мычал он на холодную уже давно и даже в сильные морозы не особо шумел, а тут вчера ( -15 за бортом) шум реально сильный, если покрутить руль жужжание. На прогретой уже не слышно. Но, не течет (или не вижу пока) и качает видимо нормально раз руль крутится легко. Еще грешу на подшипник его же.
У кого такое было, надолго его еще хватит? А то нет желания в морозы ковыряться, потерпеть бы месяцок
у меня было. поменял на б/у-шный, сразу после покупки авто.
хватит до лета точно. чем теплее на улице, тем тише будет гудеть.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
вот и у меня гур начал тоже гудеть, на холоную пока только. но у меня потекла трубка напрная, которая от насоса к рейке отходит. выписал новую трубку, жду. декстрон подливаю по мере ухода. но у меня может гудит потому что трубка травит. посмотрим. если это не из-за трубки, то надо тоже чё-то думать.
сегодня осмотрел насос, он влажный весь снаружи, ну и самое главное, уровень жидкости был намного ниже щупа. Опять же при осмотре уже после того как проехал км. 30 никакого шума уже не было, завтра утром послушаю.
Вообще я так понимаю гудеть он начинает когда хватает воздух. Еще на подозрении подшипник. Наверное прикуплю ремкомплект с подшипником и переберу как у америкосов на lexls.com показано, интересно даже...
Леонид, я вот тоже косо смотрю на подшипник насосовский, да и не уверен я что трубка травит, может и сальник самого насоса. Вы не могли бы ссылочку выложить, с lexls.com, где они они перебирают насос.
Я пока успокоился, после долива АТФ пропал шум, не уследил, с осени капот не открывал, поэтому переборка пока откладывается до теплых времен, если Вы раньше начнете делать, то обязательно отчитайтесь
Firewater писал(а): Я пока успокоился, после долива АТФ пропал шум, не уследил, с осени капот не открывал, поэтому переборка пока откладывается до теплых времен, если Вы раньше начнете делать, то обязательно отчитайтесь Wink
Леонид, а что точно надо лить. Может и у меня из-за это гудит на холодную. На выходных посмотрю.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
ну вот скорее всего он у вас и гудел, потому как мало декстрона было в системе, они на всех машинах гудят из-за этого. спасибо за ссылку, будет время посмотрю. если моя проблема не из-за трубки, то буду перебирать насос. далее отпишусь что да как.
К сведению для тех кто с гидравликой плохо знаком,
Насос и вся состема прокачивается сама.
Если хапнула воздух, долейте масла, заведите пусть немного поработает, после можно заглушить на полчасика, чтоб водушно-масленная пена осела.
Если уровень нормальный, а по утрам гудит, откройте крышку и посмотрите появились пузыри воздуха, если есть то начните лечение с замены масла (2 литра), обычно помогает, НЕ ПОМАГЛО- готовьтесь к смене насоса.
Если накрывается подшипник, гудит и на холодную и на горячую и в бачке пены никогда не будет.
У Гидрачей ТОЙОТЫ есть клапан (западло) повышения оборотов при повороте руля, т.е. у Вас гидрачь не бежит всё сухо, а масло из гидравлики исчезает. Этот клапан подключён паралельно клапану ХХ, и когда от старасти там рвётся мембрана, то масло убигает во впускной коллектор. Проверяется просто- снимаете трубку с коллектора ( она самая толстая из всех вакумных, выше клапана ХХ) смотрите внеё внимательно, если есть следы масла значит пипец клапану, но страшного нечиго нет, можно трубки с входа и выхода заглушить ездить дальше. Проверено-"на скорость не влияет". P.S. глушить надо хорошо, а клапан стоит на насосе.