Чтобы выявить неудачников, журналисты сопоставили планы автопроизводителей по продажам той или иной модели с реальными показателями продаж. Выяснилось, что самой неудачной моделью последних десяти лет оказалась марка Renault Vel Satis. При плане продаж в 3500 машин в год в 2002 году удалось продать всего 595 машин этой марки.
chernoff писал(а): Чтобы выявить неудачников, журналисты сопоставили планы автопроизводителей по продажам той или иной модели с реальными показателями продаж. Выяснилось, что самой неудачной моделью последних десяти лет оказалась марка Renault Vel Satis. При плане продаж в 3500 машин в год в 2002 году удалось продать всего 595 машин этой марки.
но лоханы их покупает же ктото, хотя более уродливые и нелепые... думал после симбола ихнему дезигнеру гвоздь кто-нибудь в голову забьёт - даже калина с приорой по уродству отдыхают...
можно же из того же количества железа, стекла и пластика даже с теми же убогими тех. характеристиками не такое страшное слепить?
но лоханы их покупает же ктото, хотя более уродливые и нелепые... думал после симбола ихнему дезигнеру гвоздь кто-нибудь в голову забьёт - даже калина с приорой по уродству отдыхают...
можно же из того же количества железа, стекла и пластика даже с теми же убогими тех. характеристиками не такое страшное слепить?
но лоханы их покупает же ктото, хотя более уродливые и нелепые... думал после симбола ихнему дезигнеру гвоздь кто-нибудь в голову забьёт - даже калина с приорой по уродству отдыхают...
можно же из того же количества железа, стекла и пластика даже с теми же убогими тех. характеристиками не такое страшное слепить?
лохань бюджетный авто по принципу, пиплс хавает!
по принципу однозначно лучше Таза
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
Кроме майбаха все высокоэстетичные машины,то есть пидерские.Не стоит забывать,что пидеров в Европе примерно 15 процентов,они,как правило,состоятельные люди,поскольку на 90 процентов состоят из торговой нации,на них маркетологи и ориентируются,ставя задачи дизайнерам и конструкторам,так что то,что вам кажется уродлмивым,на самом деле весьма красиво.Но это вы потом поймете.Когда править будет поздно
Кроме майбаха все высокоэстетичные машины,то есть пидерские.Не стоит забывать,что пидеров в Европе примерно 15 процентов,они,как правило,состоятельные люди,поскольку на 90 процентов состоят из торговой нации,на них маркетологи и ориентируются,ставя задачи дизайнерам и конструкторам,так что то,что вам кажется уродлмивым,на самом деле весьма красиво.Но это вы потом поймете.Когда править будет поздно
но лоханы их покупает же ктото, хотя более уродливые и нелепые... думал после симбола ихнему дезигнеру гвоздь кто-нибудь в голову забьёт - даже калина с приорой по уродству отдыхают...
можно же из того же количества железа, стекла и пластика даже с теми же убогими тех. характеристиками не такое страшное слепить?
лохань бюджетный авто по принципу, пиплс хавает!
по принципу однозначно лучше Таза
да, но зачем бюджетный делать уродливым?
если чуть по-другому сделать линии кузова он от этого дороже в производстве не станет