на сайте у кого-то из официалов увидел предлагающиеся is250 f-sport. ценник в районе 1.7 (чуть дешевле premium),
ну что, кто-нить уже ездил, видел, трогал?
f-sport это такой официальный тюнинг есть у Lexus .. как, например, Mugen у Хонды.. есть глушитель для ИС- f-sport.. впуск нулевого сопротивления f-sport, пружины, распорки и т.д.... вообще это фирма известная как TRD, но в обёртке F-sport...
Вот всё что делает фирма TRD для IS: link
пишут что разгон 0-100 пободрее чем у сток is250, f-sport делает это за 7.5 сек (думаю тойота как обычно несколько увеличила эти цифры).
управляемость улучшена, пишут что по этому параметру f-sport стал ещё более ближе к is-f.
ethereal писал(а): насчет разгона вранье 100%
управляемость да, т.к. пружины жестче и короче
тормоза лучше стоковых но не конкуренты Brembo, Stoptech, Endless и прочим.
А вот диски у них неплохие, думал себе такие взять но ценник огорчил
источник, там же список доп оборудования которое идёт в базе f-sport.
по тормозам конкретики нет, есть только предположения что это brembo (по линку).
моё мнение что endless не исключён.. а вдруг?
rework писал(а):
управляемость улучшена, пишут что по этому параметру f-sport стал ещё более ближе к is-f.
С подобными распорками и пружинами машина машина станет более управляемой на асфальте ровном.. а зимой будет дискомфорт..
У меня знакомый ставил распорки на Subaru WRX, руль перестал обратно возвращаться, как это было до этого.. короче здесь каждый сам решает, комфорт или спорт)
ethereal писал(а): тормоза лучше стоковых но не конкуренты Brembo, Stoptech, Endless и прочим.
Может, но стоят они немерено кучу бабок.. 3000$ перед, 2500$ зад.
Renatik писал(а):
Может, но стоят они немерено кучу бабок.. 3000$ перед, 2500$ зад.
кстати, примерно такие-же ценники на тормоза указаны в ссылке, так что может-быть не всё так мрачно и в f-sport действительно брендовые тормозилки (склонен всёж к endless, учитывая что тойота и прочее)))?
ethereal писал(а): проще и дешевле поставить тормоза от IS350 или GS )
тоже вариант, но не каждый будет колхозить.
кстати, тормоза GS сильно лучше таковых у IS, или просто "немного получше"?
диск больше, колодки больше
ходили тока слухи (подтвержденные каталогом) что на gs300 двухпоршневые передние тормоза но на gs350 и 460 по-моему уже четырехпоршневые