным становится.) Но ведь это неправильно, и насколько вредно для авто ??? И в чем причина может быть ?? Гуру отзовитесь !!!
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
URA писал(а): Вообщем ситуация такая - после среднепродолжительной стоянки авто (ночь), обратил внимание что верхний патрубок радиатора как бы плющит, такое ощущение как будто изнутри всасывает его (из резиновой трубки превращается в ленту ) Заменил пробку радиатора - решил что она не стравливает лишнее давление, результат нулевой.. Посоветуйте - в чем причина ??