SCHUMный писал(а): В итоге нашел время и загнал машину в сервис.
Поставили этот самый 302 второй подшипник, причем не отечественный, а Японский идентичный оригинальному (маркировка полностью совпала). Сервис закупал его сам, мне выставили за него 500 рублей. Сделали в течении дня, утром загнал вечером забрал машину. Делал там же где и все время обслуживаюсь после гарантии www.autodock.ru/ , всего вместе с подшипниками отдал 7500 за обе стойки. За одну объявляли 4000.
Сход развал 2160р делал в сервисе Рено в Жулебино. Там мастер отличный, я всегда на всех машинах только к нему.
Постараюсь сегодня найти упаковку от подшипника. Они мне вроде все старое в багажник сложили.
SCHUMный писал(а): Сход развал 2160р делал в сервисе Рено в Жулебино. Там мастер отличный, я всегда на всех машинах только к нему.
Постараюсь сегодня найти упаковку от подшипника. Они мне вроде все старое в багажник сложили.
Привет всем! А у меня стук сзади справа и куда бы я не ездил на диагностику.. никто не может определить неисправность. Стук (частый) на маленьких неровностях, на больших все ок.
Если честно то я уже не знаю, что делать.....
Кто может просветить?У меня на 330-м пневмоподвеска,при езде по гравийке или через ж/д переезд слышен с 2-х сторон небольшой частый,глухой стук.Думал опорные подшибники но на СТО сказали их на пневмо нет и надо менять стойку в сборе,это правда или может есть другая причина(цена на стойки слышал кусается)Так же нашли что нужен ремонт рулевой колонки,но я так понимаю стук не оттуда?
когда купив в первый раз переезжая полицая поймал стук - решил что писец попал, знающие люди сказали, это нормальные звуки работы пневмы на кочках, бегите с этого сервиса, имха Вас разводят
Руслан070 писал(а): Кто может просветить?У меня на 330-м пневмоподвеска,при езде по гравийке или через ж/д переезд слышен с 2-х сторон небольшой частый,глухой стук.Думал опорные подшибники но на СТО сказали их на пневмо нет и надо менять стойку в сборе,это правда или может есть другая причина(цена на стойки слышал кусается)Так же нашли что нужен ремонт рулевой колонки,но я так понимаю стук не оттуда?
Поищи в поиске есть темы по замене подшибника, без замены всей стойки. Подшибник выпрессовывается и новый запрессовывается обратно, но это придумано кулибиными и не предусмотрено стандартным ремонтом. По поводу стука, то на отбой пневма работает с характерным звуком это норма. Я к этому привык и не обращаю внимание. Места где есть на дороге резкие перепады вниз (ямки или съезд с рельсов) стал проезжать аккуратнее и все ОК.
Отрегулируйте высоту подвески по книжке, и никаких стуков, и пробоев в стойках не будет.(я так и сделал) правильно отрегулированная пневмоподвеска достаточно комфортная, и неиздает никаких стуков, даже при проезде лежачих полицейских. По книжке, положение пневмы HI соответствует высоте подвески на пружинах Неграмотно регулировать высоту машины от колес до арки на крыле(как у пружинной подвески) В мануале все подробно написано, указаны величины в мм, и точки на машине по которым нужно замерять расстояния.