третий кузов это уже другой авто.
в чем то лучше.
в чем то может и нет.
он - другой.
1-2 кузов лексус доганял емельку и прочих пытаясь доказать что не хуже. и переплюнули учителей. блестящая работа скромных прилежных учеников. браво! впервые оптитрон. впервые тачскреен. впервые оптика альтеза. электропривод двери. впервые гибрид.
все это на фоне сумасшедшей надежности.
3-й кузов создавали уже распальцованные пацаны которые на полном серьезе сами себя считают законодателями мод.
анекдотичный дебильный джойстик и ... все. дизайн? вообще никакой.
что еще ТАМ впервые?! хоть пару пунктов? ах да... цена но только строго в России + 1/3 к старой
P.S. При этом новый GX - великолепный авто! Вот просто суперский рамный джип.
Danich писал(а): я особо подчеркнул что в сравнении с американцем.
на евроверсиях 350-х рексах второго поколения я вообще не ездил.
может все для европы зубодробительное.
но я привык к тому, что неровности мой рекс проглатывает. а дороги год от года в москве все хуже.
там же на третьем официальном 350-м было ехать "больно" для тела...
Блин, дайте мне проехаться на американце что-ли? Мы постоянно говорим что там мягче/жестче, и каждый немного о своем. Вообще считаю что с этим вопросом надо кончать уже раз и навсегда, просто собраться и устроить вдумчивый тестдрайв
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Покатать это другое, я говорю именно о вдумчивых тестах, на одинаковом участке дороги, на кривом, на ровном, на магистрали и тд, на одном типе резины хотя бы ну и тд. Все это кстати потребует кокого-то времени и сил
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую