23-09-2010 
23-09-2010 
Интересное мнение.А в какой книге описано,по ремонту или которая кс машиной идет?
  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Руслан070 писал(а):
Интересное мнение.А в какой книге описано,по ремонту или которая кс машиной идет?
В Файловом архиве на этом сайте, страница 6 - Lexus RX-300,330,350 - Интерактивный мануал НА РУССКОМ

Архив RAR (210 мб) в пяти томах. Распаковывать, скачав ВСЁ! Для запуска - index.htm после распаковки. Рекомендации по использованию есть внутри.

Диагностика->Пневматическая подвеска->Предварительная проверка -> страница 05-249, Very Happy пункт 10. Регулировка высоты автомобиля (без использования портативного диагностического прибора)

На самом деле(лично мое мнение!!! которое я никому нихочу навязывать!!!) пневмоподвеска - вещь универсальная!!! Конструктивно, там просто пружины, заменены на пневмобалоны. С помощью регулировок высоты подвески, вполне можно настроить жесткость подвески, под себя. Т.Е. Если сделать высоту машины, чуть выше стандартных параметров - "пружины", а в нашем случае пневмобалоны, станут жеще, если сделать чуть ниже , машина становится мягче. Гемароя в пневмоподвеске, лично я невижу никакого. Конструктивно, там, все очень просто. Менял опорные подшипники, левый развалился и остались одни обоймы. Оказывается ездил так 2 недели Shocked . Поставил подшипники FBJ 5302, эти подшипники Радиально-упорные шариковые двухрядные. Размеры 42*15*19, чертеж подшипника здесь - www.podshipnik....pes%5B%5D=11&x=0&y=0
поэтому с опорником пришлось поколдовать Very Happy
Бюджет: подшипники 2*450 рублей =900руб.
Сосед взял за два опорника 500 рублей, на заводе выпрессовал старые подшипники, запрессовал новые, токарь вытачил шайбу с посадочным местом, под подшипник, сварщик шайбу приварил.
Стойки снять-поставить, я думаю, непроблема.

Единственный нехороший осадок, что toyota непродает отдельно такие вещи как опорники для пневмостойки, или например выпускной клапан на компрессоре пневмы, покупайте стойку или компрессор в сборе. с*ки!!! (дерут с трудящихся в тридорого!!! Very Happy )

Сейчас катаюсь, и радуюсь всеми прелестями пневмоподвески!!! Smile
  •  
  • 0
30-09-2010 
30-09-2010 
Настраиваюсь на ремонт опорников,не понял зачем шайба,высота подшибника не совпадает?И куда она ставиться под или над подшибником?Просто хочу все нюансы понять прежде чем разбирать.И как выпресовывать,пишите-на заводе,какой завод имеется ввиду,т.е какие приспособы нужны?
  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
Я на этом рисунке нек понял где опорник...[/youtube]
  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
Вернее понял где он,но не понял в каком месте разбирать.
  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
Руслан070 писал(а):
Вернее понял где он,но не понял в каком месте разбирать.
Можно воспользоваться вот этим forums.drom.ru/...er-lexus-rx/t1151418186.html хороший фотоотчет,
разберешь, там все просто, проще даже чем с пружинами. снимешь опорник, дальше сам решай, что с ним делать...
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
[Поставил подшипники FBJ 5302, эти подшипники Радиально-упорные шариковые двухрядные. Размеры 42*15*19, чертеж подшипника здесь - www.podshipnik....u/catalogue/online/?[/quote]
Блин опять непонятка,в этой статье он пишет что поставил 302 подшибник,я позвонил в магазин"подшибник"там сказали что у 302 -го высота 13мм,а у тебя высота 19мм,а?
  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
Я, у себя лечил подшибник с опорой заменил (подьехал на сто поговорил с мастером нашли стрельнутую стойку , повиду новая подшибник живой) откручивается гайка советским ключем накидным как под нее заточин и ставиш насвою принцепи все.

_________________

простите за ошибки, твердая 2 по русскому была

  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
Всем привет!Короче заменил я опорники как тут мне посоветовали.по ссылке forums.drom.ru/...r-lexus-rx/t1151418186.html.Фотоотчет хороший,подробный,добавлю только вот что. 1.Опорники можно выдавить на прессе без снятия завальцовки на станках.Завальцовкой можно потом опять воспользоваться,обжать края обратно,аккуратно!Мы на первом подшибнике сняли края на наждаке.потом получилось порно Crying or Very sad А на втором не стачивая намногокрасивее.2.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ! 302 подшибник при запресовке провалился в свое посадочное место(а оно было не разбито) и болтался,про это еще никто не писал.Мои умельцы наплавили изнутри медь и запресовали подшибник(убедив что там нагрузки нет).Короче собрали,поехал.Первый день тишина.радость!3-й день начало долбить пуще прежнего,думаю медь раздолбало,грусть!Не знаю как сделать чтоб подшибник запресовать плотно?Настраиваюсь на новый ремонт....
  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
  •  
27-01-2011 
27-01-2011 
Скажу вам всем ребята, менял я подшипники, сначала дорогие поставил, потом супер дорогие, не помогает. Не тратьте деньги и время меняйте стойки, что я и сделал, все стуки пропали.

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Подскажите кто знает!Стучат у меня сами пневмостойки,замена опорников не помогла.А можно поменять только передние пневмы на обычные стойки,заглушить воздух,а задние оставить пневмо?А то цена на пневмо кусучая...
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
И еще,все пишут"вырезать пневму".А что там резать ,обычные просто не встанут,что надо переделывать?
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Руслан070 писал(а):
А что там резать ,обычные просто не встанут,что надо переделывать?
Кто то здесь отписывался, что всё подходит и ничё резать не нужно Smile
  •  
8-02-2011 
Всем привет! Я писал, что можно переделать, даже не так - не можно, а я переделал!!! Все подходит!!! Единственное, вариант, поменять только передние стойки -не получится. Если менять - все сразу!!! И не парься!!! 10000-% плюс от всего этого. Сегодня звонил парень по объяве, хотел прикупить у меня пневмостойки, я с ним пообщался - и он тоже решил менять!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов