цены на 350-й чуть скинули но по любому выше рынка-однокласников .
не нравится мощность - 270
хочется 249....
не нравится джойстик нави.
не нравится отсутствие привычных для 2010 года наворотов, чешская торпеда, задняя часть кузова.
по надежности авто хвалят.
колеса стали больше диаметром, пневмы нет, комфорт в сравнении с 330-м американцем отсутствует полностью- табуретка на кочках, после второго рекса.
я особо подчеркнул что в сравнении с американцем.
на евроверсиях 350-х рексах второго поколения я вообще не ездил.
может все для европы зубодробительное.
но я привык к тому, что неровности мой рекс проглатывает. а дороги год от года в москве все хуже.
там же на третьем официальном 350-м было ехать "больно" для тела...
P.S. с другой стороны на рендж ровере пожалуй даже еще хуже на стыках. тенденция такая видать пошла. зажимать подвеску что бы на скоростях под 200 рулилось лучше
может и стареем...
но я привык к комфорту и кстати езжу не медленно... и ни разу не сказал бы что управляемость в поворотах плохая.
вот на вольвешнике ХС60 однажды вошел в поворот на 150 и думал все - в трех рядах не удержусь на автостраде.
было очень страшно.
хорошо пустая автострада - вырулил итогом.