(Прощу прощение за возможные ошибки и несогласования, т.к. печатал в спешке)
Решение о покупки именно Аристы пришло само по себе, после того, как я решил покупать турбовый комфортный седан. Пообщался с друзьями-продрифтерами, собственно они и насоветовали!
После непродолжительного поиска по Москве, позвонил рекомендованному человеку во Владик и решил искать машину через там
Требования по машине свелись к следующему:
- >2000 г.в
- двиг 2JZ-GTE
- кожанный салон и куча ништяков
Просмотрев 12 машин, отогнав 5 из них в сервис на детальную диагностику, выбрал!
Toyota Aristo V300 Vertex Edition. Конструктор - по докам: 1986 год, в реальности - 2000 г.в. Заранее пробил по базам ГИБДД - все ок!
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары (только ближний) - дальний в Японии не ставят, чтоб не слипить встречку
Корректор фар
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD changer на 6 дисков + NAVI + TV + FM) – родное ( буду адаптировать )
Тач-скрин
Музыка JBL 9+1
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (электро) - телескопический
Салон (черная кожа)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все) - все с автодоводкой
Подрулевующая задняя ось
Контроль дорожного просвета
Ионизатор воздуха
Парктроники передние и задние
+ диски 17е BBS
Может еще, что забыл )) Каждый день нахожу новое!
Цитата письма товарища из Владивостока:
"по кузову - есть мелкие недочеты везде...
Но мне показалось, что машина обслужена так, как это было еще в Японии.
Проехав на ней, я укрепился в этой мысли. Подвеска - изумительная, двигатель заводится и
тянет как надо. Посторонних свистов, звонов и пердежа в глушителе. Пыль под капотом - российская.
Мне поясняют, что человек проехал на ней в РФ не больше 15000 км - два
раза масло менял, на глазах хозяина (в моторе оно, кстати на удивление
чистое, и первое и всех машин - не черное)...
Мне машина понравилась. Сочетание год/состояние/цена в ней оптимально, на мой взгляд."
Отправляю деньги через Сбербанк, машину грузят в контейнер... начинаю ждать. Во Владике перед отправкой успеваю поменять лобовое стекло, т.к. оно было треснуто.
Ожидание длилось 2 недели. И вот долгожданный момент. Еду в Кунцево-2, ищу контейнер, жду пока выгоняют все машины... и тут разочарование. Железнодорожники накосячили и отправили контейнер с моей машиной отправили фиг знает куда, но явно не в Кунцево!!! На след. День на подъезде в Кунцево-2 разобрали пути и контейнер опять не приехал! Готов был убить этих логистов за эти все подставы!
Спустя два дня поехал за машиной со своей любимой девушкой для моральной поддержки! Пришел именно тот контейнер, да и машинка стояла 2ая от ворот, поэтому выгнали мне ее очень быстро
Первое впечатление - это размер машины т.к. мужик, который должен выгонять машину из контейнера, даже не смог протиснуться внутрь машины (между стенкой контейнера и машиной – место было ооочень мало), пришлось звать худенького паренька, который смог в нее влезть. Хотя перед этим выгоняли CRV и все было ок.
Далее смешной момент, когда ее выгоняют: парень, который сидит за рулем, нажимает на газ как на обычных машинах, а Аристочка буксует, он пугается нажимает на тормоз, а колеса блокируются и машину тащит дальше. На него вокруг кричат матом, ибо машина пока под ответственностью перевозчика и за все платят они Но после 3-4 рывков с пробуксовкой он выехал из контейнера, с матом вылез из машины и сказал, чтоб дальше отгонял ее я сам :)
Наблюдая вышеописанную ситуация сажусь за руль, переключаю передачу на R и не нажимая на газ качусь на стоянку, которая в 50 метрах от контейнера.
На улице лил дождь, а на машине стоит лысая резина, видимо еще японская.
Оформил все доки на получение машины и надо б ехать!
Первое, с чем сталкиваюсь, пересев с левого руля на правый - это ремень безопасности, первые пару дней, по привычке искал его слева )) ну да ладно!
Трогаюсь с пробуксовкой, едим еду по просторной территории Кунцево. Подъезжаем к шлагбаума и тут я комично путаюсь в стеклоподъемниках, опуская поочередно их все А т.к. все авто, естественно они опускаются до конца, поднимаются тоже и т.д. ) Отдаем пропуск выезжаем в город.
По городу естественно, по непривычки, еду пассажирской стороной по встречке, периодами меня поправляет девушка, сообщая об этом. Весь последующий день трогался я все также с пробуксовкой и пищанием систем.
Через два-три дня научился ездить достаточно спокойно, без рывкой и пробуксовок.
Машина просто невероятная
Позже в тех.форум отпишу про первый ремонт и т.д.
_________________
Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car
Antonious писал(а): Арист с МКПП не производят! Только если 154-ую ставить от Супры. Это и хочу сделать, но очень жалко переделывать что-то в таком шедевре!
я уверен что это того стоит!!! т.к. автомат думаю там туповат (с современными автоматами не конкурентно способен....я не про ДСГ и т.п.) ...разница будет огромная!
Antonious писал(а): Арист с МКПП не производят! Только если 154-ую ставить от Супры. Это и хочу сделать, но очень жалко переделывать что-то в таком шедевре!
не надо заниматься этим...
Аристо не та машина на которой нужна МКПП
Коробка способна выдержать очень большие нагрузки.
Если надо можно доработать гидромозги и машина будет прям как механика.
Механика для "ВАЗ" ну и автоспорта.
А так в целом поздравляю Aristo - машинка хорошая.
Давайте так - что АКПП не позволяет делать в отличие от МКПП?
тупит? - неправда. Моя не тупит.
Потеря мощности идет? - Согласен, но для мощных авто это пофигу, там как раз на МКПП тронуться сложнее
Не позволяет говорить с машиной на ТЫ? А много из водителей это делает?
Тогда надо отлючить TRC, ABS, VSC и прочие системы...
С толкача завести нельзя - вот это точно минус АКПП...
Вобщем это все досужие размышления. Я умею работать в DOS/Linux, но кому это надо?
Что касается коробки Аристы, есть режим переключения передач на руле! Очень хорошая штука если хочется погонять. Дает возможность переключаться почти в красной зоне, скидывать на пониженную и т.д.
Не тупит! переключает очень быстро! Разгоняет машину до сотни в районе 6 секунд. В случае с разгоном, более важный вопрос по резине, чем по коробке!
Если рассматривать вопрос корча под дрифт (как я планировал изначально) - то тут без механики не обойдешься! Но все таки машину жалко
А для того, чтобы по городу погонять и т.д. вполне достаточно
_________________
Toyota ARISTO '00 Vertex Edition 2JZ-GTE - EveryDay car