Если покупать новые амортизаторы, в каком положении на них (на новых) находится винт жесткости? Как они выставлены изначально на заводе? То есть вопрос в том, в какое положение жесткости я должен поставить салонную крутилку перед заменой???
Ведь если на заводе они настроены на заводе изначально, например, в Комфорт, а я при замене поставлю рубильник в Спорт, то для данного аморта положение Спорт будет не Спорт, а Комфорт, а при переключеии в Комфорт он вообще станет мягче даже самого мягкого положения.
Halt78 писал(а): Если покупать новые амортизаторы, в каком положении на них (на новых) находится винт жесткости?
Не важно.
При сборке стойка собирается с пружиной и чашкой в строгом
соответствии, далее так же ставится рамка управляющего
механизма ТЕМS на передних она демонтируется со старой стойки.
Далее при установке на стойку ответная часть ТЕМS устанавливается
на "управляющую иглу" стойки, поворачивается и
крепится на своей рамке, уже установленной на стойке двумя
шестигранниками.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Всем большое спасибо! Решил менять оба.
Но и тут и не все слава Богу! Оказывается, что с момента Президентских выборов и до сих пор до конца не "решины" вопросы с таможней. Продавцы запчастей сказали, что их груз уже более 35 суток не выпускают. Новая власть цену то ли сложить не может, то ли просит много