21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
7-01-2016 
7-01-2016 
Я пока так поезжу, посмотрю на развитие ситуации в будующем. Шрусы я так понимаю еще ни у кого не развалились. Хоть мне и не нравится этот периодический звук, как и всем на форуме. По опыту владения предыдущими гибридами, проблема не представляет угрозы здоровью авто.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Привода левый и правый лежат пока , только до 15 числа цена по 17000 Всех с Рождеством!!!
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Читал тему с самого начала. Все пишут про скрипы, скрежеты и хрусты. Причины разные, но в основном это "хруст" ШРУСа. Кому-то помогает замена смазки, а кому-то нет. Я купил 400 рыкса 2008 г.в. (диллерский) 01.10.2015 г. в Новосибирске, а сам из Иркутска. Когда ехал домой, то в пути ничего не было, дома сначала тоже,теперь понимаю, что осень была тёплая. С наступлением холодов сразу появился хруст в приводе (в ШРУСе), его ни с чем не спутаю. Подняли на подъёмник, послушал - левый наружний шрус хрустит.Посмотрел по каталогам, меняется привод целиком, саму "гранату" (ШРУС) не поменяешь аналогов нет, там она с валом идёт, увидел цены и немного расстроился, т.к. не люблю "лечить" (многие меняют смазку, добавляют свинцовую стружку, но это для продажи, хотя я даже на продажу сделал бы по-людски), привык сразу менять. В общем решил попробовать поменять смазку, но времени нет, а такие работы привык делать сам. Не в целях экономии денег, а чем меньше криворуких мастеров прикасается к авто, тем лучше. Машину старался не использовать, хотя езжу каждый день, но есть ещё 20 Приус. Добрался до ремонта на новогодние праздники. К тому же, нужно было поменять вкруг тормозные колодки и диски. Начал с самого интересно - перед слева. Скинул суппорт, взял биту и молоток, хотел расконтрить гайку, фиксирующую привод и увидел, что его уже снимали, при чём тупо. Т.е. открутили эту гайку не расконтривая и на валу по резьбе пошла борозда, а потом, когда закручивали часть резьбы также испоганили. Короче, решил не снимать привод, потому что Приуса перед Новым Годом продал, а на праздники не хотелось оставаться без авто - горки с детьми, музеи, театры и т. д. Можно, конечно, нарезать новую резьбу, но не понятно с токарями, как они работают, и т. д. Поменял колодки и диски. Но с ШРУСом надо что-то делать. Завтра озадачусь этим вопросом.

_________________


  •  
  • +1
10-01-2016 
10-01-2016 
Забыл добавить. Сегодня для эксперимента выехал из гаража ( у меня гараж находится в доме, температура выше, чем в квартире, +30) и сразу начал выкручивать руль в разные стороны, хруста не было, но через 5 минут, пока авто остывало, стал появляться, чем больше времени проходило, тем явнее он становился. Если не поможет, то буду менять привод целиком....

_________________


  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Jupnep писал(а):
Привода левый и правый лежат пока , только до 15 числа цена по 17000 Всех с Рождеством!!!
Дружище, а у тебя привода от американца или европейца? Можно тебя попросить (если европеец) померить длину привода, а также посчитать количество шлецов снутри и снаружи? Особенно снаружи интересует и какие они: трапеция или треугольник? Да, ещё и диаметр нужен.Предлагают от разных автомобилей, от Тойоты Вокси, Виндома, говорят, что подойдёт. Искал на Дроме, есть во Владивостоке за 6 000 рублей контрактный. Пишет, что точно мой, но сомневаюсь. Во Владике есть друзья, которые бы приехали и посмотрели по нужным параметрам, если, что, то купили бы. Извини, я понимаю, что ты сам продаёшь привода, но разница в цене 11 000 тыров ощутимая. А может подберу от другого авто, информация будет полезная для форумчан.

EvgenBIB27 октября 2015Точно от РХ 400 Н, не от 330 Рыкса?


Продавец Timofey1(9)28 октября 2015Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, полный номер кузова (VIN) Вашей машины. Постараемся помочь.
С уважением Тимофей Кривута.


EvgenBIB 3 ноября 2015 JTJHW31U302861906


Продавец Timofey1(9) 3 ноября 2015Здравствуйте! Привод левый на Вашу машину есть за 6000 рублей.
С уважением Тимофей Кривута.


EvgenBIB 3 ноября 2015Гарантия возврата, если не подойдёт?


Продавец Timofey1(9) 3 ноября 2015День добрый! Да, возможен возврат, гарантия на привод три месяца.
С уважением Тимофей Кривута.


EvgenBIB 3 ноября 2015Какой на нём оригинальный номер?


Продавец Timofey1(9) 4 ноября 2015Здравствуйте! Привод подбирали по полному VIN Вашей машины. Наш привод Вам подойдет.

_________________


  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
От Европейца привода, но они идентичны американскими, а вот от других авто не подойдут, они на гибриде свои.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
black_mamba писал(а):
Заказал Хомуты
2 больших
2 маленьких
- жду доставки 33 дня, получилось на 1200 рублей! Долго конечно но в наличии таких хомутов нигде нет т.к. написано: Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
LEXUS RX400H MIRAI
Все предлагают какие-то универсальные...что скажите есть смысл ждать оригинал? или есть не плохоЙ аналог?

В местном сервисе Toyota, не офф, озвучили 3500 за сторону, т.е. 7000 рублей за 2 привода!
Зачем? если ставить новые хомуты придется вытаскивать привод, по крайней мере скидывать кулак. Иначе его туда не одеть - он не разъемный. Надо старые аккуратно расслаблять, набивать смазку и ставить назад.
snow1975 писал(а):
-GIG- писал(а):
Андерсон писал(а):
Я очень рад за тех кто смазал и после ездит и не хрустит. А вот кто смазал, а хруст остался?:
менять привод - тчк
Причём с пиндосской машины бу.
не встанет на европу привод.
Jupnep писал(а):
От Европейца привода, но они идентичны американскими, а вот от других авто не подойдут, они на гибриде свои.
Разные. На пиндоса - есть аналог HDK, на Европу он не встанет. Шлицов меньше и сам привод тоньше. Где- то было в темах уже это. Человек испытал на себе.
Вот clublex.ru/p2800945 7-8 страница.
На пиндосах TO101A48 2600р и вопрос решенSmile
"я получил ШРУС внешний от HDK, так как отдельно пробивались только от этой компании, НО только АМЕРИКА и ЯПОНИЯ. Сняли мой и пытались поставить новый. НЕ ВЫШЛО (((." -Ещё и контракт с японии не урвать с харька - опа опная))
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Здорово скажу я Вам тогда! Сегодня буду шлицы считать, сколько продаю запчасти второй раз такое слышу. Не могу не согласится с представленным фактом. Но меня в таком случае радует, что я езжу на американском авто.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Здорово скажу я Вам тогда! Сегодня буду шлицы считать, сколько продаю запчасти второй раз такое слышу. Не могу не согласится с представленным фактом. Но меня в таком случае радует, что я езжу на американском авто.
Меня бы сей факт тоже не расстроил)))
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ну прям не знаю, по идее надо по первым аббревиатурам VIN смотреть, если авто выпущено в Японии то и то, что выпущено в Японии! идентично.
Я менял ступицу заднюю в сборе с Harrier Hibrid (распил), у меня Европа и всё стало идентично.
Может я ошибаюсь, но кто то писал что привод однаразовый и там ничего нельзя поменять. Год назад зимой захрустели привода на америкосе и были заменены гранаты наружние.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артем127 писал(а):
Ну прям не знаю, по идее надо по первым аббревиатурам VIN смотреть, если авто выпущено в Японии то и то, что выпущено в Японии! идентично.
Не важно ГДЕ выпущено, важно ДЛЯ какого рынка.
Приусы тоже только в японии выпускают, однако между косоруким и шведом - разницы прилично.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артём, ну у меня Америкос, но он Японской сборки. Wink
По отличию приводов, как я понимаю там только гранаты по шлицам и диаметру штуцера ?
Может если кто точно ищет замену целиком, попробовать подобрать с простого RX или Хариера, но просто вместе со ступицей, или они тоже отличаются (гибрид и простой авто) ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
-GIG- писал(а):
Артем127 писал(а):
Ну прям не знаю, по идее надо по первым аббревиатурам VIN смотреть, если авто выпущено в Японии то и то, что выпущено в Японии! идентично.
Не важно ГДЕ выпущено, важно ДЛЯ какого рынка.
Приусы тоже только в японии выпускают, однако между косоруким и шведом - разницы прилично.
Ну значит хорошо что у меня Европеец и все запчастья отлично подходят с Японцев.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Совсем не факт, а все наоборот, Американец и Японец одинаковые, а на Европейца другие запчасти если опять же верить вышесказанному.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Я верю с тому с чем сталкиваюсь, а именно покупкой практически всех запчастей от T.Harrier Hibrid. Правда стойки от Камри, но это уже другая тема.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Артем127 писал(а):
Я верю с тому с чем сталкиваюсь, а именно покупкой практически всех запчастей от T.Harrier Hibrid. Правда стойки от Камри, но это уже другая тема.
Купите гранату HDK TO101A48 и поставьте её на свой европейский РХ - порадуемся вместе!
"Почти все запчасти" и одинаковые привода это разные вещи.

Ну и как гибридовод научитесь слово гибрид писать правильно по английски. Я не со зла - просто на всех местах машины это слово написаноSmile
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ребята, а мне что то совсем не понятно стало после того как сегодня посчитал шлицы на внешней части левого привода RX400h Европейца, их 30!!!
О каких 34 и 36 вообще речь?
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Ребята, а мне что то совсем не понятно стало после того как сегодня посчитал шлицы на внешней части левого привода RX400h Европейца, их 30!!!
О каких 34 и 36 вообще речь?
))) скинь вин машины...
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Зачем? Это привод что лежит на продажу, снят с Европейца, 03/2006г. (по ВИНу), в каталоге бьется как 43420-48110
Треск при поворотах. Это нормально?
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
похожSmile
Jupnep писал(а):
Зачем? Это привод что лежит на продажу, снят с Европейца, 03/2006г. (по ВИНу), в каталоге бьется как 43420-48110
всё верно. Пролистал каталоги харьера, лексуса.
Сухой остаток по приводам таков:
Всёго 2 вида приводов для версии 400h
43420-0W190 - привод от гхарьера, глексуса usa (4вд или ПП - не важно) - с кучей замен гранат от 2р до 4х- hdk, febest, LYNXauto, gsp
43420-48110 (43420-48111) - привод для европейского лексуса - наш родимый - без замен, только целиком оригинальный привод - 32р.
Всех владельцев европейских 400h я поздравляю, включая себяSmile

Есть надежда заколхозить от какой нибудь камри, виндома - но верится с трудом.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Ну тогда, как вариант, при замене привода на европейце сразу страховаться, а именно покупать привод от америкоса и менять ступицу на американскую, в следующий раз достаточно будет поменять шрус. )))
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
А вот и не стыковочка!!! Ступица 43502-28100 одинаковая что Европа что США!!! Разве не в нее шлицы якобы от разных приводов входят???
P.S. Из всего этого делаю вывод, если менять привод целиком, то привода в сборе взаимозаменяемы (США, Япония, Европа). Вся разница скорее всего в в самой гранате, разный по размеру триплоид и возможно разное количество шлицов на валу что входит в гранату.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
А вот и не стыковочка!!! Ступица 43502-28100 одинаковая что Европа что США!!! Разве не в нее шлицы якобы от разных приводов входят???
P.S. Из всего этого делаю вывод, если менять привод целиком, то привода в сборе взаимозаменяемы (США, Япония, Европа). Вся разница скорее всего в в самой гранате, разный по размеру триплоид и возможно разное количество шлицов на валу что входит в гранату.
Всё верно вроде. Ступицы действительно одинаковые.......может быть разная часть шлицов, та что входит в коробку? но в принципе нам это пофигу - нам только граната нужна....
хз короче. Так же во всех каталогах HDK что я нащёл. Замены на 43420-48110 (43420-48111) - нет. Думаю не просто так.

hdkjapan.com/en
TOYOTA HARRIER HU38W 4WD TO-101A48 TO-101A48
лексуса там вообще тютю...
А вот есть замена 43420-0W190 - фебест - обрати внимание на картинку. Ты уверен что на 43420-48110 - 30 шлицов? он прям у тебя в руках? ошибки быть не может? померь другие размеры по этому чертежу...что получится...
Треск при поворотах. Это нормально?[/img]

А также померяй те зубья что заходят В гранту(или гранату внутри)....там 34 зуба на 43420-0W190 (судя по картинке), а на 43420-48110 говорят 36....((
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Ога) только 43420-0W190 стоит 42 р вместо 32 за родной.
Самый оптимальный вариант, это покупать убитый привод 43420-0W190 - перекидывать на него трипойд (хотя врятли встанет) и внутренний шруз со своего живого. Срезать старую гранату и ставить туда новую HDK TO-101A48 в итоге мы получаем живой здоровый 43420-0W190 на европейце, готовый последующих замен гранат за 3 тыс рублейSmile

Хотя большого выбора бу 43420-0W190 - я скажем так сходу не наблюдаю в интернете)
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Примерно так, вот только внутренний шрус наверняка другой, поэтому искать только с убитой гранатой. Ну или оригинал новый за 32 или б/у за половину стоимости.
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Jupnep писал(а):
Примерно так, вот только внутренний шрус наверняка другой, поэтому искать только с убитой гранатой. Ну или оригинал новый за 32 или б/у за половину стоимости.
на харьер клабе искать надо - в разборе....хотя гибриды там редко попадаются. Так же эти привода вроде в хайлендере и клюгере 20м....а ещё в RX350.

Внутренний шруз в коробку я думаю такой же, а вот шлицевое трипойда скорее всего. Короче говороя - сама по себе палка/вал у них разная - вотSmile
Спасибо за диалог - вот и разобрались. 1 голова хорошо - 2 лучше.

ЗЫ да, внутренние шрусы тоже разные -
43040-0W020 - америка, япония.
43040-48040 - европа.
Как бы не оказалось, что "вход" в коробку у них разный)
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
snow1975 писал(а):
-GIG- писал(а):
Андерсон писал(а):
Я очень рад за тех кто смазал и после ездит и не хрустит. А вот кто смазал, а хруст остался?:
менять привод - тчк
Причём с пиндосской машины бу.
Exclamation
  •  
  • +1
12-01-2016 
avatar
VSV VSV
12-01-2016 
А они подходят?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов