Lexus GS / Лексус GS, какую модификацию ни возьми, никогда не был лидером продаж – как раз напротив, ему упорно приходилось отвоевывать место под солнцем, тесня в бизнес-классе именитых «немцев» - BMW 5 Serie / БМВ 5 Серии, Audi A6 / Ауди А6, Merecedes-Benz E-Classe / Мерседес-Бенц Е-Класса. Нынешняя версия модели поступила в автосалоны в начале 2008 года, после небольшого рестайлинга, однако успеха «большой тройки» автомобиль так и не добился. И это при том, что Lexus GS / Лексус GS оснащен массой интеллектуальных систем и современного оборудования. Есть даже гибридная версия!
Увы, при звонке в дилерские центры Lexus / Лексус в Петербурге никто не торопится рассказывать вам обо всех этих технических изысках. Как, впрочем, никто не потрудился и составить небольшую завлекательную речь о всех плюсах японского автомобиля, который кое в чем без труда превосходит своих именитых конкурентов.
Судите сами: клиент звонит, чтобы оценить порядок цен – а значит, скорее всего, сравнивает модель с другими автомобилями бизнес-класса. Почему бы не попытаться привлечь его внимание к достоинствам своего продукта?
Но нет, клиента встречают прохладно уже с «гардероба» - в автоцентре Лексус-Пулково при переключении в отдел продаж повисла мертвая тишина... То ли идет переключение, то ли телефон завис… При повторном звонке официально-приветливый менеджер Сергей с радостью сообщил, что искомый автомобиль есть в наличии. После рапорта зависла пауза – инициативу пришлось брать клиенту на себя. В детали Сергей вдаваться не спешил, строго отвечая на поставленные вопросы. Тем не менее, менеджер, словно для галочки, пригласил клиента в салон совершить пробную поездку и ознакомиться с комплектациями уже на месте. Вот и думай: при визите в салон искать того самого менеджера или начать все заново.
Немногим лучше оказался консультант автоцентра Лексус Приморский: работа в режиме вопрос-ответ, короткий доклад о наличии и цене автомобилей и ни йоты усилий представить свой брэнд в лучшем виде. Приглашение на тест-драйв после прямого о нем вопроса из уст менеджера прозвучало так, словно он знал наверняка: вы уже приняли решение приобрести Lexus GS / Лексус GS. При этом Сергей не поленился надиктовать свой телефон и уведомить клиента, что график работы менеджеров посменный, хотя прозвучало все это уж слишком дежурно. Убедил ли менеджер совершить этот визит – вот в чем вопрос.
Других дилеров Lexus / Лексус в Санкт-Петербурге, увы, нет…
Похоже, всех устраивает тот факт, что Lexus GS / Лексус GS так и не стал популярен. Обидно, ведь японцы всегда отличались большими амбициями. Но в России всех кормит Lexus RX / Лексус RX, и за другие модели никто не воюет.
Да, странно... У нас наоборот нереально хорошее обслуживание в Лексус центре... Я даже и не думал, что когда либо куплю себе Лексус, но вот как то случайно зашёл в центр 3 года назад и типерь вот катаюсь на Лексусе... Очень рад машиной и обслуживанием.. Странно, что у вас плохо поставлено обслуживание... Был в эстонии в центре, там так же отлично всё поставлено!!! Даже после каждого обслуживания или просто заезда в центр, в машине всегда лежит каробка канфет с эмблемой Лексус..., мелоч, но приятно...
PLARTO писал(а): Да, странно... У нас наоборот нереально хорошее обслуживание в Лексус центре... Я даже и не думал, что когда либо куплю себе Лексус, но вот как то случайно зашёл в центр 3 года назад и типерь вот катаюсь на Лексусе... Очень рад машиной и обслуживанием.. Странно, что у вас плохо поставлено обслуживание... Был в эстонии в центре, там так же отлично всё поставлено!!! Даже после каждого обслуживания или просто заезда в центр, в машине всегда лежит каробка канфет с эмблемой Лексус..., мелоч, но приятно...
Да всё завсит от руководства... хотят получать хорошо, значит борются за клиента... не хотят... занчит у персонала сплошной пофигизьм...
PLARTO писал(а): Да, странно... У нас наоборот нереально хорошее обслуживание в Лексус центре... Я даже и не думал, что когда либо куплю себе Лексус, но вот как то случайно зашёл в центр 3 года назад и типерь вот катаюсь на Лексусе... Очень рад машиной и обслуживанием.. Странно, что у вас плохо поставлено обслуживание... Был в эстонии в центре, там так же отлично всё поставлено!!! Даже после каждого обслуживания или просто заезда в центр, в машине всегда лежит каробка канфет с эмблемой Лексус..., мелоч, но приятно...
Да всё завсит от руководства... хотят получать хорошо, значит борются за клиента... не хотят... занчит у персонала сплошной пофигизьм...
Да в руководстве дело, значит пофигу им... Жаль только.., что всё портят такие люди...
PLARTO писал(а): Жаль только.., что всё портят такие люди...
а что они портят? если захотел купить, то никто не остановит.
а если маялся, то уже на Мерине будет ездить человек и получать все блага от Бенца.
Н есогласен..., Понимаю если Калину продовали бы так... Странно короче.. А портят само отношение к себе и особо не хочется с такими сервисами связываться.. У нас тут Volswagen сервис тоже слабенько относился к клиентам, так народ и перестал туда ездить, нашли другой в 100 км от центра... А ещё можно и лицензию потерять если жалобы будут в главный офис...
Жалобы будут ели уж совсем нахомят.. а так.. деловой человек просто пойдет дальше, а на не уважение и пофигизм.. ничего писать не будет... нервы, время и деньги дороже...
Box писал(а): Жалобы будут ели уж совсем нахомят.. а так.. деловой человек просто пойдет дальше, а на неуважение и пофигизм.. ничего писать не будет... нервы и деньги дороже...
Странно конечно у вас... У нас наоборот, деловой и уважаемый человек как раз и обратится куданибудь... Какой то сынок в центре ему будет указывать..., бред же.. Кто он такой??? Человек может позволить себе купить дорогую машину и вполне заслуживает хорошего отношения к себе... и тут какокойнибудь прыщявый мальчик будет пальцы гнуть.. Не бред???