Все началось с того, что сел в ноль аккум и превратился в ледышку из-за морозов.
Капот было не открыть, так как там электромеханические замки, которые открываются по присутствию метки (и напруги есно), поэтому я вызвал на помощь бригаду из сервиса, они в салоне подцепили куда-то внешний источник 12 вольт и замки открылись по включению зажигания.
После этого я дважды с разных машин пробовал прикурить. Толку не было, потому что в аккамуле был лед, это я потом уже узнал.
В какой-то момент, уже тогда, была эта несиправность, аккамуль то кое-как работал, да еще и "прикурка" работала:
По первому нажатию на кнопку зажигания все нормально, все работает, осовной дисплей загорается (но например печку включить нельзя), руль выезжает и прочее. Дисплей бортового компьютера на панели приборов работает, что-то показывает там.
А по второму нажатию на кнопку зажигания начинаются проблемы: включается вентилятор радиатора, появляется звук толи жужжения, толи зудения какого-то из стороны где бардачок находиться, гаснет дисплей борт. компьютера, приборка не загорается, горят надпиcи Passenger и AirBag.
Это я уже заряженный до 100% акккумулятор привез.
Пришлось уйти со стоянки восвояси. Не заводиться есно, никакой реакции, стартер не крутит, только выключить зажигание остается.
Шо это было, что называется? Может коротнули где?
Завтра по утру, эта же команда хелперов подьедет, если не помогут, то на эвакуатор и к официаллам.
Avikk45 писал(а): Капот было не открыть, так как там электромеханические замки, которые открываются по присутствию метки (и напруги есно), поэтому я вызвал на помощь бригаду из сервиса, они в салоне подцепили куда-то внешний источник 12 вольт и замки открылись по включению зажигания.
Нельзя ставить так было блокиратор капота. Обязательно всё должно дублироваться на случай разрядки аккумулятора! Кто тебе это ставил - показал себя совершенно не квалифицированным "специалистом".
У меня садился аккумулятор и я свой GS два раза прикуривал за зиму - проблем никаких не возникло из-за этого. Так что думаю, твои деятели чего-то закоротили в салоне.
Сочувствую. Как что прояснится напиши сюда. Интересно что же произошло в итоге?
Это вот мне кажется... результат работы подогревателя.. кторый ты установил.. он и "убил" аккамулятор... ну а по твоим описаниям.. я затрудняюсь дать ответ, но я бы не рисковал... а сразу к ОД.. так как.. могут чего и попалить при не грамотном "прикуре"
Цитата: Нельзя ставить так было блокиратор капота. Обязательно всё должно дублироваться на случай разрядки аккумулятора! Кто тебе это ставил - показал себя совершенно не квалифицированным "специалистом".
Все у меня поставлено правильно и специалистами, это я согрешил.
Ты не поверишь, в ежедневнике была запись, что надо срочно делать вывод 12v кабелей в салоне, на случай если аккамуль сядет. И как назло, чуть ли не в день в день погорел я на этом.
По правилам, у замков есть страховочные тросы, но места их хранения знают все наперечет, все злодеи, так что они у меня на корню отрублены.
Box
Цитата: Это вот мне кажется... результат работы подогревателя.. кторый ты установил.. он и "убил" аккамулятор... ну а по твоим описаниям..
Сейчас вопрос не в аккамуляторе и из-а чего он сдох. А вообще, я его 4 раза высаживал в ноль и не заряжал, а только ездой заряжал. Все это катит пока морозов нет, но в ту ночь грянули морозы -25 и весь недозаряд который там был в виде воды превратился в лед.
Fidelio
Цитата: Авик так доказывал, что Бинар - мега-подогреватель, что решил не бередить рану.
У тебя неадекватно вопросы поставлены. Все подогреватели в плане разрядки аккамулятора одинаковы. Я доказывал, что Бинар лучше Webasto и прочих по другим характеристикам.
muhomor
Цитата: Вот это и похоже на глюк А-3.
У меня BlackBug. У всех этих иммобилайзеров реле нормально-замкнутые, поэтому без напруги там все цепи замкнуты, разрывов нет.
Цитата: -там прячется основной мозг для запуска движка-туда же и суют одно из реле блокировки
Если у меня ЭБУ полетел, то это хана по деньгам. Хотя вроде ЭБУ на другой стороне находиться на наших Лексах. По другую сторону аккамуля.
Все же мне кажеться, что иммо НЕ видит метку и ехать надо к сигнальщикам. Какие разрывы поставили-знают только они, жжужит справа у бардачка-там разрыв питания ЭБУ (этих ЭБУ по машине, что донов Педро в Бразилии ). Поставь сигналку в Валет и попробуй завестись.
Цитата: Все же мне кажеться, что иммо НЕ видит метку и ехать надо к сигнальщикам. Какие разрывы поставили-знают только они, жжужит справа у бардачка-там разрыв питания ЭБУ (этих ЭБУ по машине, что донов Педро в Бразилии ). Поставь сигналку в Валет и попробуй завестись.
Рациональное зерно в этом есть.
А почему жужжит тогда? Блокировка питания ЭБУ по реле у меня есть, точно знаю.
Может реле залипло или еще чего, и разрывает цепь, от того, что аккамуль был полудохлый, а затем совсем сдох.
Но почему и что жужжать может?
Хотя нормально-замкнутые реле должны сами отскакивать и замыкать цепь при отсутствии питания.
PS. про иммо уточню:
Даже если они и не видят метку, то блокировка происходит (разрыв цепи) во время начала движения по датчику движения. Иммо не препятствуют заводить мотор.
Avikk45 писал(а): Иммо не препятствуют заводить мотор.
ЗРЯ.
А может быть банальность-незатянута клемма на акку
Было подобное: на товарища машине отмахали 1000 верст, а под домом заглохла. Нашли в нете описание сигналки начали искать-незатянутая клемма (машина Беха-акку в багажнике-а уже повесили сопли на бензонасос )
Цитата: Avikk45, а что мешает сразу обращаться в сервис?
там спецов гораздо больше и сталкиваются с таким проблемами, кажись почаще....
а ОД они ж тока на ТО способны, а ремонт искать нормальный сервис, в котором и обслуживать свое авто..
Ну дык, ничего не мешает.
Вот сегодня радостный привез польностью заряженный аккамуль, обнаружил проблемы, позвонил тем, кто два дня назад капот открывал, сегодня они не работают, приедут на стояку завтра утром, если ничего не сделают, видимо придеться на эвакуаторе тащить куда-то.
PS.
Подсказали, что жужжать могут реле, вентилятор радиатора включается либо по команде с ЭБУ, либо датчик температуры оборван.
То есть явно с ЭБУ какие-то косяки или с реле блокирующем его.
Проверить все предохранители для начала.
Не поможет если - то вряд ли по фотографии вылечится, к спецам тащить надо.
То, что ключ опознается - уже пол-дела. А вот мультики при включении зажигания вряд ли что хорошее сулят.