Заметил, что уже второй день не горит автосвет. Раньше отключал его как рекомендует инструкция при стоянке авто с работающим ДВС: глушил двиг, ставил авто на ручник, снова заводил - автосвет не горит! Что случилось сейчас - пока не пойму. Если кто знает - подскажите! В общем-то в городе он особенно не нужен, и видел темы по его отключению, но очень удобно при выезде из насел. пункта: не нужно включать бл. свет фар, как того требуют ПДД.
Влад111 писал(а): Заметил, что уже второй день не горит автосвет. Раньше отключал его как рекомендует инструкция при стоянке авто с работающим ДВС: глушил двиг, ставил авто на ручник, снова заводил - автосвет не горит! Что случилось сейчас - пока не пойму. Если кто знает - подскажите! В общем-то в городе он особенно не нужен, и видел темы по его отключению, но очень удобно при выезде из насел. пункта: не нужно включать бл. свет фар, как того требуют ПДД.
Речь идёт о режиме ДРЛ? Американский стандарт? Если да то смотри реле ДРЛ под капотом слева. Если погасли сразу обе фары то скорее всего проблема в реле. Точнее сказать не могу. любой электрик отключавший хоть раз этот режим на америкосах ддолжен знать где она находится...
Да, именно ДРЛ - дальний полусвет. Спасибо за подсказку насчет реле. Из-за того, что он не горит - особенно не гружусь, просто беспокоюсь, чтобы не было других проблем.
спасибо всем за общение! так как после проверки оказалось, что сгорела левая лампочка дальнего света(модель НВ3), решил поставить немного мощнее. поставил 60W CB( cool blue) или их еще называют псевдоксенон. Сравнил - особенных отличий не увидел. Стоит 1 ламп - 470 р. простая - 250р. После установки ламп все заработало!
Спасибо. Я на дальний не ставлю ксенон по финанс соображениям. исходя из этого решил, что на ближний важнее поставить, Т.К. ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЛЬКО НА НЕМ. Кстати, эта лампа с цоколем НВ3, или по другой классификации 9005, стоит на ПТФ! Может созрею на ксенон, но, опять, вперед поставлю на ПТФ, наверно...