Ходовые качетва:Прекрасноая машина,доставляющая водителю массу удовольствия.В этом заслуга оптимальной развесовки по осям и точно настроенной независимой подвеске.
2000 года- воявился is300 мотор в 218 сил макс скорость 230км.ч 0-100-8 секунд.
В России машин лексус is относительно мало,сказывается молодость модели и относительная дороговизна-bmw 320 анологичного года стоит на 10-15 процентов дешевле.
Траблы: вообще это беда почти всех лексусов- cd проигрываетль штатной музыки,пиратов не любит,и из-за этого выходит из строя.На это стоит обратить внимание.
Двигатели не имеют врожденных болезней,но как всегда все портит дерьмовое Российское топливо-выходят катализаторы и свечи зажигания.Замена+диагностика+работа ~ 1500 долларов.Если на машине гоняли,что кстати верно в 90 процентах случаях(для поездок в булочную такие машины не берут)ломаются опорные чашечки передних аммо.за пару 150у.е. + за работу 260. и еще потом угол схода-развала схождения колес 195 долларов.Как видите прилично возьмут.
Трансмиссия и рулевое управление неубиваемые при уловии что делали все ТО.
Всем удачи при выборе машины.
БАЗА ЗНАНИЙ ПО LEXUS IS первого поколения по этой ссылке
Хотите добавить свою информацию в базу знаний? Это просто, а потомки будут Вам благодарны!
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)