На днях сменил свои Жигули на Рекса 99 года: сразу появились вопросы (заранее извиняюсь, если они покажутся вам глупыми):
1)У меня антифриза осталось 3 капли, какой - я не знаю. Можно ли долить любой другой такого же цвета, или нужно обязательно такой же, как был, а в моем случае (т.к. я не знаю, какой был), необходимо сливать старый?
2)Где искать воздушный фильтр и MAF?
3)При трогании с места и просто при выжимании педали газа на месте, в области переднего левого колеса ИНОГДА слышится жужжание - что это может быть? (колодки и диски в норме!)
город какой?
если мск, то скажу где махнёшь все расходники за 2000-3000 с работой. Это гораздо проще и лучше , чем самому париться. Бустрее это бабло заработаешь нежели будешь валяться под машиной.
п1. Антифриз доливай аналогичный по цвету, можно даже не разбавлять. Оригинальные антифризы на Lexus это красный и розовый. Лей красный.
2. Воздушный фильтр в капоте, эдакий сундук пластмассовый на защёлках. (Салонный за бардачком).
3. опиши подробнее
4. открутить сливную пробку, слить, закрутить пробку, залить через щуп.
1)где в Москве можно поменять расходники за 2000-3000?
2)что же, все-таки, может жужжать при нажатии на газ? по звуку похоже на большую муху: нечто среднее между жужжанием и трррр... особенно слышно, когда едешь с открытым окном... нажимаешь на газ - трещит, отпускаешь - перестает (на любой скорости, а иногда и на месте)
3)когда приходится долго стоять в пробке держа ногу на тормозе, иногда нога чувствует, что как-будто что-то там переключается, а иногда внезапно проваливается, т.е. педаль чуть уходит вниз - это нормально?
4)РЕЗИНА! Совсем ли плохо брать всесезонку? Просто у меня летняя на выброс, и хочется сэкономить...
1.Например в japanservice.ru
2.Может ролики ГРМ (пробег какой?).
3.Нормально это, так работает система, чтоб нога не уставала
4.Ты-же Лексус купил, какая экономия?
PS Cистема охлаждения Тойот построена таким образом, что он никуда не девается! Если в бачке нет жидкости, то Вопрос - куда девается антифриз в твоей машине? Ответить на него очень важно сам знаешь почему. Ответить на него тебе поможет наблюдение - при заводке двигателя ты слышишь бульканье или нет?
2. пробег 140.000 км
3. иш ты! ну когда педаль проваливается - это еще понятно, а когда просто че-то под ногой дергается - это все та же система, т.е. ок?
4. ну давай теперь издеваться будем! нужно же мне время, чтобы отойти от финансового шока после покупки... так че, на всесезонку забить, да? если да, то что лучше из нешипованного (тут, как я посмотрел, у всех, в основном, шипы, а я, честно говоря, боюсь, что растеряю их: ОЧЕНЬ часто приходится на борбюры заезжать)
PS: Я его купил с 3 каплями антифриза в бачке, 1500 км отъездил - все эти 3 капли на месте, т.е. за 3 недели, вроде никуда не делся. Бульканья никакого не слышно...
2. Пора менять ГРМ с роликами (150 000). Скорее всего они и трещат
3. Я просто не врубился. Когда ты тормозишь на скорости -включаются(или могут включаться) 2 системы : ABS (трещит и отбивает ногу на педали) и дополнительная система торможения. А когда педаль поддается ч/з некоторое время стояния - это я уже описал.
4. Всесезонка это как всесезонные дворники) использовать можно а трут г....нно. Никогда ее не использовал, а по бордюрам тоже езжу на шипах.
Цвет антифриза глянь, если красный, купи в AGA их разведенку красного цвета и не парься. Ездить с 3-мя каплями опасно. Если другого цвета - замена жидкости охлаждения рекомендуется!
По АКПП - сам не меняй, на RX коробка -слабое звено, лучше пусть эту процедуру выполнят профи (иначе потом точно финансовый шок будет)
2. Ремень, вроде меняли недавно, а вот ролики - хз
3. Когда на скорости все понятно, когда стоишь долго с выжатым тормозом и педаль проваливается - теперь тоже понял, а когда стоишь, и она вдруг дергаться под ногой начинает, не проваливаясь?
4. Так че еще и дворники менять!? а если взять нешипованную и пользовать ее круглый год, тыщ на 40 хватит, как думаешь?
Вот-вот, 74 000 рублей чай на дороге не валяются. Что на щупе написано то и лить надо.
И еще, основной принцип тойоты - не чешется -не чеши!!!! а то сломаешь чего руками.
ролик вряд ли, если он умирает, то постоянный звук будет.
по поводу расходников отписАл в личку.
Резину можно взять с японии с износом макс 30% (т.е. остаток 70% будет) липучка (всесезонка). Балон выйдет по 2 крур. Если будет желание прикупить в жапе резину, то пиши в личку, скину координаты человека.
Televizor писал(а): 1)где в Москве можно поменять расходники за 2000-3000?
MIKLES писал(а): 1.Например в japanservice.ru
Я не понял, господа, это вы о чем? Масло двигателя с фильтром, антифриз, воздушный, салонный и топливные фильтры, масло АКПП, раздатки, редуктора, тормозная жидкость и тормозные колодки на Рекс и это все за 2-3 тыс.р. за расходники с работой? Может еще и свечи с ремнем ГРМ за те же деньги? Вы что, смеетесь? Зачем новичку мозги пудрить?
Да только за замену топливных фильтров с работой с меня в столь любимом некоторыми Тойлексе взяли около 2 тыс.р.
Насчет резины хочу посоветовать пока взять зимнюю нешипованую, а там весной финансовый шок пройдет и решишь, что лучше - катать ее дальше или прикупить второй комплект летних колес...
Резину б/у брать не советую, потом сам будешь жалеть, новая дороже, но и прослужит лучше (сам раньше брал и новую, и бэушную - знаю). Ну и ладно бы летнюю, но зимнюю резину б/у - ну это во-первых экономия на собственной безопасности, а во-вторых вовсе даже и не экономия, потому что тебе ее хватит на одну зиму, то есть просто выброшенные деньги. Вообще изношенная на 30% липучка - это уже не липучка, она утратила свои свойства зимней резины.