home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-02-2010 
21-02-2010 
Приветствую всех.

Сейчас выбираю РетроРекс 2002-2003 годов, появились повисшие в воздухе два вопроса:

1. На европейцев ксенон штатно не ставился насколько я понимаю, на американцев ставился. Насколько граница пучка штатного ксенона американца размытее европейского (российского) стандарта? Лечится ли это?

2. Если штатного ксенона на европейцах не было, "колхозный" ксенон, когда в галогеновый отражатель загонятется ксенонновая лампа в штатный крепеж фары - насколько правильный луч дает такая комбинация?

И напоследок - а морочиться на европейце из-за ксенона вообще? Насколько родной евро-галоген хорошо светит?

_________________

Все будет хорошо! Я узнавал.

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
если колзохить ксенон в галогеновую линзу то получается вполне нормально, надо только немного опустить наклон фар. Улучшить результат можно заменив линзу на линзу от ксеноновой фары (если в руки попадут б\у фары со штатным ксеноном)

если ставить в рефлекторную фару (есть такие америкосики без линзы) то будет заметно хуже
  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
А где в европейце линза? Ксенон продается с лампами, крепеж штатный. Вкрутил и фсе. А отражателю какая разница что отражать- свет галогенки или ксенона.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
ethereal писал(а):
если колзохить ксенон в галогеновую линзу то получается вполне нормально, надо только немного опустить наклон фар. Улучшить результат можно заменив линзу на линзу от ксеноновой фары (если в руки попадут б\у фары со штатным ксеноном)
на всех ретрорексах не было линзованных фар, американские варианты с ксеноновыми лампами ставились в фары без линз, хотя можно вставить линзы от LS:



Вообще все это уже обсуждалось не раз с развернутыми ответами и дискуссиями, особенно в разделе RX98-03

_________________

Prime mover

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
А кто сказал, что ксенон = линза?
Есть море штатного ксенона с отражателями...
НО это специальные отражатели... для ксенона...
И что очень важно - это обязательное наличие омывателя фар и автоматическая регулировка света!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
И что очень важно - это обязательное наличие омывателя фар и автоматическая регулировка света!
На ES америкосах штатный ксенон без линз и без омывателей, хотя автокорректор есть.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
Kilimanjaro писал(а):
И что очень важно - это обязательное наличие омывателя фар и автоматическая регулировка света!
У американского первого РХ со штатным ксеноном - нет омывателя фар.
  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
Chaply писал(а):
а морочиться на европейце из-за ксенона вообще?
ИМХО не стоит.
auto.mail.ru/article.html?id=30844
  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
Slonik писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
И что очень важно - это обязательное наличие омывателя фар и автоматическая регулировка света!
У американского первого РХ со штатным ксеноном - нет омывателя фар.
У американцев может быть...
В Европе без омывателей нельзя!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
На ретрорексах нет омывателя, что иногда, если на дальняк приспичило Laughing , не комильфо ваабще. В этом случае я поливаю фары силиконовой смазкой. Бред, но пачкается меньше)))))))))) А ксенон в европеец не надо. Света достаточно. Не хватает, включаем ПТФ. Чтоб не желтый штатный галогеновый свет был- вкручиваем голубые галогенки, а в габариты диоды. А в амерах ближний никакой вообще. Я ксенон воткнул в SC400. Оптика штатная линзовая, даже в габаритах. Чуть лучше стало. А дело в том, что в фаре стоит шторка и процентов на 60-70 свет просто закрывает. Типа выравнивает. С галогенками на таких фарах вообще ездить невозможно. Чтоб шорку снять нужно открутить всего два ма-а-аленьких винтика. Но перед этим нужно расклеить фару. Толи (((((((((((((, толи))))))))))

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
.:lexus:. писал(а):
В этом случае я поливаю фары силиконовой смазкой. Бред, но пачкается меньше))))))))))
Ниче не бред, я тоже постоянно фары ей смазываю. А шоб не парица в поисках покупаю губку для обуви бесцветную - удобно намазывать и грязь меньше липнет.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
Спасибо за ответы коллеги. Если выберу европейца с ксеноном морочиться не буду - поставлю голубой галоген с повышеной отдачей и светодиоды.

_________________

Все будет хорошо! Я узнавал.

  •  
21-02-2010 
21-02-2010 
Haris писал(а):
А шоб не парица в поисках покупаю губку для обуви бесцветную - удобно намазывать и грязь меньше липнет
возьму на заметку, но к обуви почему-то наоборот больше пыли липнет после смазывания силиконовой губкой

_________________

Prime mover

  •  
22-02-2010 
22-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
возьму на заметку, но к обуви почему-то наоборот больше пыли липнет после смазывания силиконовой губкой
Пыль да, липнет, а вот грязь скатываеца! А откель на зимней дороге пыль? Amd pardon

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-02-2010 
На обуви блеск с утра до обеда держится, а потом выглядит еще хуже, чем было. Я бы не стал фары мазать сапожным кремом

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов