2JZGE писал(а): LX -ы до 2003 года вроде ездили на нижнем положении подвески на любых скоростях. это как нить без серьезного вмешательства обойти можно?
Это слухи. У меня 1999 г.в. (модельный 2000). Поднимается и опускается как в инструкции выше 30 км. В американском форуме, эту тему долго мусолили. Без серьезного вмешательства в ECU, ничего не сделать. Небольшая японская фирма продает какие-то модули для того, чтобы регулировка была ручной.
Да, кстати мало кто знает, у LX есть супервысокое положение - это когда включены в положение L обе коробки. Поднимает еще на 2,5 см сверх положения High.
что значит обе коробки ? просто на пониженной он приподымается на максимум. предназначено для штурма бродов. можно отключить автомат регулирования высоты - там кнопочка офф есть для этого
Ты прав, достаточно одной - когда АКПП в положении L , то выбирается Extra High Mode (на 7 см выше нормального). Просто я привык на бездорожье (особенно песок), переключать и раздатку - тоже в L, чтобы получить максимальный крутящий момент на колесах. На этой высоте, моя собака уже не может самостоятельно запрыгнуть в багажник
бедная собака японцы - звери
насчет L для обоих коробок - перестраховка. имхо... по моему опыту на пониженной крутящего момента хватает на всем диапазоне передач. на прадо на пониженной можно разгоняться до 60 км/час. думаю, что для лыкса макс. скорость аналогичная
sayan писал(а): Небольшая японская фирма продает какие-то модули для того, чтобы регулировка была ручной.
У меня у товарища Сигнус пришел с такой приблудой... не думаю что это есть хорошо ибо в положениях отличных от среднего изменяются углы рычагов и следовательно развал со всеми вытекающими...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.