По оценкам специалистов, столь высокий результат японской марки можно объяснить тем, что Lexus, фактически, не вступает в конкуренцию с компаниями из Германии. Можно напомнить, что за восемь месяцев 2006 года продажи автомобилей Lexus в России выросли почти вдвое.
Высокие результаты продаж компании Audi в августе аналитики объясняют хорошей организацией работы дилерской сети марки. Как говорит директор проекта AutoDealer.Ru Олег Дацкив, Mercedes-Benz в этом году, к примеру, лишился нескольких крупных дилеров, и у BMW "есть слабые партнеры".
Глава российского представительства Audi Тилл Браунер в свою очередь считает, что не последнюю роль в успехе марки сыграла и программа Audi Financial Services, в рамках которой клиентам предлагаются особые условия по кредитованию, страхованию и лизингу.
По итогам 2006 года, как считают специалисты, каждая из марок премиум-сегмента продаст в России по 10-11 тысяч автомобилей.