home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-01-2010 
30-01-2010 
по ходу можно меня поздравить - попадалово на дроссельную???

в пробке машина вдруг начала трогаться с мелкими рывками (как по стиральной доске, а даже подумал, что асфальт такой), подумал также, что коробасу пришел конец (вибрации и "напряг" чувствовался по всей машине). кое-как вырулил к тротуару...

в итоге - низкие (где-то 400) и постоянно плавающие обороты (на N чуть выше, на D под (нагрузкой) ваще задыхается) и ЩЕЛЧКИ в районе дроссельной заслонки (там к ней примыкает пластиковый колпак такой, к нему провод идет вроде от впуска воздуха), внутри него....

по экзисту это вроде моторчик дроссельной
тачка захондрила - плавают обороты, щелчки в дроссельной

я на него попал? Smile

было у кого такое?

При повышении оборотов (свыше 2000) работа движка выравнивается, а ниже - как будто на 3-х цилиндрах ехал... сердце кровью обливалось

главное, ничего не предвещало беды... тачка работала как часы, ни на мека на плавающие обороты и т.п.

вот более точны фото этой приблуды (из интернета)

тачка захондрила - плавают обороты, щелчки в дроссельной

тачка захондрила - плавают обороты, щелчки в дроссельной

_________________

RX300 4WD

....

  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
Откручивать датчик не рекомендую, потом не выставишь его в нужном положении!Возможно ехал ты по скользкой дороге, сработала VCS и произошел глюк, скинь клемму, возможно все придет в норму, если нет, то на диагностику, там точно сканером диагноз определят
  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
Есть у меня такой, новый, если нужен- стучи. Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
R.Anton писал(а):
скинь клемму, возможно все придет в норму, если нет, то на диагностику
только скидывать лучше на 5-10 минут, за это время ECU обнулится. Или предохранитель можно вытащить, но искать надо. Проще откл. аккамулятор не на долго.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
скидывание клеммы не помогло

_________________

RX300 4WD

....

  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
делай электронную диагностику, постратишь 1500 рублей зато точно будешь знать.
  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
всем спасибо за советы

починил авту Laughing Laughing Laughing

ЩЕЛЧКИ означают пропуск зажигания ( на нормально работающем движке они тоже присутствуют, только когда сбрасываешь газ после перегазовки). у меня щелкало постоянно, диагност сразу определил:

умерла катушка (новая порядка 5 тыров). оказывается, она может так сдохнуть, что не будет работать всего один цилиндр, а не оба. у меня не работал 3-й цилиндр (определили поочередным отключением фишек с форсунок на работающем движке).

пришлось снимать дроссельную, чтоб до него добраться
по счастью, у мастера завалялась одна катушка, которая подошла к моей движке... за все отдал 2 штуки

вот так бывает, если что (на дай Бог) Smile

по ощущениям, конечно, думал, что не работает минимум два цилиндра. не знал, что 1 из 6 дает такой расколбас, вибрацию и потерю мощности

_________________

RX300 4WD

....

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Так у нас же двойные катушки, походу 2 и не работало Smile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
VladicusGS300 писал(а):
Так у нас же двойные катушки, походу 2 и не работало
где ты раньше был Rolling Eyes Wink
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
в том-то и дело - не работала одна свеча. я тож думал - если накроется катушка - обе свечи погаснут, оказалось, катушка может умереть наполовину Smile

_________________

RX300 4WD

....

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Rozenbom писал(а):
в том-то и дело - не работала одна свеча. я тож думал - если накроется катушка - обе свечи погаснут, оказалось, катушка может умереть наполовину Smile
Такое навряд ли, нутро у катушки одно и дает искру сразу в два цилиндра, по крайней мере у меня на мерсе 2,8 такое было: 6 цилиндров, 3 катушки. У них это даже название имело - принцип лишней искры
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
ну вот как было, так и говорю))
факт: на одной катушке две свечи, одна не работала, заменили катушку - заработала (свеча не менялась)

электрик уверяет, что такое возможно...
мож провод, конечно, конченый на эту свечу и его пошевелили и произшло чудо, но глюков пока больше не было)))

_________________

RX300 4WD

....

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
скорее катушка жива, а пробивает наконечник катушки раз только один цилиндр. я у себя поменял и провода и наконечники.
  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Поздравки,что разобрался с проблемой!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
У меня до сих пор комплект проводов НЖК и наконечников оригинальных лежит, все руки не доходят, а машина не просит Smile

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов