Всем привет! вот решил сменить форум - перейти с Селика клуба в Лексус
ситуация следующая
вроде бы уже и машинку присмотрел - уж дюже понравился RX, который в Роял Парке стоит - и жену убедил что брать именно новый кузов, но...
Селику знаю вдоль и поперек а вот о приглянувшемся аппарате практически ничего
а завтра хочу отогнать его к своему богу ремонта
хотел спросить совет:
1. На что обратить внимание в первую очередь (стоит вылезаный до блеску, никаких видимых потеков не видно), может есть какие-то стандартные болячки кроме тормозных дисков и радиатора?
2. Может кто смотрел уже этот аппарат и сэкономит мне время? потому как кроме не работающих омывателей фар, и сдохшего диода на объемнике (там вообще должно както распознаваться работает он или нет?) в глаза ничего не бросилось. А ну и явно перекрашенные бампера.
Собственно вот и весь вопрос
заранее благодарю за ответы и извиняюсь если тема уже поднималась
ИМХО, конечно, но в своё время мы для себя с другом определили, что машины, стоящие не барахолке и автограде брать не стоит. Другу купили кресту всю вылезанную! А потом выяснилось, что у неё двигателю был конец и она ещё и с двух половинок сварена была. У меня с виндомом (30-м) не всё так грустно было, конечно. Просто в два раза скручен пробег (повторюсь брал в Автограде!!!). Когда покупал был 86 тыс. км, а на деле (в аукц. статистике нашёл) было 143 тыс. км. На эксплуатации авто это никак не сказалось, но осадок остался. С тех пор рассматриваю варианты покупок машин или с пробегом (по хозяину машины тоже многое можно понять как относился к машине), либо вообще без пробега с аукциона с заграницы везти. Ещё минус таких "вылезанных" авто, что никто с тобой не поедет на диагностику (как правило), а брать без диагностики такую машину - это брать кота в мешке (поверь мне, я три раза брал кота в мешке и два раза не свезло). Поэтому я бы рекомендовал (основываясь на своём личном грустном опыте) искать другие варианты.
PRAETORIAN писал(а): ситуация следующая
вроде бы уже и машинку присмотрел - уж дюже понравился RX, который в Роял Парке стоит
потрать нервы и время, и притащи себе аукционный авто. Всё, что в Роял-Парках и автобарахолках - отстой! сам подумай, зачем спекулюгам брать хорошее авто за большие деньги и выставлять на продажу (где они заработают?), а зачем им отдавать их заработак, если эти деньги можно вложить в хорошее авто с аукциона.
Во-первых, не понятно, что автор имеет в виду под понятием "новый" кузов. Второй рекс или третий? Процесс осмотра перед покупкой и основные болячки достаточно подробно здесь описаны касаемо Рекса-2. По 3-му информации практически нет, они еще "новые".
Теперь про покупку машины в подобных "конторах" в частности, той шарашке, что сидит в "Рояль-Парке". Все машины с сюрпризом. Или нереально дороги. Сюрприз, как правило, скрученный на сотку или больше пробег. Если цена адекватная - 100% сюрприз. Остальное - сказка (например Х6, за тот ценник что стоит у них можно новый взять).
если Америкос пробивается через CarFax или Autocheck
Если японец, то в аукционной статистике
По диагностикам тойот - много толковых спецов, читай соответствующую тему в нашей ветке, повторяться смысла нет - всё уже перетёрто.
Даже если карфакс и авточек идеальные - всё равно загонять и полностью трясти машину на предмет возможных "сюрпризов"
Здесь кто-то делал для членов клуба бесплатный Карфакс, поройся в ветках про Рекс и про покупку. Это первое. Опять же здесь кто-то является "официальным" поставщиком машин для клуба из Штатов. Поищи этого человека. Лучше подождать три-четыре месяца, но ездить потом на достойной машине, чем переплатить за кота в мешке. Кстати, ты будешь удивлен, что цена на машину из Штатов будет примерно такой же как в Рояль-Парке, но без посредников. Это о чем-то говорит?
PRAETORIAN писал(а): а как пробить аукцинник? если я спишу все данные с него
и есть ли у нас толковые диагносты по движке и желательно ходовке чтоб рядышком сидели
2 кузов
у многих представителей работающих с аукционами, есть свои люди при аукционах, перед торгами они могут глянуть в живую машину, полазить по ней и сообщить о косяках которые не прописаны в аукционном листе.
не в тему, но всё же... 3-4 месяца ждать машину - это явно не для меня Можно уже "перегореть" от желания обладать тем или иным пепелацем
P.S. Кстати, GS300 2005 года (мой) случаем никому не нужен? Машина вся живая и без косяков. Просто цыганская болезнь - как и всегда даёт о себе знать. Готов поменяться на RXa
Mixail_nsk писал(а): Опять же здесь кто-то является "официальным" поставщиком машин для клуба из Штатов.
зовут Кирилл Kirill626. могу у парней Московских поспрошать координаты его. так же могу (в случае твоего твёрдого решения) состыковать с человеком который притащил мне GX с Америки. парни правильные, кидалова не будет, всё расскажут по честному, да и давно они уже таскают с Америки, кстати они же являются дилерами шкоды что на Гусинобродском шассе. хозяин мой очень хороший знакомый