home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2010 
10-03-2010 
Други, у кого какие диски на 430 стоят? У меня родные 17*. Думаю на лето 18 ставить или 20...Посоветуйте у кого уже есть опыт на таких.. Мягкость хода подвески не хотелось бы потерять))...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
20-ки, смотрятся нормально. Но не по нашим дорогам. 245-45-18, штатно смотрятся и нормально рулятся, себе взял 255-40-18 средняя жесткость- рулится отменно.., примерял 265-35-18, прокатился. Не впечатлило. Жестко, рулежка- ничего особенного. Очень жестко. 35-й профиль, это на любителя.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Стоят оригинальные 18-е смотрятся вообще хорошо да и рулятся не плохо резина тоже штатная 245/45 - 18 единственное что удевляет почему на 245 ширину резины диск 7.5 дюймов шириной.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Ivan_999 писал(а):
единственное что удевляет почему на 245 ширину резины диск 7.5 дюймов шириной.
под 245-45-18, идеально будет смотреться диск в 8 дюймов, т.к. в 8.5 уже резинка будет внатяг... И не красиво.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
neopredelen писал(а):
под 245-45-18, идеально будет смотреться диск в 8 дюймов, т.к. в 8.5 уже резинка будет внатяг... И не красиво.
согласен но заводской размер диска 7.5 а резины 245, в последнии годы заметил, что на новых машинах уменьшается и ширина дисков и ширена устанавлеваемой резины скорее всего сделано для мягкости и плавности хода.

(самая обсурдная ситуация у Тойоты камри 3.5 литра 270 лошадей примерно и диски с резиной на 215 см. шириной при переднем приводе.)
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Ivan_999 писал(а):
neopredelen писал(а):
под 245-45-18, идеально будет смотреться диск в 8 дюймов, т.к. в 8.5 уже резинка будет внатяг... И не красиво.
(самая обсурдная ситуация у Тойоты камри 3.5 литра 270 лошадей примерно и диски с резиной на 215 см. шириной при переднем приводе.)
камри- это отдельный разговор и мне кажется, она менее продумана.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
neopredelen писал(а):
20-ки, смотрятся нормально. Но не по нашим дорогам. 245-45-18, штатно смотрятся и нормально рулятся, себе взял 255-40-18 средняя жесткость- рулится отменно.., примерял 265-35-18, прокатился. Не впечатлило. Жестко, рулежка- ничего особенного. Очень жестко. 35-й профиль, это на любителя.
А диски не убиваются на резине 255-40-18 ?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Drugan писал(а):
neopredelen писал(а):
20-ки, смотрятся нормально. Но не по нашим дорогам. 245-45-18, штатно смотрятся и нормально рулятся, себе взял 255-40-18 средняя жесткость- рулится отменно.., примерял 265-35-18, прокатился. Не впечатлило. Жестко, рулежка- ничего особенного. Очень жестко. 35-й профиль, это на любителя.
А диски не убиваются на резине 255-40-18 ?
у меня за 2 года еще ровные.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Amd gmm , Теперь только осталось состыковать понятия "жестко", у всех своё субъективное мнение))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Drugan писал(а):
Теперь только осталось состыковать понятия "жестко", у всех своё субъективное мнение))
для примера Ниссан Ноут у жены летом 195/65 - 16 зимой 195/75 - 14 казалось бы такая разница, всеравно, что летом что зимой на брущатке тресет одинаково.
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
Ну ты сравнил)) На LS если трясти начнет, так это уже не LS)))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
развница в давлении 2.2 и 2.4 ошушается сильно по конфортности для меня. да и сама резина бывает разная но сильно мягкую на такую тяжелую машину ставать не рекомендую, быстро портится на ямах.
  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
А давление не маловато??? У меня на зимних 17диски, давление в шинах 2,6... когда было 2,4 помягче было)))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
12-03-2010 
12-03-2010 
Ivan_999 писал(а):
развница в давлении 2.2 и 2.4 ошушается сильно по конфортности для меня. да и сама резина бывает разная но сильно мягкую на такую тяжелую машину ставать не рекомендую, быстро портится на ямах.
Я, в принципе, на мишлен настраивался..а какая по жестче?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
22-03-2010 
22-03-2010 

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов