home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2010 
21-01-2010 
Lexus не воюет за бизнес-класс

Lexus GS / Лексус GS, какую модификацию ни возьми, никогда не был лидером продаж – как раз напротив, ему упорно приходилось отвоевывать место под солнцем, тесня в бизнес-классе именитых «немцев» - BMW 5 Serie / БМВ 5 Серии, Audi A6 / Ауди А6, Merecedes-Benz E-Classe / Мерседес-Бенц Е-Класса. Нынешняя версия модели поступила в автосалоны в начале 2008 года, после небольшого рестайлинга, однако успеха «большой тройки» автомобиль так и не добился. И это при том, что Lexus GS / Лексус GS оснащен массой интеллектуальных систем и современного оборудования. Есть даже гибридная версия!

Увы, при звонке в дилерские центры Lexus / Лексус в Петербурге никто не торопится рассказывать вам обо всех этих технических изысках. Как, впрочем, никто не потрудился и составить небольшую завлекательную речь о всех плюсах японского автомобиля, который кое в чем без труда превосходит своих именитых конкурентов.

Судите сами: клиент звонит, чтобы оценить порядок цен – а значит, скорее всего, сравнивает модель с другими автомобилями бизнес-класса. Почему бы не попытаться привлечь его внимание к достоинствам своего продукта?

Но нет, клиента встречают прохладно уже с «гардероба» - в автоцентре Лексус-Пулково при переключении в отдел продаж повисла мертвая тишина... То ли идет переключение, то ли телефон завис… При повторном звонке официально-приветливый менеджер Сергей с радостью сообщил, что искомый автомобиль есть в наличии. После рапорта зависла пауза – инициативу пришлось брать клиенту на себя. В детали Сергей вдаваться не спешил, строго отвечая на поставленные вопросы. Тем не менее, менеджер, словно для галочки, пригласил клиента в салон совершить пробную поездку и ознакомиться с комплектациями уже на месте. Вот и думай: при визите в салон искать того самого менеджера или начать все заново.

Немногим лучше оказался консультант автоцентра Лексус Приморский: работа в режиме вопрос-ответ, короткий доклад о наличии и цене автомобилей и ни йоты усилий представить свой брэнд в лучшем виде. Приглашение на тест-драйв после прямого о нем вопроса из уст менеджера прозвучало так, словно он знал наверняка: вы уже приняли решение приобрести Lexus GS / Лексус GS. При этом Сергей не поленился надиктовать свой телефон и уведомить клиента, что график работы менеджеров посменный, хотя прозвучало все это уж слишком дежурно. Убедил ли менеджер совершить этот визит – вот в чем вопрос.

Других дилеров Lexus / Лексус в Санкт-Петербурге, увы, нет…

Похоже, всех устраивает тот факт, что Lexus GS / Лексус GS так и не стал популярен. Обидно, ведь японцы всегда отличались большими амбициями. Но в России всех кормит Lexus RX / Лексус RX, и за другие модели никто не воюет.

www.spb.adlr.ru...to_in_sight_spb.php?id=43332
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Роман888 писал(а):
Lexus GS / Лексус GS
Amd yo по внешнему виду один из лучших в классе, имхо..
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Роман888 писал(а):
и за другие модели никто не воюет.
Россея ётить! Amd pardon
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Да, странно... У нас наоборот нереально хорошее обслуживание в Лексус центре... Я даже и не думал, что когда либо куплю себе Лексус, но вот как то случайно зашёл в центр 3 года назад и типерь вот катаюсь на Лексусе... Очень рад машиной и обслуживанием.. Странно, что у вас плохо поставлено обслуживание... Был в эстонии в центре, там так же отлично всё поставлено!!! Даже после каждого обслуживания или просто заезда в центр, в машине всегда лежит каробка канфет с эмблемой Лексус..., мелоч, но приятно...

_________________

PLARTO

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
PLARTO писал(а):
Да, странно... У нас наоборот нереально хорошее обслуживание в Лексус центре... Я даже и не думал, что когда либо куплю себе Лексус, но вот как то случайно зашёл в центр 3 года назад и типерь вот катаюсь на Лексусе... Очень рад машиной и обслуживанием.. Странно, что у вас плохо поставлено обслуживание... Был в эстонии в центре, там так же отлично всё поставлено!!! Даже после каждого обслуживания или просто заезда в центр, в машине всегда лежит каробка канфет с эмблемой Лексус..., мелоч, но приятно...
Да всё завсит от руководства... хотят получать хорошо, значит борются за клиента... не хотят... занчит у персонала сплошной пофигизьм...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Box писал(а):
PLARTO писал(а):
Да, странно... У нас наоборот нереально хорошее обслуживание в Лексус центре... Я даже и не думал, что когда либо куплю себе Лексус, но вот как то случайно зашёл в центр 3 года назад и типерь вот катаюсь на Лексусе... Очень рад машиной и обслуживанием.. Странно, что у вас плохо поставлено обслуживание... Был в эстонии в центре, там так же отлично всё поставлено!!! Даже после каждого обслуживания или просто заезда в центр, в машине всегда лежит каробка канфет с эмблемой Лексус..., мелоч, но приятно...
Да всё завсит от руководства... хотят получать хорошо, значит борются за клиента... не хотят... занчит у персонала сплошной пофигизьм...
Да в руководстве дело, значит пофигу им... Жаль только.., что всё портят такие люди...

_________________

PLARTO

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
PLARTO писал(а):
Жаль только.., что всё портят такие люди...
а что они портят? если захотел купить, то никто не остановит.
а если маялся, то уже на Мерине будет ездить человек и получать все блага от Бенца.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
sharpp писал(а):
PLARTO писал(а):
Жаль только.., что всё портят такие люди...
а что они портят? если захотел купить, то никто не остановит.
а если маялся, то уже на Мерине будет ездить человек и получать все блага от Бенца.
Н есогласен..., Понимаю если Калину продовали бы так... Странно короче.. А портят само отношение к себе и особо не хочется с такими сервисами связываться.. У нас тут Volswagen сервис тоже слабенько относился к клиентам, так народ и перестал туда ездить, нашли другой в 100 км от центра... А ещё можно и лицензию потерять если жалобы будут в главный офис...

_________________

PLARTO

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
PLARTO писал(а):
Понимаю если Калину продовали бы так
а манагеру все равно что продавать
PLARTO писал(а):
с такими сервисами
а здесь статья про салон...
что не понравилось при покупке нового авто ушел в "немцам" и рад и доволен и так же не знаешь бед.
PLARTO писал(а):
лицензию потерять если жалобы будут в главный офис...
народ в большенстве случаев только поорать хватает.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
sharpp писал(а):
PLARTO писал(а):
Понимаю если Калину продовали бы так
а манагеру все равно что продавать
PLARTO писал(а):
с такими сервисами
а здесь статья про салон...
что не понравилось при покупке нового авто ушел в "немцам" и рад и доволен и так же не знаешь бед.
PLARTO писал(а):
лицензию потерять если жалобы будут в главный офис...
народ в большенстве случаев только поорать хватает.
Странный народ..))) Пооорать любит а делать для того чтобы всё ок было, никто и ничего...))) Короче как всегда!!!)))

_________________

PLARTO

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Жалобы будут ели уж совсем нахомят.. а так.. деловой человек просто пойдет дальше, а на не уважение и пофигизм.. ничего писать не будет... нервы, время и деньги дороже...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Box писал(а):
Жалобы будут ели уж совсем нахомят.. а так.. деловой человек просто пойдет дальше, а на неуважение и пофигизм.. ничего писать не будет... нервы и деньги дороже...
Странно конечно у вас... У нас наоборот, деловой и уважаемый человек как раз и обратится куданибудь... Какой то сынок в центре ему будет указывать..., бред же.. Кто он такой??? Человек может позволить себе купить дорогую машину и вполне заслуживает хорошего отношения к себе... и тут какокойнибудь прыщявый мальчик будет пальцы гнуть.. Не бред???

_________________

PLARTO

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
PLARTO писал(а):
прыщявый мальчик будет пальцы гнуть.. Не бред???
басню про слона и моську знаешь?
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
sharpp писал(а):
PLARTO писал(а):
прыщявый мальчик будет пальцы гнуть.. Не бред???
басню про слона и моську знаешь?
Неа..)))

_________________

PLARTO

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
link
последние 2 строчки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов