Сейчас выбираю РетроРекс 2002-2003 годов, появились повисшие в воздухе два вопроса:
1. На европейцев ксенон штатно не ставился насколько я понимаю, на американцев ставился. Насколько граница пучка штатного ксенона американца размытее европейского (российского) стандарта? Лечится ли это?
2. Если штатного ксенона на европейцах не было, "колхозный" ксенон, когда в галогеновый отражатель загонятется ксенонновая лампа в штатный крепеж фары - насколько правильный луч дает такая комбинация?
И напоследок - а морочиться на европейце из-за ксенона вообще? Насколько родной евро-галоген хорошо светит?
если колзохить ксенон в галогеновую линзу то получается вполне нормально, надо только немного опустить наклон фар. Улучшить результат можно заменив линзу на линзу от ксеноновой фары (если в руки попадут б\у фары со штатным ксеноном)
если ставить в рефлекторную фару (есть такие америкосики без линзы) то будет заметно хуже
А где в европейце линза? Ксенон продается с лампами, крепеж штатный. Вкрутил и фсе. А отражателю какая разница что отражать- свет галогенки или ксенона.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
ethereal писал(а): если колзохить ксенон в галогеновую линзу то получается вполне нормально, надо только немного опустить наклон фар. Улучшить результат можно заменив линзу на линзу от ксеноновой фары (если в руки попадут б\у фары со штатным ксеноном)
на всех ретрорексах не было линзованных фар, американские варианты с ксеноновыми лампами ставились в фары без линз, хотя можно вставить линзы от LS:
Вообще все это уже обсуждалось не раз с развернутыми ответами и дискуссиями, особенно в разделе RX98-03
А кто сказал, что ксенон = линза?
Есть море штатного ксенона с отражателями...
НО это специальные отражатели... для ксенона...
И что очень важно - это обязательное наличие омывателя фар и автоматическая регулировка света!
На ретрорексах нет омывателя, что иногда, если на дальняк приспичило , не комильфо ваабще. В этом случае я поливаю фары силиконовой смазкой. Бред, но пачкается меньше)))))))))) А ксенон в европеец не надо. Света достаточно. Не хватает, включаем ПТФ. Чтоб не желтый штатный галогеновый свет был- вкручиваем голубые галогенки, а в габариты диоды. А в амерах ближний никакой вообще. Я ксенон воткнул в SC400. Оптика штатная линзовая, даже в габаритах. Чуть лучше стало. А дело в том, что в фаре стоит шторка и процентов на 60-70 свет просто закрывает. Типа выравнивает. С галогенками на таких фарах вообще ездить невозможно. Чтоб шорку снять нужно открутить всего два ма-а-аленьких винтика. Но перед этим нужно расклеить фару. Толи (((((((((((((, толи))))))))))
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
.:lexus:. писал(а): В этом случае я поливаю фары силиконовой смазкой. Бред, но пачкается меньше))))))))))
Ниче не бред, я тоже постоянно фары ей смазываю. А шоб не парица в поисках покупаю губку для обуви бесцветную - удобно намазывать и грязь меньше липнет.