Уважаемые господа, может быть я не в тему но мне реальной некуда обратиться, у нас в городе (я из Казахстана) нет никакого грамотного сервиса и специалистов по Lexus и приходится искать помощь у вас. Ситуация следующая, на LX 470 (2002 года, японец, нафарширован по полной, даже есть проекционный экран на лобовом стекле) меняли жидкость в гидроусилителе, и каким-то образом умудрились крутануть руль когда в ГУРе не было жидкости, да так крутанули, что в рулевой рейке что-то хрустнуло и провернулось. Эти горе мастера ничего не сказали хозяину, залили жидкость, сделали балансировку колес, и после этого на авто зажглись все контрольные лампы отвечающие за работу электроники по рулевой системе, трансмиссии и противобуксовочной системы. Мало того подвеска автомобиля превратилась в "дерево" (подвеска на авто гидравлическая), стала жесткой как табуретка и потеряла мягкость. Теперь авто пригнали к нам и мы не знаем что с ним делать и как грамотно его исправить, помогите пожалуйста советом, что можно сделать в данной ситуации чтобы исправить работу горе мастеров, очень надеюсь на вашу помощь.....
Итак господа вот какие ошибки удалось снять сканером с автомобиля:
- С0278 (Solenoid relay Circuit - open or short circuit or voltage to low);
- C1223 (Mulfunction in ABS control system (RX3));
- C1254 (Pressure sensor or switch malfunction);
- C1289 (VGRS Malfunction);
- C1335 (Communication malfunction of steering sensor)
Также хочу отметить, что мы осматривали датчик положения руля, прозванивали его электрику и никаких пробоев не нашли в проводке, все нормально, сам датчик тоже выглядит целым. Как нам убедится что датчик цел и что нам посоветуете делать дальше господа чтобы, грамотно разобраться с проблемой, заранее признателен...
да нет ребята мы из другого сервиса, нам авто передали для починки уже в таком состоянии, но мы стараемся в отличии от коллег работать грамотно, поэтому я вас и спрашиваю о помощи
Для начало нужно тереть все ошибки какие есть, иначе неполучится, затем вставляеш перемычку под капотом в диаг разьем (колеса должны быть прямо) вскючаеш зажигание , в течении нескольких секунд выключаеш зажигание и вытаскиваеш перемычку. что-то типо того. Вечером отпишу как конкретно это делать и какие контакты перемыкать. делается это все в течении нескольких секунд, так что ничего сложного нет.
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...
Алексей22 писал(а): Для начало нужно тереть все ошибки какие есть, иначе неполучится, затем вставляеш перемычку под капотом в диаг разьем (колеса должны быть прямо) вскючаеш зажигание , в течении нескольких секунд выключаеш зажигание и вытаскиваеш перемычку. что-то типо того. Вечером отпишу как конкретно это делать и какие контакты перемыкать. делается это все в течении нескольких секунд, так что ничего сложного нет.
Ок спасибо! Кстати хотел спросить, а может случиться что-либо с самим ЭБУ или это именно разрегулировался VGRS? И вот какой еще вопрос, получается что от VGRS зависит еще работа и гидроподвески?
Господа я разобрался с проблемой благодаря вашей поддержке, я нашел у вас на форуме алгоритм калибровки VGRS вот он:
"Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз на коврик , так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо!!! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля!!! Последовательность операций соблюдать обязательно!!!"
Ошибки ушли, авто вернулось к первоначальному состоянию, вcем вам большой респект ребята, спасибо за помощь!
Приветствую Вас господа, столкнулись с очередной проблемой по аналогичной машине. Рассыпались катализаторы, и клиент где то вырезал катализаторы совсем, теперь у него соответственно горит все время ЧЕК, а также почему то загорелись лампы системы трэкшн контроля, получается что они связаны все вместе эти системы? Возможно ли сделать так чтобы не устанавливать новые катализаторы и чтобы не горел чек, или же необходимо устанавливать новые катализаторы?
В место где вкручивается Лямбда, точи проставку которая отодвинет кислородник от основного потока вахлопных газов так, чтобы наконечник кислородника не обдувался газами, а был ещё отодвинут примерно на 1 см. делал, работает.
_________________
Дьявол сел в ЛАДА КАЛИНУ, - и три раза перекрестился...
по вашему совету я выставил руль все получилось,спасибо,но вот VGRS не стирается,как быть подскажите.на сервисе все в один голос менять блок,в моем случае во время езды отсоеденилась клеймо минус на аккамуляторе,и начались проблемы