25-10-2006 
25-10-2006 
Televizor писал(а):
Антифриз синий Сливать и менять на красный, да?
Ну и у меня синий и все нормально. Наверно не так важно, синий или красный, важно поскорее полностью его заменить.
  •  
25-10-2006 
25-10-2006 
Televizor писал(а):
4. Так че еще и дворники менять!? а если взять нешипованную и пользовать ее круглый год, тыщ на 40 хватит, как думаешь?
Ну наверно только в том случае, если тебе очень не понравится, как они трут зимой. А так большинство, мне кажется, ездит весь год не меняя дворники.

Думаю, хватит. Но лучше отойти от финансового шока и купить комплект летних колес - получишь больше удовольствия от летней езды.
  •  
25-10-2006 
25-10-2006 
Televizor писал(а):

4)РЕЗИНА! Совсем ли плохо брать всесезонку? Просто у меня летняя на выброс, и хочется сэкономить...
Если ездить зимой в основном по городу, то конечно лучше брать всесезонку. Мое мнение - зимняя резина, да еще с шипами, на полноприводном автомобиле - излишество в условиях вождения по Москве. Такую резину вообще пора запретить эксплуатировать, что давно практикуется во многих европейских странах. Посмотрите , какие колеи на асфальте образуются от шипов к весне! А если каждую поездку воспринимать как спортивную гонку, то от кювета в конечном итоге не спасет никакая резина! Smile
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
piramide писал(а):
Мое мнение - зимняя резина, да еще с шипами, на полноприводном автомобиле - излишество в условиях вождения по Москве. Такую резину вообще пора запретить эксплуатировать, что давно практикуется во многих европейских странах. Посмотрите , какие колеи на асфальте образуются от шипов к весне! А если каждую поездку воспринимать как спортивную гонку, то от кювета в конечном итоге не спасет никакая резина!
Ага, это если бы чистили везде дороги как в европе и асфальт везде идеальный был...
чего-то фины не запрещают шипы?
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
shalinfu писал(а):
Televizor писал(а):
Антифриз синий Сливать и менять на красный, да?
Ну и у меня синий и все нормально. Наверно не так важно, синий или красный, важно поскорее полностью его заменить.
а зачем тогда заменять-то? мож, просто долить синего?

посмотрел резину: что скажете про NOKIAN WR SUV и PIRELLI SCORPION ICE?
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Televizor писал(а):
посмотрел резину: что скажете про NOKIAN WR SUV и PIRELLI SCORPION ICE?
Из этого явно лучше Нокия! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Televizor писал(а):
а зачем тогда заменять-то? мож, просто долить синего?
Можно долить синезеленый Castrol разбавив т.к. продается концентрат

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
если мск, то скажу где махнёшь все расходники за 2000-3000 с работой. Это гораздо проще и лучше , чем самому париться. Бустрее это бабло заработаешь нежели будешь валяться под машиной


По поводу финансовых шоков и цен на РМ и работу.
Все расходники махнуть тебе влетит в 1000$ или больше -лень считать. Замена передних колодок например будет стоить 500 руб а сами колодки 1500 руб. Основные деньги уходят на тойотовские фирменные жидкости, стойки и радиатор , для RX300/HARRIER это расходники. Мне машина за 2 года обошлась больше чем в 60 000 рублей ремонтов и ТО.
1. На 80 000 км вышли из строя все 4 стойки аммортизаторов.
2. На 65 000 км лопнуло лобовое стекло
3. На 77 000 км вышел из строя радиатор
4. На 85 000 км заменяна жидкость АКПП с промывкой последней
5. На 79 000 км заменяны 60% резинок в передней подвеске
6. На 50 000 км заменен аккумулятор

и т.д. и т.п. Отношусь к этому философски - хочешь комфортно ездить - плати бабки, и чем комфортнее -тем больше.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Вы прикалываетесь, насчет покупки Б/Ушной резины? Всякое слышал, но чтоб Лексусы в секондхэнд обували... Shocked
ИМХО луцце фокус или лансер какой нито взять, нормально обслуживать его и в новую резину обувать, заботясь из конца то в конец, о своей же безопасности, чем взять люксовый брэнд, а затем обувать его с помойки и 2тыщи на расходники выделять.
О каких 2тыс.р. вы говорите, если только приличное масло 5литров стоит 1200-1500р? А салонный фильтр около тыщи (я уж молчу про угольный)? Не, можно конечно и лукйла налить за 400р, а салонник фирмыККК из промокашки воткнуть. Но тады уж лучше на фокусе.
Не пудрите человеку мозги. Накопил на Лексус (пусть даже б/у шный) не надо и на расходники жопиться.
Ну не покупают аффто на последние деньги Exclamation
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Visok писал(а):
Накопил на Лексус (пусть даже б/у шный) не надо и на расходники жопиться.
Ну не покупают аффто на последние деньги
+1

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Televizor писал(а):
На днях сменил свои Жигули на Рекса 99 года: сразу появились вопросы (заранее извиняюсь, если они покажутся вам глупыми):

1)У меня антифриза осталось 3 капли, какой - я не знаю. Можно ли долить любой другой такого же цвета, или нужно обязательно такой же, как был, а в моем случае (т.к. я не знаю, какой был), необходимо сливать старый?

2)Где искать воздушный фильтр и MAF?

3)При трогании с места и просто при выжимании педали газа на месте, в области переднего левого колеса ИНОГДА слышится жужжание - что это может быть? (колодки и диски в норме!)

4)Как поменять масло в коробке?

Спасибо.
У меня есть врдовский файл с кучей полезной информации по Рексу. Это собственно нарезка из сообщений соклубников накопленная за полтора года . Если хочешь, давай почту и пришлю.
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
MIKLES писал(а):
Мне машина за 2 года обошлась больше чем в 60 000 рублей ремонтов и ТО.
А можно мне похвастаться? RX2000usa - 120000км
За те же два года:
Ремонты:
1. Замена рваного пыльника заднего амортизатора.
2. Замена задних поперечных рычагов.
3. Замена херово выезжавшего штока антены.
И все Razz

Расходники:
1. Замена свечей - 2 комплекта.
2. Топливные фильтры - 1 комплект.
3. Салонный и возд фильтр - 2 комплекта.
4. Масло дв. - 20 литров
5. Масло акпп - 12 литров
6. А/фриз тойота лонг кулант - 1 канистра.
7. Ремень ГРМ + ролики - 1 комплект
8. Приводные ремни - 1 комплект
9. Замена торм/жидк - 1 раз
И все Razz
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Ещё раз объясняю для тех кто не понял.
Есть знакомые с кунцево-лексус, которые подрабатывают в свободное время. Вот что мне сделали (расходники только оригинал):
Антифриз тойота 5 литров - 5*150=750 рур
Масло в двигле 4 литра кастрол 0в30 - 4*150=600 рур
фильтр салонный тойота - 200 рур
фильтр масляный - 100 рур
масло в передний и задний дифф по 1 литру - 2*150=300 рур
масло в коробку Т4 5 литров - 5*150=750 рур
Свечи 4 шт. иридиевые НГК оригинал - 1000 рур
+ за работу отдал около 1.5 к рур.
итого 5200.
Делали всё 2 часа.
Кто-то хочет башлять по 1-1.5 кб за работу эникейшиков, ради Бога. Только тут я всё смотрел сам и наблюдал за процессом. Аналогично и работы типа замены стоек стабилизатора, втулок всяких и пр. я делал на хонде в обычном сервисе (просто з\ч привози с собой и всё), как и сход-развал (данные компьютерные у всех одинаковые).
А по поводу резины... На вкус и цвет билетов нет. Если есть возможность купить из японии всесезонку с остатком протектора 70-80% (во владе брать нельзя, там наврную впарят) и заплатить за него 2 крур, то нафига мне новая за 5-6 крур балон?

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Televizor писал(а):
NOKIAN WR SUV
её ставь
  •  
26-10-2006 
26-10-2006 
Visok писал(а):
MIKLES писал(а):
Мне машина за 2 года обошлась больше чем в 60 000 рублей ремонтов и ТО.
А можно мне похвастаться? RX2000usa - 120000км
За те же два года:
Ремонты:
1. Замена рваного пыльника заднего амортизатора.
2. Замена задних поперечных рычагов.
3. Замена херово выезжавшего штока антены.
И все Razz

Расходники:
1. Замена свечей - 2 комплекта.
2. Топливные фильтры - 1 комплект.
3. Салонный и возд фильтр - 2 комплекта.
4. Масло дв. - 20 литров
5. Масло акпп - 12 литров
6. А/фриз тойота лонг кулант - 1 канистра.
7. Ремень ГРМ + ролики - 1 комплект
8. Приводные ремни - 1 комплект
9. Замена торм/жидк - 1 раз
И все Razz
Вот что я думаю по поводу твоих слов:
беру средние (не дилеров цены по МСК)
1. Свечи если родные 6 баков штука (36 штук) = 216$, работа еще 100$ итого 316$
2. Топливные фильтры думаю баков 120 с работой итого 446$
3. Салонный фильтр по минимуму 1100 руб х2 =2200/26,8 = 82$ (работу не считаю, думаю сам менял) итого 528$
Воздушные фильтры по 600 руб х2 =1200 руб=45$
итого 573$
4. Масло думаю ты лил хорошее, следовательно в среднем 1200 руб за 4 литра, т.е. 1200х5=6000 руб = 224$ замен было 3 , 3х600 руб =1800 =67$ итого выходит 864$
5. ATF T-IV (12 литров) 4 литра стоит 800 руб =84$, замена 2х600 =1200руб=45$, итого выходит 993$.
6.Антифриз не помню, но помоему недешовый, больше 1000 руб канистра, 30$ итого 1023$
7. Ремень с роликами 70$, ты я так понял его сам менял? Very Happy замена ГРМ 4 НЧ = 2600 руб = 97$
итого 1190$
8. П8 и9 не знаю, но думаю 100$ где-то.
9. Колодки ты видимо тоже не меняешь, тормоза придумали трусы Very Happy
кидаю 2 комплекта с установкой не маньше 150$.
Итого 1190 +150 =1340$
Пункты 1 и 2 еще бачков на 400 потянут = 1740$
50 000 рублей !!!! Вот так , вот она стоимость владения если почти ничего не ломается.
В моем случае я грешу на суровую зиму 2005/2006гг. Замерз антифриз (видимо сильно развел предыдущий владелец) итог -расперло радиатор и появилась течь. Когда было -37 вышли из строя стойки - съехал с высокого бордюра медленно на замерзшей машине -
4 раза бубух и конец стойкам аммо. Вот так.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов