по ходу можно меня поздравить - попадалово на дроссельную???
в пробке машина вдруг начала трогаться с мелкими рывками (как по стиральной доске, а даже подумал, что асфальт такой), подумал также, что коробасу пришел конец (вибрации и "напряг" чувствовался по всей машине). кое-как вырулил к тротуару...
в итоге - низкие (где-то 400) и постоянно плавающие обороты (на N чуть выше, на D под (нагрузкой) ваще задыхается) и ЩЕЛЧКИ в районе дроссельной заслонки (там к ней примыкает пластиковый колпак такой, к нему провод идет вроде от впуска воздуха), внутри него....
по экзисту это вроде моторчик дроссельной
я на него попал?
было у кого такое?
При повышении оборотов (свыше 2000) работа движка выравнивается, а ниже - как будто на 3-х цилиндрах ехал... сердце кровью обливалось
главное, ничего не предвещало беды... тачка работала как часы, ни на мека на плавающие обороты и т.п.
Откручивать датчик не рекомендую, потом не выставишь его в нужном положении!Возможно ехал ты по скользкой дороге, сработала VCS и произошел глюк, скинь клемму, возможно все придет в норму, если нет, то на диагностику, там точно сканером диагноз определят
R.Anton писал(а): скинь клемму, возможно все придет в норму, если нет, то на диагностику
только скидывать лучше на 5-10 минут, за это время ECU обнулится. Или предохранитель можно вытащить, но искать надо. Проще откл. аккамулятор не на долго.
ЩЕЛЧКИ означают пропуск зажигания ( на нормально работающем движке они тоже присутствуют, только когда сбрасываешь газ после перегазовки). у меня щелкало постоянно, диагност сразу определил:
умерла катушка (новая порядка 5 тыров). оказывается, она может так сдохнуть, что не будет работать всего один цилиндр, а не оба. у меня не работал 3-й цилиндр (определили поочередным отключением фишек с форсунок на работающем движке).
пришлось снимать дроссельную, чтоб до него добраться
по счастью, у мастера завалялась одна катушка, которая подошла к моей движке... за все отдал 2 штуки
вот так бывает, если что (на дай Бог)
по ощущениям, конечно, думал, что не работает минимум два цилиндра. не знал, что 1 из 6 дает такой расколбас, вибрацию и потерю мощности
Rozenbom писал(а): в том-то и дело - не работала одна свеча. я тож думал - если накроется катушка - обе свечи погаснут, оказалось, катушка может умереть наполовину
Такое навряд ли, нутро у катушки одно и дает искру сразу в два цилиндра, по крайней мере у меня на мерсе 2,8 такое было: 6 цилиндров, 3 катушки. У них это даже название имело - принцип лишней искры