home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-02-2006 
12-02-2006 
Итак машина дебютировала осенью 1998 года.По размерам относится к семейному классу длинна около 4.5 метра.Автомобиль разрабатывлся с оглядкой на модель bmw третьей серии.Иммет классическую компановку v6 расположен продольно,ведущие колеса задние.Имеет дорогую комплектацию,присущую всем лексусам:четыре подушки безопасности,климат,полный электопакет,cd на 6 дисков,литье r17,кожанный салон,система стабилизации,люк,нави-это все базовая комлектация у машин из Америки.
Ходовые качетва:Прекрасноая машина,доставляющая водителю массу удовольствия.В этом заслуга оптимальной развесовки по осям и точно настроенной независимой подвеске.
2000 года- воявился is300 мотор в 218 сил макс скорость 230км.ч 0-100-8 секунд.
В России машин лексус is относительно мало,сказывается молодость модели и относительная дороговизна-bmw 320 анологичного года стоит на 10-15 процентов дешевле.
Траблы: вообще это беда почти всех лексусов- cd проигрываетль штатной музыки,пиратов не любит,и из-за этого выходит из строя.На это стоит обратить внимание.
Двигатели не имеют врожденных болезней,но как всегда все портит дерьмовое Российское топливо-выходят катализаторы и свечи зажигания.Замена+диагностика+работа ~ 1500 долларов.Если на машине гоняли,что кстати верно в 90 процентах случаях(для поездок в булочную такие машины не берут)ломаются опорные чашечки передних аммо.за пару 150у.е. + за работу 260. и еще потом угол схода-развала схождения колес 195 долларов.Как видите прилично возьмут.
Трансмиссия и рулевое управление неубиваемые при уловии что делали все ТО.
Всем удачи при выборе машины.

БАЗА ЗНАНИЙ ПО LEXUS IS первого поколения по этой ссылке

Хотите добавить свою информацию в базу знаний? Это просто, а потомки будут Вам благодарны! Smile Пожалуйста, перейдите по ссылке вверху.

_________________

Is250 v6 Sport, bmw z4M-coupe 2006

  •  
12-03-2006 
12-03-2006 
  •  
19-03-2006 
19-03-2006 
  •  
1-07-2010 
1-07-2010 
N19.Is250 писал(а):
Итак машина дебютировала осенью 1998 года.По размерам относится к семейному классу длинна около 4.5 метра.Автомобиль разрабатывлся с оглядкой на модель bmw третьей серии.Иммет классическую компановку v6 расположен продольно,ведущие колеса задние.Имеет дорогую комплектацию,присущую всем лексусам:четыре подушки безопасности,климат,полный электопакет,cd на 6 дисков,литье r17,кожанный салон,система стабилизации,люк,нави-это все базовая комлектация у машин из Америки.
Ходовые качетва:Прекрасноая машина,доставляющая водителю массу удовольствия.В этом заслуга оптимальной развесовки по осям и точно настроенной независимой подвеске.
2000 года- воявился is300 мотор в 218 сил макс скорость 230км.ч 0-100-8 секунд.
В России машин лексус is относительно мало,сказывается молодость модели и относительная дороговизна-bmw 320 анологичного года стоит на 10-15 процентов дешевле.
Траблы: вообще это беда почти всех лексусов- cd проигрываетль штатной музыки,пиратов не любит,и из-за этого выходит из строя.На это стоит обратить внимание.
Двигатели не имеют врожденных болезней,но как всегда все портит дерьмовое Российское топливо-выходят катализаторы и свечи зажигания.Замена+диагностика+работа ~ 1500 долларов.Если на машине гоняли,что кстати верно в 90 процентах случаях(для поездок в булочную такие машины не берут)ломаются опорные чашечки передних аммо.за пару 150у.е. + за работу 260. и еще потом угол схода-развала схождения колес 195 долларов.Как видите прилично возьмут.
Трансмиссия и рулевое управление неубиваемые при уловии что делали все ТО.
Всем удачи при выборе машины.
Поправлю как обладатель гиты:
1 двигатель рядный - не V6 (оба и 1G и 2JZ), оба достаточно надёжные.
2 хорошей развесовкой пожалуй может похвастать только варианты с 1Г, на два жизетах морда тяжелее зада почти на 100кг, да и в целом на жизете машина ощутимо тяжелее, сам двиг 225кг, против 180 1Г, да и вся трансмиссия усилена. 2Жизет гита (ИС спорт кросс) рулится так себе, по сравнению например с 1Г седаном.
3 Разгон до ста у ИС300 АТ примерно 8-8.5сек. У МТ примерно 6,5-7сек.
4 Катализаторы у лексов, отличаются наличием дополнительных лямбда зондов (в отличие от алтезз) анализирующих не только содержание газов на выходе из коллектора, но и работы самого катализатора (в принципе обманки и их схемы можно без труда найти в инете), из своего опыта добавлю что каталики удаляются достаточно легко отвёрткой, заготовленный лом не пригодился (используются каталики нового типа). После удаления каталика машина поехала ощутимо бодрее (хотя каталик оказался живым).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов