Kostyan123,
Завтра тоже наверное буду эту опору брать, они видимо совсем недавно появились, отзывов нет.
Только на Drive2 человек три месяца назад поставил, вроде рад.
Глухое бряканье справа уже вымораживает.
Пару месяцев голову ломаю, как проблему решать.
Замена подшипника это полная лажа. Есть у нас Автомастерская №1, стойки ремонтируют.
Спросил у них цену вопроса по замене/ремонту опоры - 17000/шт.!!! Почитал про них отзывы, переговорил с парой знакомых кто делал - сплошной негатив, и по поводу шарашки и по поводу замены подшипника в принципе. А когда в этой самой мастерской начали пяткой себя бить в грудь, что ставят НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ опору Toyota, подчёркивая что "не какой то там дубликат и не замена подшипника", причём сразу сказали что эту самую новую опору они отдельно не продают... всё стало предельно ясно и понятно с ними)
Практически склонился к покупке контрактной стойки за 15, там где дают гарантию на возврат, если после установки окажется такой же погремушкой. Если норм, то надеяться что походит пару лет и более.
В итоге сегодня совершенно случайно вышел на сайт Febest и честно говоря 3700 уже вполне приемлемая сумма для экспериментов!
Как вариант можно попробовать оригинальный живой опорник, но это та же лотерея, только в два раза дороже - 6500 просят.
Других вариантов просто не существует, хотя пишут что ещё есть дубли от KYB и Lynx, но по ним информации так и не смог найти...
link
mmm73 писал(а): сплошной негатив и по поводу замены подшипника в принципе.
Замена опорного подшипника элементарна, стоит недорого, подшипник как в оригинале, процедура обсуждалась неимоверное количество раз и описана везде - и тут, и на дроме, и на драйве, и а других форумах. Ходит долго.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Там еще сами амортизаторы выходят из строя!Поменял подшипник в опорнике,а стук остался.Решил взять болгарку и посмотреть что внутри.Оказывается сломана пополам пружина амортизатора.Вот так.Сам перешел на пружины недавно.Кстати есть две передние стойки с перебранными опорниками,задняя правая и компрессор.
Biker1974 писал(а): Там еще сами амортизаторы выходят из строя!Поменял подшипник в опорнике,а стук остался.Решил взять болгарку и посмотреть что внутри.Оказывается сломана пополам пружина амортизатора.Вот так.Сам перешел на пружины недавно.Кстати есть две передние стойки с перебранными опорниками,задняя правая и компрессор.
А зачем покупал машину с пневмоподвеской?
......никак не могу понять той радости, когда переходят на пружины....
Biker1974 писал(а): Там еще сами амортизаторы выходят из строя!Поменял подшипник в опорнике,а стук остался.Решил взять болгарку и посмотреть что внутри.Оказывается сломана пополам пружина амортизатора.Вот так.Сам перешел на пружины недавно.Кстати есть две передние стойки с перебранными опорниками,задняя правая и компрессор.
А зачем покупал машину с пневмоподвеской?
......никак не могу понять той радости, когда переходят на пружины....
На пружинах только самая простая комплектация R1 (касаемо дилерских авто), поэтому выбор не так велик. У америкосов насколько знаю больше комплектаций на пружинах.
А по поводу пневмы каждый решает для себя сам, что ему нужно) я считаю, что никаких минусов от перехода на пружины абсолютно нет)))
Anton505 писал(а): ...никаких минусов от перехода на пружины абсолютно нет)))
согласен, классическая схема, обкатанная веками.
..зачем брать пневму, зная заведомо что придётся переделывать на пружины? в этом вопрос. могу понять, если машина дешевле, или досталась на халяву, а так....
ну вот если ещё брать во внимание русский экстрим - купил за сто, обмыл за двести, то это нормально)))
DMITRY_POPOV писал(а):
..зачем брать пневму, зная заведомо что придётся переделывать на пружины?
Я ж писал зачем - за тем, что вариантов дилерских авто на пружинах не так уж и много.
Да и переход на пружины больше так скажем вынужденная мера, т.к. для замены уставших пневмоамортизаторов в круг требуется порядка 150-200 тыс. руб. Замена же на пружины выходит порядка 50 тыс. руб. Вот собственно и все.
Стоила бы пневмостойка 10 тыс. руб. - никто бы с пружинами не заморачивался!)
Брал машину грубо говоря не глядя.Понравилось что у одного хозяина,выглядит как новая и с наружи и внутри.Посмотрел несколько вариантов на 100-150 тыс дешевле,но они все выглядели потертыми.На счет пневмы вообще не думал и не читал.Короче понравилась и взял.На пружины перешел из за того что начитавшись форумов понял,что все равно рано или позно все приходят к замене,разница только в том кто больше денег потратит на ремонт пневмы.А там помимо стоек еще датчики и компрессор.Новая стойка пневмы стоит 45-55 тыс,а переход на пружины в Толексе с работой и гарантией мне встал в 75р.
DMITRY_POPOV писал(а): да уж....
я когда искал машину, всегда попадались на пружинах, с трудом нашёл предпоследнего года (2009 последний) на пневме. Искал именно на пневме.
Так видимо попадались уже переведенные на пружины))) я когда в 2015-м искал полно вариантов было как на пневме, так и самостоятельно переведенных на пружины.
tero писал(а): Прав тот, кто доволен своей машиной.
....
Да и довольный-то не всегда прав. По всякому бывает......
tero писал(а): Я, например, доволен.
а я нет. после катания на эскалэйде (кадилак), стало понятным, насколько лексусам далеко до кадилаков по подвески. В сравнении, как оказалось, это как корабль с повозкой.
DMITRY_POPOV писал(а):
а я нет. после катания на эскалэйде (кадилак), стало понятным, насколько лексусам далеко до кадилаков по подвески. В сравнении, как оказалось, это как корабль с повозкой.
Так может дело как раз таки в жестких или мертвых в плане амортизации пневмостойках?)))