4-08-2010 
4-08-2010 
SCHUMный писал(а):
В итоге нашел время и загнал машину в сервис.
Поставили этот самый 302 второй подшипник, причем не отечественный, а Японский идентичный оригинальному (маркировка полностью совпала). Сервис закупал его сам, мне выставили за него 500 рублей. Сделали в течении дня, утром загнал вечером забрал машину. Делал там же где и все время обслуживаюсь после гарантии www.autodock.ru/ , всего вместе с подшипниками отдал 7500 за обе стойки. За одну объявляли 4000.
Это со сход развалом?

_________________

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
нет, сход развал делал отдельно
  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
Это еще + 2500.

Буду делать в гараже, управлюсь.

А можно подробнее по этот подшипник 302 его характеристики и маркировку.

_________________

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
Сход развал 2160р делал в сервисе Рено в Жулебино. Там мастер отличный, я всегда на всех машинах только к нему.
Постараюсь сегодня найти упаковку от подшипника. Они мне вроде все старое в багажник сложили.
  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
SCHUMный писал(а):
Сход развал 2160р делал в сервисе Рено в Жулебино. Там мастер отличный, я всегда на всех машинах только к нему.
Постараюсь сегодня найти упаковку от подшипника. Они мне вроде все старое в багажник сложили.
Буду ждать. СПАСИБО!!

_________________

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
Вроде фирма KOYO и номер включает в себя цифры 302, на оригинальном тоже она. Но вечером гляну подробно.
  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
Я уже думаю выкорчевать пневму вообще.. Как то проехал 120 км по месту где нед дорог вообще - Тульская область. Отбил всю 5 точку....

_________________

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
4-08-2010 
4-08-2010 
Oliv111 писал(а):
-Говорят опорные подшибники. Так ли это?
Если б это были подшибники,то стучало бы при резких поворотах "баранки"

_________________

Стук в передних стойках (пневмо)

  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
Привет всем! А у меня стук сзади справа и куда бы я не ездил на диагностику.. никто не может определить неисправность. Стук (частый) на маленьких неровностях, на больших все ок. Rolling Eyes
Если честно то я уже не знаю, что делать..... Mad
  •  
5-08-2010 
5-08-2010 
в багажнике всякий хлам проверь по всем отсекам ))
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
Кто может просветить?У меня на 330-м пневмоподвеска,при езде по гравийке или через ж/д переезд слышен с 2-х сторон небольшой частый,глухой стук.Думал опорные подшибники но на СТО сказали их на пневмо нет и надо менять стойку в сборе,это правда или может есть другая причина(цена на стойки слышал кусается)Так же нашли что нужен ремонт рулевой колонки,но я так понимаю стук не оттуда?
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
когда купив в первый раз переезжая полицая поймал стук - решил что писец попал, знающие люди сказали, это нормальные звуки работы пневмы на кочках, бегите с этого сервиса, имха Вас разводят
  •  
21-09-2010 
avatar
wa wa
21-09-2010 
По данной теме написано уже ой как немало.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
Руслан070 писал(а):
Кто может просветить?У меня на 330-м пневмоподвеска,при езде по гравийке или через ж/д переезд слышен с 2-х сторон небольшой частый,глухой стук.Думал опорные подшибники но на СТО сказали их на пневмо нет и надо менять стойку в сборе,это правда или может есть другая причина(цена на стойки слышал кусается)Так же нашли что нужен ремонт рулевой колонки,но я так понимаю стук не оттуда?
Поищи в поиске есть темы по замене подшибника, без замены всей стойки. Подшибник выпрессовывается и новый запрессовывается обратно, но это придумано кулибиными и не предусмотрено стандартным ремонтом. По поводу стука, то на отбой пневма работает с характерным звуком это норма. Я к этому привык и не обращаю внимание. Места где есть на дороге резкие перепады вниз (ямки или съезд с рельсов) стал проезжать аккуратнее и все ОК.
  •  
  • -1
22-09-2010 
22-09-2010 
Отрегулируйте высоту подвески по книжке, и никаких стуков, и пробоев в стойках не будет.(я так и сделал) правильно отрегулированная пневмоподвеска достаточно комфортная, и неиздает никаких стуков, даже при проезде лежачих полицейских. По книжке, положение пневмы HI соответствует высоте подвески на пружинах Неграмотно регулировать высоту машины от колес до арки на крыле(как у пружинной подвески) В мануале все подробно написано, указаны величины в мм, и точки на машине по которым нужно замерять расстояния.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов