Интересует ваше мнение, хочу купить расширители колеи,
конечно вешь пантовая и может бесполезная, а может и даже вредная.
ваше мнение...Связано желание с тем что планирую покупать обвесы с расширителями колесных арок, спасиб
Давно бытует мнение, что изменения в ширине колесной базы приводят к ускоренному износу АКПП, и если у Вас RX300 в старом кузове то лучше не искать приключений т.к. АКПП там тонкая вещь.
на заводе всегда проводят испытания перед тем как выставить авто на продажу. И для этого есть рекомендованный мануалом сток. Завод гарантирует службу авто в указанные сроки только при рекомендованных и испытанных параметрах. Заниженый профиль - умри подвеска. Большая ширина колёс - это повышенная нагрузка на трансмиссию. Советую придерживаться стока и не изобретать велосипед.
Я так понимаю есть желание сделать то, что уже давно сделал Дима999, неполенитесь, поищите в форуме, он все подробно описывал, выкладывал фотографии и т.п.
зы: поиск в форму по словам "колеса от X5" должны прямиком на нужную тему вывести!
Mike_(Rus) писал(а): на заводе всегда проводят испытания перед тем как выставить авто на продажу. И для этого есть рекомендованный мануалом сток. Завод гарантирует службу авто в указанные сроки только при рекомендованных и испытанных параметрах. Заниженый профиль - умри подвеска. Большая ширина колёс - это повышенная нагрузка на трансмиссию. Советую придерживаться стока и не изобретать велосипед.
и то и другое остаётся неизменным в данном случае...
по поводу страхов - два года с ними езжу ни одного подшипника, шаровой, рулевой и т.п. не накрылось из-за увеличения нагрузки даже с жёсткими тяжёлыми 20-ми колёсами с большим выносом
а машинка полюбому более устойчивой становится...
MIKLES писал(а): Давно бытует мнение, что изменения в ширине колесной базы приводят к ускоренному износу АКПП, и если у Вас RX300 в старом кузове то лучше не искать приключений т.к. АКПП там тонкая вещь.
Mike_(Rus) писал(а): на заводе всегда проводят испытания перед тем как выставить авто на продажу. И для этого есть рекомендованный мануалом сток. Завод гарантирует службу авто в указанные сроки только при рекомендованных и испытанных параметрах. Заниженый профиль - умри подвеска. Большая ширина колёс - это повышенная нагрузка на трансмиссию. Советую придерживаться стока и не изобретать велосипед.
и то и другое остаётся неизменным в данном случае...
по поводу страхов - два года с ними езжу ни одного подшипника, шаровой, рулевой и т.п. не накрылось из-за увеличения нагрузки даже с жёсткими тяжёлыми 20-ми колёсами с большим выносом
а машинка полюбому более устойчивой становится...
это не страхи, а чистая физика.
Расширение профиля приводит к устойчивости, но вот трение-качение никто не отменял ещё. Увеличенная ширина соотв- ет увеличению силы трения качения в соотв-щем %. Отсюда и нагрузка на трансмиссию возрастает. Если говорить по поводу надёжности лексус, то на харриер 2.2 и 3.0 ставится одинаковая подвеска, отсюда можно сделать вывод, что Лексус\тойота закладывает большой коэф. прочности деталей. Но приближение к макс. запасу прочности снижает ресурс детали. Теперь по поводу уменьшения профиля резины за счёт увеличения радиуса. Дороги у нас оставляют желать лучшего по всей стране. Занижение профиля приводит к снижению силы смягчения от удара в подвеску при попадании в яму. Отсюда следует, что подвеска будет служить меньше. Но опять же тут много зависит от заложенной прочности и кол-ва попадания в ямы. (Знаете как япы достигли своей надёжности? Они просто посмотрели, чем пользуются русские для изготовления деталей косм. промышленности. И лишь выучили теорию вероятности.) Это только физика и больше ничего. А так, в принципе, красиво на 20-х катках - это бесспорно.
Mike_(Rus) писал(а): Расширение профиля приводит к устойчивости, но вот трение-качение никто не отменял ещё. Увеличенная ширина соотв- ет увеличению силы трения качения в соотв-щем %
В принципе конечно все правильно. Но я думаю, что увелечение нагрузки конкртно на АКПП незначительно, т. е. нагрузка будет не больше , чем например ехать на 225 вчетвером или на 255 одному. надеюсь пример понятен. конечно увелечение пятна контакта увеличивает сопротивление качению, но ОЧЕНЬ мала. Чуть увеличится расход топлива не более. Надо отметить. что запас прочности на крассоверах вообще то!!! подразумевает езду с прицепами (мотоциклы, вездеходы, катера). СУВ все таки. Поэтому небольшое увелечение пятна контакта вообще не идет в сравнении с вышеописанными нагрузками. Считаю, что отношения к ресурсу АКПП не имеет. Ступичные подшипники-да, рулевые тяги-да, рейка-да, ГУР-да, АКПП-НЕТ.
это все конечно теоретически, практически не слышал не одного проклятия и горького опыта, все пока у всех работает.
Вообще эта фича (расширители) идет от спорта, конечно там в спорте специальные стойки, пружины и тд....но данные узлы остаются те же...так что думаю колеса не отвалятся как на зубилах бывает.
ну а запас прочности на СУВЕ конечно есть, тем более я несобираюсь судьбу дергать за я....ца, рассекая по бездорожью и целине. Девочки любят мою машину, хочу что бы еще сильнее любились
Mike_(Rus) писал(а): это не страхи, а чистая физика.
Расширение профиля приводит к устойчивости, но вот трение-качение никто не отменял ещё. Увеличенная ширина соотв- ет увеличению силы трения качения в соотв-щем %. Отсюда и нагрузка на трансмиссию возрастает. Если говорить по поводу надёжности лексус, то на харриер 2.2 и 3.0 ставится одинаковая подвеска, отсюда можно сделать вывод, что Лексус\тойота закладывает большой коэф. прочности деталей. Но приближение к макс. запасу прочности снижает ресурс детали. Теперь по поводу уменьшения профиля резины за счёт увеличения радиуса. Дороги у нас оставляют желать лучшего по всей стране. Занижение профиля приводит к снижению силы смягчения от удара в подвеску при попадании в яму. Отсюда следует, что подвеска будет служить меньше. Но опять же тут много зависит от заложенной прочности и кол-ва попадания в ямы. (Знаете как япы достигли своей надёжности? Они просто посмотрели, чем пользуются русские для изготовления деталей косм. промышленности. И лишь выучили теорию вероятности.) Это только физика и больше ничего. А так, в принципе, красиво на 20-х катках - это бесспорно.
всё что ты говоришь верно, но не по теме:
речь о расширении колеи за счёт проставок, а не про широкую резину...
нагрузка увеличится в основном на ступичные подшипники и шаровые опоры, но там велик запас прочности...