Всем привет! Почитал форум, но так однозначного ответа и не нашел. Иногда при остановке чувствуется как бы толчок сзади. Когда трогаешься - тоже бывает. Судя по форуму это кардан или крестовина. Как и писали при опскании машины из N в low тоже идут ощутимые толчки, раза 3ри. Шприцевание помогает, но ненадолго, примерно на 2т.км.
В связи с чем хочется "полечить" авто. Что посмотреть крестовину, кардан, рычаги задней подвески. У кого может было и кто решал, что было?
IvanNsk писал(а): Всем привет! Почитал форум, но так однозначного ответа и не нашел. Иногда при остановке чувствуется как бы толчок сзади. Когда трогаешься - тоже бывает. Судя по форуму это кардан или крестовина. Как и писали при опскании машины из N в low тоже идут ощутимые толчки, раза 3ри. Шприцевание помогает, но ненадолго, примерно на 2т.км.
В связи с чем хочется "полечить" авто. Что посмотреть крестовину, кардан, рычаги задней подвески. У кого может было и кто решал, что было?
лучше менять в сборе... карданы с крестовинами. всех дел 26 т.р. оригинал. Я менял крестовины из-за небольших стуков при преключении с D на R и обратно. Проблема не ушла. Диагноз - небольшой износ в шлицевых соединениях. Заменил карданы - все ОК! но конечно каждый случай требует диагностики. Мне официалы поставили сначала диагноз "есть небольшой люфт в посадочном гнезде крестовины заднего кардана" - усомнился (типа - официалы не понимают ничего)! и решил ограничиться заменой крестовин. Итог - зря потраченные деньги и время (на крестовины). В штатах официалы при таких симптомах меняют карданы.
Заранее согласен с теми кто скажет что для них замена крестовин процедура неизвестная как и шприцевание.
Но всё же..
Выводы делай сам.
Я бы сначала махнул на диагностику...
ну ты спросил)) кто как ездит у того такой и ресурс))) не гоняешь и в говна на забираешься так внукам отдашь... даешь ему (машине) понять для чего он сделан))) ну там как бог даст))
IvanNsk писал(а): Спасибо парни, сгоняю на днях на СТО посмотрим, что скажут... а там подумаю, что и как менять, и где купить.
P.S.: Вообще ,я так понимаю, у многих такое рано или поздно случается, какой ресурс обычно у этих "штуковин"?
Действительно, зависит от режима эксплуатации. У меня был первый LX 470 1999 - с пробегом в 135 тыс. миль. Никаких проблем с подвеской вообще.
Был косяк с проводкой от водительской двери. Жгут проводов в месте перехода в проёме передней левой двери в кузов задубел и поломался в местах сгиба. Как так - до сих пор загадка. Итог - минус колонка двери, зеркало, и мастер пульт стекол глючил. И мемори на сиденье не работал.
Разобрал жгут - посоединял оборванные проводочки, заизолировал. Все Ок до сих пор. Машинка ездит в Барнауле и радуется