21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
23-12-2010 
23-12-2010 
После замены смазку и меня с одной стороны треск ведь пропал но со второй остался?

_________________

Нормальный человек гибрид не купит!!

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Вы скорее всего меняли смазку с обеих сторон ?

Кстати думаю тоже заехать поменять смазку, а старую забрать образец и поэксперементировать с ее заморозкой на балконе например...
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Да с обоих, пробовал -25 совсем не тянется (можно сказать ломается)

_________________

Нормальный человек гибрид не купит!!

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
-25 наверно многовато я так понял что уже и при -15 начинается хруст
Но всетаки основной вопрос остается - почему на других машинах не гибридах такой проблемы со смазкой нету...

Кстати никто не проверял гибридное масло, которое залито редукторы и применяется для охлаждения эл.двигателей ? Но опять же вопрос почему хруст только при поворотах ?
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Вчера днем было -38 а хруста всё нет Sad

_________________

All your base are belong to us!

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Carl Zeiss дык радоваться надо такому факту, а не грустить Smile
  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Треск идет не только от передних колес но и от задних - так как они не поворачивают значит дело не в гранатах. Да и по звуку трес не "гранатовский" имхо что то другое.
  •  
17-01-2011 
17-01-2011 
Народ, уже прошел несколько стадий поиска треска у О.Д. Поменяны оба приводных вала, затем поменяли смазку во внутренних гранатах, потом поменяли во внешних.... Треск не пропал! Сам О.Д. теряется в догадках, никакой конкретики нет... Итог: результат - 0 и еду 4-й раз в сервис за 1,5 недели.
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Landoken
Восхищен Вашим упорством в борьбе с проблемой.

Последние дни внимательно прислушиваюсь к треску и пришел к выводы что треск имеет звук скрипа, как будто замороженная резина трется об железо...
Треск не зависит от крена авто - проверено,
Но зависит от нагрузки на полуось - то есть на нажатие педали газа

Вопрос есть ли у кого возможность на морозе поднять машину и покрутить колеса с выворачиванием руля ?
Еще вопрос - подключены ли привода на гибриде жестко к ступице или есть какая то элластичная муфта, которая мерзнет и скрипит ?
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Elegance писал(а):
Еще вопрос - подключены ли привода на гибриде жестко к ступице или есть какая то элластичная муфта, которая мерзнет и скрипит ?
Привод обычный.
  •  
18-01-2011 
18-01-2011 
Elegance писал(а):
замороженная резина трется об железо...
Это отпадает, проверено! Да у к тому же у меня треск проявляется когда колеса вывернуты не так сильно, если смотреть по рулевой баранке, то где-то на 100-120 градусов.
  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
установил еще один факт - поставил машину на снежную площадку вывернул руль - газанул - есть скрип, сделал тот же самый маневр с вывернутым рулем только назад - нету скрипа. Вообщем скрипит только когда едешь вперед. Не знаю поможет ли этот факт решению проблемы
  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
Это говорит о том, чо это трансмиссия, а не ШРУСы ...
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Вчера вечером попробывал еще раз при температуре -20
Малейшая нагрузка при вывернутых колесах идет хруст с то стороны куда вывернут руль при движении вперед.
Назад нету даже малейшего намека на скрип при любой нагрузке и маневре.
Причем отметил что появляется хруст и от задних колес - пробывал на небольшой горке при вывернутом руле - услышал четко.

Zack, присоеденяюсь к мнению насчет трасмиссии, но учитывая что есть звук от задних колес - можно коробку исключить из подозрения.

Возникло подозрение на гибридное масло залитое в "дифференциал" - или как назвать эту штуку из которой торчат полуоси и внутри которой стоит эл.двигатель. Может ктонить может надыбать тех.спецификацию этого масла - в частности его температурный режим.
Еще вопрос - эл.двигатели имеют систему охлаждения - чем ? Не водой надеюсь, может вышуказанным маслом ?
  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
Чаще всего электромоторы в жидкостном охлаждении не нуждаются, только тогда, когда мощность их значительна.
На гибриде достаточно обдува, имхо.
По крайней мере задний мотор точно этим обходится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов