В очередной раз Lexus доказывает, что их автомобили могут удовлетворить любые желания.
Lexus запустил рекламную кампанию для LS 460, который был представлен в начале этого года на автосалоне в Детройте.
Телевизионные ролики, приуроченные к началу продаж этого шикарного авто, разработаны американским агентством Team One.
Спот Generations поддерживает концепцию автомобиля нового поколения. Его сюжет построен на воспоминаниях пожилых людей о тех временах, когда не было телевизора и люди ездили на повозках, запряженных лошадьми. Насколько все изменилось становится понятно, когда в финале ролика мы видим новый LS, который управляется скорее уже искусственным интеллектом, нежели человеком.
Второй спот формально рассказывает о первой в мире восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, но намекает и на то, о чем упомянули в своих обзорах многие автомобильные СМИ: Lexus дает возможность пассажирам своего флагмана почувствовать себя в частном самолете.
2 рекламки LS