

Так вот, впечатления таковы. Катались мы по МКАДУ, справа сел менеджер по продажам, за руль - я. Про ходовые качества могу сказать следующее (сравнивая с другим гибридом rx400h): седан более нервный на малых оборотах и скоростях, при милиметровом нажатии педали газа машина реагирует резким скачком вперёд, а пассажиры - откидыванием головы назад до подголовника. Не очень мне понравился такой рваный стиль езды. Видимо, сказывается меньший вес машины и 3,5 литровый движок в купе с мощными электромоторчиками. В то же время с ростом оборотов и скорости эта прыть куда-то исчезает. Даже учитывая тот факт, что шумоизоляция в GS450h лучше RX400h и рыка двигателя "на форсаже" практически не слышно, мне показалось, что при разгоне, например, со 120 до 150, GS реагирует на газ более вяло, чем мой RX400h и разгон менее интенсивен. Наверно, я ошибаюсь, всё же GS это седан и скорость в нём ощущается меньше, чем в высоком RX. Но впечатления именно таковы.
Далее. Очень не понравился задний диван. Там места только на двоих и очень тесно. Высокий туннель жрёт там всё пространство. В GS очень маленький багажник. Я могу понять, что владельцу такого автомобиля редко приходится возить что-то кроме кейса, но всё же... Снаружи багажник кажется вместительным, а откроешь крышку - и усё, сразу обломс...
Мененжер по продажам очень удивился, когда, паркуя машину задним ходом к автосалону, я сказал "оххх, как я опрометчиво поступиииилл". Зеркала малюсенькие, камеры заднего вида (к коей я уже привык и теперь жить без неё не могу) нет, в результате запарковался я из рук вон плохо, парковочная линия оказалась аккурат под автомобилем.

В остальном - прикольный аппарат. Дорогой, прикольный, понтовый.